РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 217

« 1 2 ... 215 216 217 218 219 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Проект "Зимушка хрустальная" Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса в ДОУ расширить, систематизировать и творчески применить представления дошкольников о сезонных изменениях в природе и в быту людей в зимнее время года, познакомить с зимними праздниками, особенностями их празднования; исследовать разные состояния воды и снега.
Проектная деятельность с детьми средней группы. Тема «Дома и улица» Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса в ДОУ расширить, систематизировать представления дошкольников о разных домах, улице, о предметах домашнего обихода, мебели; сформировать начальные представления о родном городе, его достопримечательностях и культуре; способствовать развитию в ребенке чувства защищенности со стороны взрослых, уверенности, что его любят, в любой момент помогут и посочувствуют.
Применение электронных образовательных ресурсов на уроках математики Данная статья содержит материал по применению электронных образовательных ресурсов на уроках математики.
Сеть Интернет как средство мотивации языковой и коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка. В статье рассказывается о личном опыте использования Интернета на уроках английского языка и во внеурочное время.
Особенности ПДД в Великобритании и в США Статья адресована учителям английского языка. Страноведческий материал по теме ПДД в Великобритании и в США можно использовать при изучении темы "Транспорт" в среднем звене. Материал составлен в форме сравнения, носит исследовательскийй характер. Знание правил дорожного движения поможет при поездке за границу. Статья знакомит с историей развития ПДД.
Нравственное воспитание на уроках математики в начальной школе Данная публикация раскрывает влияние урока математики на нравственное воспитание детей.
Активизация числительных на уроках английского языка Данная статья адресована учителям английского языка. Материал будет интересен и учащися, заинтересованным в расширении лексичесого запаса. Изучение числительных с различных точек зрения интересно и увлекательно. Знание употребления числительных в разговорной речи поможет при поездке за границу. Материал способствует занятиям учебно-исследовательской деятельности. Использование фразеологизмов с числительными при проведении фонетической зарядки создать сделает урок познавательным и незабываемым.
Педагог и ученики - субъекты образовательного процесса Современные ученики – это отражение всех перемен, произошедших в нашей стране и мире за последние два десятилетия. Семнадцатилетние подростки очень сильно отличаются от тринадцатилетних. Не по возрасту, конечно, а по образу жизни и реалий, их окружавших. Современные учителя, в большинстве своем окончившие ВУЗы Советского Союза и воспитанные на идеалах того времени, с трудом перестаиваются под реалии сегодняшнего дня. Но жизнь требует развития и движения вперед - и учителя, в первую очередь.
Эссе "Педагогическая формула счастья" Размышляя о своей роли в педагогической профессии, я часто задумываюсь о существовании педагогической формулы счастья. Из чего складывается эта формула? В эссе я решила вывести свою формулу педагогического счастья.
Проектная деятельность с детьми подготовительной к школе группы. Тема «Птицы – наши друзья» Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса в ДОУ расширить, систематизировать и творчески применить представления дошкольников о разных видах птиц, об их строении, жизнедеятельности в окружающей среде; формировать умение совместно с воспитателем планировать деятельность и самостоятельно организовывать свою деятельность в Центрах активности.
Использование информационно-коммуникационных технологий в профильном обучении В данной статье представлен опыт учителя Кургузова В.А. по использованию современных информационно-коммуникационных технологий в профильном обучении, где выделены три уровня задач, необходимых для решения в условиях компьютеризации учебного процесса, выявлены трудности и риски использования современных информационно-коммуникационных технологий на уроках естественно-научного цикла.
Обучение школьников навыкам публичного выступления В статье представлен опыт работы по формированию навыков публичного выступления школьников на английском языке, отражены основные проблемы, с которыми сталкиваются обучающиеся при подготовке и в процессе защиты результатов своей деятельности.
"Я здоровье сберегу - сам себе я помогу" Мероприятие составлено для того, чтобы закрепить представления детей о нормах здорового образа жизни; убедить их в необходимости беречь своё здоровье, соблюдать правильный режим дня, правильно организовывать свой день;рационально использовать своё время; расширить знания детей о правильном питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания; прививать любовь к спорту.
Развитие качеств характера через приёмы аналогий в природе и обществе. Аналогия (др.-греч.— соответствие, сходство) — подобие, равенство отношений; сходство предметов (явлений, процессов) в каких-либо свойствах, а также познание путём сравнения. Между сравниваемыми вещами должно иметься как различие, так и подобие; то, что является основой сравнения, должно быть более знакомым, чем то, что подлежит сравнению. Различие и подобие вещей должны существовать в единстве или по крайней мере не должны быть разделяемы.
«Развитие стратегии смыслового чтения и работы с текстом на учебных занятиях по биологии» Одним из требований ФГОС ООО является формирование УУД, к тоторым относится и развитие стратегии смыслового чтения и умение работы с текстом. Причём, формировать данное УУД нужно на всех предметах, в том числе и на занятиях по биологии. В данной статье рассказано о некоторых практических наработках по формированию этих УУД во время учебных занятий по биологии в 5 классе. (Класс является пилотным по внедрению ФГОС ООО)
ЦЕНТР ШКОЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ представляет системы QWIZDOM для проведения интерактивных опросов в школе.

Поняли ученики материал? Как быстро проверить знания учащихся? Эти вопросы всегда задает себе учитель. Современные технологии предлагают инструменты интерактивного контроля знаний, легко интегрируемые в традиционные образовательные процессы, способные быстро и объективно проверить степень усвоения материала учениками. 

Применение учебного портфолио при изучении технических дисциплин в рамках ФГОС Одним из требований к результатам освоения основной программы профессиональной образовательной программы ФГОС в том, что учащийся должен обладать общими компетенциями, включающие в себя принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, использования информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности, работать в команде, брать на себя ответственность за работу членов команды.
Сценарий новогоднего утренника "Приключения Деда Мороза и Снегурочки" Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Утренник подходит для школ с малым количеством детей.
Урок-игра по истории для 6 класса "Самый умный" Урок-игра для 6 класса. Обобщающий урок по истории Средних веков
Сценарий встречи, посвящённой воинам-интернационалистам

Создание условий для воспитания у школьников уважения к российским воинам, исполнившим свой долг, развития взаимопонимания, ценностного диалога между поколениями.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены