РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 213

« 1 2 ... 211 212 213 214 215 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Формирование основ познавательной компетенции при работе с физическими понятиями Глава1. Основные положения компетентностного подхода в обучении

Глава 2. Формирования учебно-познавательной компетенции на уроках физики
Роль музыки в организации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья В статье раскрывается значение музыки в коррекции психических процессов учащихся с интеллектуальной недостаточностью
Положение о введении школьной формы Положение о введении школьной формы 2013 год
Викторина по немецкому языку для учащихся 2-3 классов. Данная разработка предназначена для учителей немецкого языка при проведении внеклассного мероприятия. Цель: закрепить изученный материал в игровой форме, расширять лингвистический кругозор учащихся, воспитывать умения работать в коллективе. Формировать потребность в новых знаниях и мотивацию к изучению немецкого языка. Мероприятие рассчитано на 40 минут.
Сценарий вечера "Бал гимназистов" Традиционное меропиятие нашей гимназии
Так держать, «Луначарка»! Статья посвящена истории развития средней общеобразовательной школы № 44, которая отметила свой 100 - летний юбилей, и находится в г. Кропоткине, Кавказском районе, Краснодарском крае.
Использование фразеологических единиц с компонентом "take"на уроках английского языка. Статья адресована учителям английского языка. Материал заинтересует и учащихся, увлечённых фразеологией. В статье представлены фразеологические единицы из словаря Кунина А.В. Материал можно использовать при обучении диалогической речи, проведении фонетической зарядки, .
Сценарий лингвистического фестиваля "Языковая радуга" Данная разработка предназначена для учителей немецкого языка при проведении лингвистического фестиваля. Цель:привлечь учащихся к активной творческой деятельности на немецком языке. Выступление коллектива рассчитано на 15 минут.
Инсценировка сказа Павла Петровича Бажова «Синюшкин колодец» Данная разработка предназначена для классного руководителя, библиотекаря или педагога-организатора при проведении литературного вечера или конкурса, приуроченного творчеству П.П.Бажова. Цель: привлечь внимание учащихся к творчеству Павла Петровича Бажова.
Сценарий  мероприятия Агитбригада "По морям профессий" Данная разработка предназначена для классных руководителей для участия в конкурсе агитбригад по профессиям. Цель: привлечь внимание учащихся к разнообразному спектру рабочих профессий. Учащиеся дополнительно готовят транспаранты с иллюстрациями. Данное мероприятие рассчитано на 5-7 минут и возможно музыкальное сопровождение на выбор педагога.
Валеологическое пространство средствами вокала Валеологические методы и приёмы в форме вокальных упражнений позволяют формировать у детей полезные положительные качества - управлять своими эмоциями. В опыте показаны метод Бутейко - оздоровление внутреннего организма, дыхательные упражнения Вильгельма Райха, которые направляют ребёнка к пониманию своего организма и здоровья. Беречь и сохранять своё здоровье.
Воспитательный аспект преподавания иностранного языка в школе За последнее время значительно изменились приоритеты образовательного процесса в целом, и преподавания иностранного языка в частности. На первое место выдвигаются антропологические цели образования. В данной статье рассматривается один из аспектов антропологического подхода к преподаванию иностранного языка в школе - воспитательный аспект.
Развитие самостоятельности обучающихся в процессе обучения технологии Развитие самостоятельности на уроках технологии важная задача каждого учителя в современном мире.
Исследовательская работа по теме "Проблемный метод обучения как способ активизации познавательной деятельности старшеклассников" Цель данной работы: рассмотреть активизацию познавательной деятельности по средствам проблемного метода обучения у учащихся старшего школьного возраста.
Социализация младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО В условиях внедрения ФГОС проблема социализации младших школьников является особенно актуальной. У учащихся начальной школы происходят психофизические изменения в развитии, меняется ведущий вид деятельности. А также меняется социальная группа,в которую входит ребенок, сущность позиции, которую занимает ребенок в глазах окружающих и самого себя. Поэтому необходимо целенаправленно воздействовать на личность ребенка, создавая для этого все необходимые психолого-педагогические условия.
Самоанализ урока внеклассного чтения во 2 классе Представлен подробный самоанализ урока внеклассного чтения во 2 классе
Форма отчетного письма классного руководителя родителям. Данная форма отчетного письма классного руководителя предназначена для родителей. Цель: познакомить родителей с учебной ситуацией ребёнка, определить проблемы и наметить пути решения. Отчетное письмо можно вклеивать по окончании четверти в дневник, другой вариант - отослать по электронной почте родителям. Таким образом, данная форма работы классного руководителя с родителями позволяет двигаться субъектам образовательного процесса рука об руку.
Открытое внеурочное мероприятие по английскому языку по теме: «Животные и птицы» Цели мероприятия:
1. Тренировка учащихся в употреблении лексики по данной тематике.
2. Развитие навыков диалогической речи.
3. Формировать актёрские навыки при исполнении стихов и сценки.
4. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
Стадия вызова на уроке русского языка и литературы как условие целеполагания Целям и задачам моей методической системы в большей степени соответствует технология РКМЧП - модель, состоящая из трех фаз:
-вызов,
-смысловая стадия,
-рефлексия.
Вызов предполагает обращение учащегося к собственным знаниям, опыту и умениям. Он формулирует для себя вопросы, на которые впоследствии желает получить ответ, ставит цели, независимые от целей его группы.
Предлагаю несколько ситуаций
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены