РАЗРАБОТКИ
|
Эссе «Мои мысли о воспитании»
«Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка
к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь, и от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А. Сухомлинский Каждый человек, каждый ребёнок – личность. Главное для меня, как учителя, воспитать эту личность. Как говорил А.П. Чехов: «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Как педагог, я должна сохранить нравственные и творческие начала у каждого ребёнка, преумножить их и способствовать формированию индивидуальной личности; воспитать социально-адаптивного человека, т.е. приспособленного к требованиям общества. По моему мнению, нашему обществу стало не хватать любви, доброты, честности, уважения друг к другу. Именно на всё это, как классный руководитель, делаю больший акцент. Из всего выше сказанного следует моё педагогическое кредо: «Воспитание личности через Культуру, Красоту и Творчество». В воспитании нет главного и не главного; важно всё! Ребёнка должен окружать мир творчества, мир красоты, мир сказок и фантазий. Почти все сказки основаны на нравоучениях. Но поучения обличены в тонкую форму, что усваивается незаметно вместе с занимательным сюжетом. Сказки затрагивают множество типичных проблем и могут служить помощником при воспитании. Вместе с героями ребёнок учится, видит себя со стороны. Именно такое воспитание побуждает к самовоспитанию. Воспитать человека нелегко. Важно выстроить определённую систему воспитания ребёнка; воспитывать не только в коллективе, но и через коллектив. Основная задача в моей работе при воспитании личности – забота о том, чтобы класс стал настоящим коллективом. Процесс воспитания в комфортной для ребёнка среде будет более эффективным, которая позволяет ему быть самим собой, где интересно общаться, учиться, творить, действовать. Такие условия позволяют ребёнку раскрепоститься, научиться любить себя, раскрыть свои таланты. Научившись любить себя, ребёнок будет стремиться к совершенству, перестанет комплексовать, научиться радоваться чужим успехам. Только так можно воспитать достойного человека. Именно через Творчество можно добиться более успешных результатом. Поэтому на первое место в воспитании высоко-нравственной личности ставлю – творчество. ГБОУ СОШ № 2056 Белоусова Ольга Валерьевна, учитель начальных классов
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены