РАЗРАБОТКИ
|
Использование фразеологических единиц с компонентом "take"на уроках английского языка.
Учитель английского языка
МБОУ «СОШ № 28» г. Северодвинска Афанасьева Ольга Сергеевна. Языковое образование – это залог овладения культурой страны изучаемого языка. Изучение иностранного языка позволяет учащимся: ознакомиться с иной социальной культурой; понимать фоновые знания особенности менталитета, стиля жизни. Иностранный язык становиться неотъемлемым компонентом культуры, её аккумулятором, носителем и выразителем. Иностранный язык содержит не только знания о системе языка, но и фоновые знания. Фоновые знания заложены в топонимике, именах собственных, пословицах, афоризмах, фразеологических единицах, крылатых словах. Фразеологические единицы заполняют лакуны в лексической системе языка, которая не может полностью обеспечить наименование познанных человеком (новых) сторон действительности, и во многих случаях являются единственными обозначениями предметов, свойств, процессов, состояний, ситуаций и т.д. Фразеология – это сокровищница языка. Во фразеологизмах находит отражение история народа, своеобразие его культуры и быта. Во фразообразовании огромную роль играет человеческий фактор, так как подавляющее большинство фразеологизмов связано с человеком, с разнообразными сферами его деятельности [1c.5]. На уроках английского языка мы сталкиваемся с глаголом"take”, учащиеся далеко не всегда могут дать правильный перевод. Данный материал поможет с переводом, расширит словарный запас, окажет помощь при чтении английской литературы. Глагольные фразеологические единицы образуют следующие фразеосемантические группы:
Диалогическая речь является ведущей формой устной речи, и структурные группы, положенные в основу обучения строевому материалу языка, построены в виде диалогических единств. На уроках детям не всегда нравятся диалоги из учебников, использование фразеологических единиц для составления диалогов сделает урок более ярким и насыщенным, вызовет интерес к предмету. Например: диалог-обмен впечатлениями: - How did you like the actor? Вопрос-ответ: - When did you take a hand in discussion? (участвовать в ч-л.,) Вопрос- контрвопрос: Do you like to take a fling at (пробовать, пытаться ) at learning new words? -Yes, I do and what about you? Тезис-вопрос: - I’m taken advantage by him. Teзис-тезис: - Father will take alarm if his daughter doesn’t come home at 9 o’clock. Структура с использованием ФЕ запомниться легко и надолго. - What are you going to do today? При обучении равноправному диалогу, посвящённому обсуждению характеристик героев можно использовать следующие ФЕ с компонентом "take”:
Литература:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены