РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 214

« 1 2 ... 212 213 214 215 216 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Авторская образовательная программа «Прасковея» как средство реализации творческих способностей и возможности обучающихся. В статье представлен опыт работы по авторской образовательной программе "Прасковея" по коклюшечному кружеву и бисероплетению.
Урок литературы в 11 классе "Человек на войне: взгляд из XXI века" (По рассказу В. С. Маканина "Кавказский пленный".) Урок литературы в 11 классе по программе С. А. Зинина и В. С. Чалмаева открывает раздел "Культурологические проблемы XXI века и их отражение в литературе". Рассчитан на класс с углублённым уровнем подготовки, но может быть использован и в базовой программе. Предусмотрено предварительное домашнее задание. Может быть составлена презентация ( на усмотрение учителя).
Урок предполагает аналитическую беседу проблемного характера с опорой на заранее прочитанный текст.
Активизация мыслительной деятельности на уроках математики посредством использования современных образовательных технологий Вопросы активизации учения учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики.
Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация учения учащихся.
Создание ситуаций общения на уроках английского языка Статья рекомендована учителям английского языка. Поможет при обучении навыкам диалога. Приёмы, описанные в работе, доступны и интересны. Развитие коммуникативных навыков направлены на подготовку учащихся к ЕГЭ.
Выполнение домашних заданий

В настоящее время ученики не выполняют самостоятельно задачи из домашних заданий, и списывают их из решебников в интернете. .Возможным решением этой проблемы является применение для выполнения домашних работ электронных репетиторов.

Комплекс физминуток «Здоровьесберегающие технологии» Комплекс активных упражнений для снятия напряжения глаз.
Наш школьный музей. В данной статье дается описание создания школьного музея.
Беспроводные технологи в помощь учителю физической культуры. Эффективность уроков физической культуры в большей степени зависит от умения учителя максимально использовать все возможности, которыми располагает школа, в том числе ИКТ во всём их многообразии.
Эффективное использование документ-камеры на уроках в школе В настоящее время в школах появилось много новых эффективных инструментов, интегрируемых в традиционные образовательные процессы. Одним из них является документ-камера, всё больше становящаяся незаменимым помощником современных учебных и факультативных процессов.
Повышение эффективности образовательных процессов с использованием ИКТ с учетом особенностей восприятия современных школьников Современный Мир неразрывно связан с информационно-коммуникационными технологиями. Практически каждый ребёнок сталкивается с ними повсюду в повседневной жизни. Сотовый телефон, плеер, компьютер, игровая приставка, электронная книга, цифровой фотоаппарат – вот самые распространённые примеры того, насколько всё это стало совершенно привычным и даже банальным.
Самоанализ урока математики в 1 классе по УМК "Перспективная начальная школа". Планируемый результат: ученики должны знать единицы измерения длины – сантиметр; научиться измерять и строить отрезки с помощью линейки, использовать сантиметр для измерения длины.
Формирование УУД (универсальных учебных действий):
Проектная деятельность на уроках краеведения статья содержит информацию о проектной деятельности на примере уроков краеведения 7-8 классах
Самоанализ урока алгебры в 9 классе Самоанализ урока алгебры в 9 – А классе
по теме «Сумма первых n членов геометрической прогрессии»
Учебник: "Алгебра. 9 класс (с углубленным изучением математики)”,
Макарычев Ю. Н.и др. 2010 г.
Актуализация обучающихся на уроке иностранного языка в старших классах В статье рассматривается проблема повышения эффективности обучения иностранным языкам в старших классах общеобразовательной школы, описываются разнообразные формы активизации обучающихся. В приложении даются образцы некоторых описанных в статье форм.

Сегодня учителю литературы отводится как никогда важная роль. Для того, чтобы стать людьми в нынешнем оглохшем мире, чтобы не утратить опору – культурную, гуманитарную, нравственную, душевную – нужна литература.

Вариативный подход при изучении информатики и ИКТ Вариативный подход при изучении информатики и ИКТ из опыта работы в сельской малокомплектной школе
Реализация системно деятельностного подхода на уроке русского языка в основной школе В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне. Реализации данных задач в полной мере способствует системно деятельностный подход в обучении, который заложен в новые стандарты.
Использование исторических примеров служения Отечеству для духовно-нравственного воспитания обучающихся старших классов. Данная статья посвящена как способам использования исторических примеров защиты Отечества в процессе обучения и духовно-нравственного воспитания обучающихся старших классов школы, так и проблемам восприятия ими культурного наследия прошлого в современности, а также возможным направлениям работы по улучшению этой ситуации.
Образовательные технологии педагогики здоровьесбережения Данная статья раскрывает насущную проблему здоровьесбережения среди обучающихся общеобразовательных школ. Эта проблема в последнее время вызывает серьезную тревогу специалистов. А с введением новых ФГОС вопрос становится первостепенным. Сохранение и укрепление здоровья младших школьников является одной из важнейших первоочередных задач современного учителя. Приведен опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках и вне.
План работы по ЗОЖ Данный план составлен для систематизации наркопрофилактики и предупреждения безнадзорности и правонарушений среди учащихся .
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены