РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 217
Педагогических статей в разделе: 5976
Выберите категорию:
Знание языка в современном обществе становится необходимой частью личной и профессиональной жизни человека. Однако часто имеется большой разброс в уровне владения языком. Одним ученикам он даётся достаточно легко, другим трудно, они значительно отстают по уровню знаний. Следовательно, классно- урочная система ограничивает создание условий, «сглаживающих» разницу уровня знаний, возможностей и способностей учащихся, ставя ученика в определённые коммуникативные рамки общения на иностранном языке.
Статья рассказывает о первом опыте внедрения новых образовательных стандартов в практику работы учителей начальной школы, раскрывает основные механизмы нововведений, проблемы и позитивный характер преобразований.
В настоящее время учреждения дополнительного образования, пройдя сложный путь трансформации, являются настоящими центрами интеллектуального, творческого развития, центрами формирования активной гражданской позиции профессионального самоопределения детей и подростков. Сегодня дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства сложившегося в современном обществе.
Просьба сообщить, как Письмо Минобрнаки «О СОКРАЩЕНИИ ОБЪЕМОВ И ВИДОВ ОТЧЕТНОСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ».появлияло на уровень процентомании и на общую обстановку в школах.
Материал статьи может быть интересен разработчикам материалов для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, а также всем, кто занимается проблемами информатизации образования.
Сценарий внеклассного мероприятия (заочного путешествия) в страну сказок для обучающихся 2-3 классов.
27 мая проходил праздник "Прощание с начальной школой", на котором присутствовали учащиеся 4 класса, учащиеся 2 класса, учителя, родители.
В последнее время компьютеры и компьютерные информационные технологии активно входят в нашу жизнь. Компьютер сегодня – мощный инструмент получения и обработки информации. Возможности компьютерных и сетевых технологий, их быстродействие потрясают воображение. Поэтому так естественно внедрение этих средств в современный учебный процесс.
В статье я остановилась на том, как изучать лингвистическую теорию, чтобы детям было интересно на уроках, чтобы было всё понятно, экономно по времени и эффективно по результатам.Как привлечь школьников к чтению? Вопрос, согласитесь, актуальный, но непростой. Делюсь собственным опытом, как «заохотить» детей к своему предмету. Со статьёй отправляю презентацию к ней.
В статье разрабатывается серия уроков посвященных мультипликационным сказкам на основе коммуникативного метода Пассова Е. И. Выделяются и описываются 4 этапа работы с текстом. Каждый этап содержит методические рекомендации и образцы заданий.
План работы.
1. Введение. Что такое стрейчинг. 2. Эффекты стрейчинга. 3. Практика стрейчинга. Классификация стретч-упражнений. 4. Принципы стрейчинга. 5. Особенности методики стрейч-упражнений. 6. Использование болевых ощущений в качестве методического ориентира. 7. Дозировка стрейч-упражнений. 8. Техника безопасности при занятиях стрейчингом. 9. Список литературы.
Данная статья о необходимости создания комфортной среды для учащихся всех возрастов и способностей
Выбор формы проведения занятия продиктован соображениями экономии времени и необходимостью проверить и оценить навыки критического мышления студентов. Комбинированная форма урока позволяет сочетать несколько видов учебной деятельности: самостоятельную работу студентов, развитие критического мышления.
Богатство словаря есть признак высокого развития речи ребенка, поэтому проблема формирования словарного запаса занимает важнейшее место в современной логопедии.
В проекте представлены теоретические основы социализации обучающихся, определена актуальность, цели и задачи инновационного опыта «Социализация школьников в процессе изучения региональной культуры». Кратко описаны методы, формы и средства обучения, которые также оказывают воздействие на социальную адаптацию обучающихся.
Проект имеет практическую значимость. В процессе реализации проекта разработана модель «Социализация школьников через развитие компетентностей».
Мультимедийные презентации по курсу «Основы православной культуры», разработанные мною, стали средством для активной деятельности учащихся на уроках, побуждали их к осознанию своих потребностей, формировали устойчивые свойства личности: долг, ответственность, любознательность и самоуважение.
В работе показаны следующие этапы: обоснование проблемы, разработка и апробация методики обучения по формированию культурно – эстетического сознания школьников на занятиях изобразительной деятельности, результативность применения данной методики.
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Древний Египет». Урок – игра.
Сценарий новогоднего утренника для младших школьников.
… в игре человек испытывает такое же наслаждение
от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф.Шиллер |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены