РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 216

« 1 2 ... 214 215 216 217 218 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5976
Выберите категорию:
Из опыта работы [2463] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [395]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [256]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Самоанализ урока математики в 1 классе по УМК "Перспективная начальная школа". Планируемый результат: ученики должны знать единицы измерения длины – сантиметр; научиться измерять и строить отрезки с помощью линейки, использовать сантиметр для измерения длины.
Формирование УУД (универсальных учебных действий):
Проектная деятельность на уроках краеведения статья содержит информацию о проектной деятельности на примере уроков краеведения 7-8 классах
Самоанализ урока алгебры в 9 классе Самоанализ урока алгебры в 9 – А классе
по теме «Сумма первых n членов геометрической прогрессии»
Учебник: "Алгебра. 9 класс (с углубленным изучением математики)”,
Макарычев Ю. Н.и др. 2010 г.
Актуализация обучающихся на уроке иностранного языка в старших классах В статье рассматривается проблема повышения эффективности обучения иностранным языкам в старших классах общеобразовательной школы, описываются разнообразные формы активизации обучающихся. В приложении даются образцы некоторых описанных в статье форм.

Сегодня учителю литературы отводится как никогда важная роль. Для того, чтобы стать людьми в нынешнем оглохшем мире, чтобы не утратить опору – культурную, гуманитарную, нравственную, душевную – нужна литература.

Вариативный подход при изучении информатики и ИКТ Вариативный подход при изучении информатики и ИКТ из опыта работы в сельской малокомплектной школе
Реализация системно деятельностного подхода на уроке русского языка в основной школе В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне. Реализации данных задач в полной мере способствует системно деятельностный подход в обучении, который заложен в новые стандарты.
Использование исторических примеров служения Отечеству для духовно-нравственного воспитания обучающихся старших классов. Данная статья посвящена как способам использования исторических примеров защиты Отечества в процессе обучения и духовно-нравственного воспитания обучающихся старших классов школы, так и проблемам восприятия ими культурного наследия прошлого в современности, а также возможным направлениям работы по улучшению этой ситуации.
Образовательные технологии педагогики здоровьесбережения Данная статья раскрывает насущную проблему здоровьесбережения среди обучающихся общеобразовательных школ. Эта проблема в последнее время вызывает серьезную тревогу специалистов. А с введением новых ФГОС вопрос становится первостепенным. Сохранение и укрепление здоровья младших школьников является одной из важнейших первоочередных задач современного учителя. Приведен опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках и вне.
План работы по ЗОЖ Данный план составлен для систематизации наркопрофилактики и предупреждения безнадзорности и правонарушений среди учащихся .
Художественно-эстетическое воспитание школьников как основа творческого развития учащихся В данной статье мы попытались показать значение эстетического воспитания для младших школьников. Художественное начало есть в каждом ребёнке. Педагогу важно видеть в этом творческом начале – две стороны – социальную и нравственную – и стимулировать их развитие одновременно. Развивая творческое начало, педагог открывает детям путь к познанию прекрасного, эмоционально обогащает детей, подводит к более глубокому пониманию мира.
Статья "Причины нарушения правописания" В статье главы: причины нарушения правил правописания;Постепенное овладение безошибочным письмом.
Списывание текста. Орфографическое проговаривание и орфографический разбор.Работа по теме «Состав слова».Самодиктант. Подготовленный слуховой диктант.Способы исправления ошибок в диктанте.
Статья "Семинар в системе уроков русского языка" Урок-семинар как разновидность повторительно-обобщающего урока.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение. При подготовке к ЕГЭ по русскому языку всегда всает вопрос: как правильно научить ребенка писать сочинение, что такое проблема, актуальность, позиция автора, собственное мнение по данной проблеме, аргументация. Каждый учитель уже имеет опыт в этой области. Может быть, и моя статья кому-то будет полезна.
Любовь и доброта в воспитании детей Статья подготовлена к Никандровским духовным чтениям, проводимым на базе школы №2 п.Хвойная
Семейный праздник "Золушка" Материал для проведения семейного праздника в классе. Его можно приурочить и к 8 марта. Музыкальные номера могут быть и другие, но сочетаться с текстом сказки.
Программа занятий с будущими первоклассниками на основе переработанной программы «Предшкольная пора» Н.Ф. Виноградовой в МБОУ СОШ №8 Программа «Предшкольная пора» предназначена для подготовки к школе детей, которые не посещали и посещают дошкольные учреждение.
Эта позиция определяет две важнейшие цели данной комплексной программы:
социальная цель – обеспечение возможности единого старта шестилетних первоклассников;
педагогическая цель – развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению.
Успешная адаптация ребенка в процессе обучения.
Об опыте использования виртуального пространства для общения уч-ся и учителей из удаленных друг от друга регионов во внеурочной деятельности Уникальный межшкольный экологический проект "Вместе мы - сила" - детище двух учителей, познакомившихся на страницах "Учпортала", и их талантливых учеников. Основа проекта - виртуальное сотрудничество детей из разных регионов и создание ими реальных исследовательских и творческих работ.
Сравнение лабораторного оборудования "L-micro" и комплекта оборудования "ГИА лаборатория" В статье приводиться сравнение лабораторного оборудования L-micro и комплекта оборудования «ГИА лаборатория» по физике
Цифры - смешарики от 1 до 9 Презентация "цифры - смешарики 1-9" предназначена для детей-дошколят и обучающихся 1 класса. Она поможет продемонстрировать учителю все этапы начертания печатных цифр и запомнить порядковый номер цифры.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены