РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 199
Педагогических статей в разделе: 5974
Выберите категорию:
Статья предназначена для учителей коррекционной школы. Помогает правильно организовать деятельность учащихся при работе с текстом.
Современное общество характеризуется стремительным обновлением во всех областях и предъявляет новые, более высокие требования к обучению и воспитанию молодого поколения. В Программе развития образования по Московской области на 2009 - 2012 гг. указывается, что педагогические условия этого процесса состоят в «ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей».
В данной статье представлен опыт работы учителя на уроках немецкого языка, участие в олимпиадах и конкурсах.
Исследованиями современных психологов доказано, что главным показателем умственного развития школьника выступает не столько сумма знаний, приобретенных им, сколько совокупность и уровень интеллектуальных умений, мысленный приемов и логических операции. Поэтому одним из важнейших условий развития личности на современном этапе является развитие интеллектуальных способностей учащихся, умение мыслить самостоятельно, творчески.
Статья является обобщением опыта учителя начальных классов по использовании элементов здоровьесберегающих технологий на уроках.
Туристический продукт направлен для учащихся 9 классов, изучающих тему «Цветная металлургия».
Составила статью Богомолова О.Г. учитель географии, руководитель НОУ «Искатели»МАОУ-СОШ№17 г. Березники и Матвеева П.А.Слушатель НОУ «Искатели»
Каждый учитель старается помочь детям легко и с увлечением учиться. Развивать навыки устного счёта, самостоятельность мышления, расширять кругозор детей мне помогают математические цепочки.
Статья представляет опыт разработки программы элективного учебного предмета для 11 го класса "Трудные вопросы
орфографии и пунктуации". Авторская программа предназначена для учителей, ученики которых испытывают трудности правописания. Опыт может пригодиться молодым учителям, которые стоят перед проблемой выбора темы элективного учебного предмета.
Важнейшей задачей воспитания и обучения школьных образовательных учреждений является всестороннее развитие личности ребенка.
В статье обобщен 30-летний опыт работы пот формированию лингвистической компетенции обучающихся на уроках русского языка
Мышление учащихся начальных классов носит наглядно - образный характер. Специфика содержания учебного материала при обучении русскому языку (обилие слов предлагаемых для запоминания, трудно заучиваемые, легко забываемые слов, преобладания не яркого материала) тоже не способствует овладению детьми твёрдых навыков орфографии.
На основании этого я предлагаю системы упражнений на формирование орфографической зоркости младших школьников при работе со словарными словами.
Статья представляет собой материал из опыта работы учителя немецкого языка как второго иностранного Дирепаско Е.О. МБОУ "Гимназия №8" г.Энгельс и краткую программу по предмету Немецкий язык 7 класс.
В статье представлены принципы обучения второму иностранному языку, требования к предметным результатам по второму иностранному языку, а также литература и УМК, которые рекомендованы к использованию в учебном процессе.
В данной статье рассматриваются аспекты работы учителя – логопеда по формированию фразовой речи: у дошкольников с общим недоразвитием речи недостаточно сформирована фразовая речь, поэтапная коррекционно-логопедическая работа с использованием графических моделей будет способствовать наиболее успешному ее формированию у детей данной категории.
В статье описаны методические приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий на различных этапах урока.
Проблема организации обучения, направленного на сознательное формирование способов действий, необходимых для решения проблем, и достижение на их основе метапредметных результатов обучения, сегодня становится очень актуальной. Особой структурной единицей учебной деятельности, содержащей полный замкнутый цикл, является учебная ситуация.
Формирование и развитие языковой личности в школе не происходит, если не затрагиваются «глубинные движения» слова. Есть в русском языке два глагола: одеть и надеть. Один из них незаслуженно забывают и вместо него употребляют другой.Как противостоять закрепившейся в каждодневном общении традиционной ошибке, повысить речевую культуру детей?
Применение на различных этапах учебного процесса разных видов, методов, форм контроля знаний,умений и навыков обучающихся
Тест для контроля знаний по теме "информация" для 9 класса
Молодёжь у нас в стране переживает возрождение, всюду возникают общественные организации, гражданские инициативы. Волонтерское и тимуровское движение набирает обороты, все большее число школьников и студентов вливаются в его ряды. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены