РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 197
Педагогических статей в разделе: 5974
Выберите категорию:
Анализ принципов здоровьесберегающего обучения в МБОУ СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов г.Климовска Москвской области.
Проблемы борьбы с антропогенным загрязнением нашей планеты и надежной охраны окружающей среды пока еще далеки от конкретного решения.
В настоящее время в общеобразовательных школах при изучении естественно-географических дисциплин учителя успешно начали использовать в учебном процессе самые различные типы и виды уроков в зависимости от целей и задач, согласно учебным программам.
Статья посвящена решению методической проблемы. Решение - знакомство учащихся в разделе «Теория литературы» 11 класс с понятиями «лирическое и эпическое в поэме как жанре литературы», а также «сюжетность лирики» на материале творчества Ахматовой, а именно на примере цикла "Эпические мотивы".
.
Данная статья посвящена комнатным растениям.Комнатные растения - большая группа представителей растительного мира, на примере которых особенно удачно можно продемонстрировать отдельные свойства растений, важные явления и процессы их жизнедеятельности. Более широкому использованию комнатных растений на уроках ботаники - способствуют конкретные рекомендации, приведенные в статье с использованием отдельных представителей комнатных растений и указанием соответствующих тем из курсов ботаники.
Интегрированный урок – это современная форма обучения, которая влияет на отбор и структуру учебного материала целого ряда предметов, усиливает системность знаний учащихся, ориентирует их в выборе будущей профессии.
В статье предложен интересный материал , который может использовать любой учитель во внеурочное время.
В статье раскрываются пути развития творческих способностей через решения нестандартных задач. Задания и упражнения использовались на уроках математики. Статья написана на основе опыта работы педагога.
Меняется жизнь, меняется общество. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни по новому. Перед учителем стоят новые цели и задачи. В этой статье размышления по данной проблеме.
В данной статье размышления о серии четырех последовательных уроков, демонстрирующие ход и методику внедрения изменений в практику преподавания и обучения.
В статье рассказывается об опыте работы по формированию культуры здоровья на уроках и во внеурочное время. О реализации в школе проекта "Культура здоровья"., применении здоровье сберегающих технологий на уроках и во внеурочное время.
Статья призвана помочь учителю научить детей самостоятельно мыслить и творить, через грамотную устную и письменную речь прийти к образному восприятию словесного искусства, почувствовать красоту и силу слова, формировать не только исследовательскую позицию учеников, но и нравственные ориентиры.
Статья призвана помочь учителю научить детей самостоятельно мыслить и творить, через грамотную устную и письменную речь прийти к образному восприятию словесного искусства, почувствовать красоту и силу слова, формировать не только исследовательскую позицию учеников, но и нравственные ориентиры.
«Природа создавала человека много миллионов лет, пока не создала, и вот эту творческую, созидательную деятельность природы нужно, я думаю, уважать, нужно прожить жизнь с достоинством. Природа созидательна, она создала нас, поэтому мы должны в нашей жизни поддерживать эту созидательную тенденцию, творчество и ни в коем случае не поддерживать всего разрушительного, что есть в жизни.» (Дмитрий Лихачев. Письма о добром.)
в статье даны рекомендации классным руководителям при составлении плана воспитательной работы. Представлены этапы работы классного руководителя. Дана характеристика этапов работы, согласно технологическому подходу воспитания.Показано значение диагностики в работе классного руководителя.
Поликультурное образовательное пространство при изучении изобразительного искусства формируем через создание условий, в которых происходят одновременное освоение и осмысление собственной национальной культуры и культуры других народов, освоение всего полиэтнического мира, в котором живет ребенок.
эта работа представляет собой изучение теоретических основ формирования мотивационной сферы изучения иностранного (английского) языка, а также демонстрирует динамику роста мотивации обучающихся ГБОУ НПО "Профессионально училище № 22" г.Камышина
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
Л.Толстой Настоящий учитель должен не только давать необходимые знания ученикам, но и постоянно "ТВОРИТЬ", т.е создавать что-то новое, творческое, открывать в детях порой очень глубоко зарытые таланты. В статье "Развитие детской одаренности: проблемы и направления работы" отражены психолого-педагогический и методические аспекты работы учителя с одаренными детьми. Рассмотрены работы известных психологов, их утверждения по поводу детей с неординарными способностями.
В статье рассматривается роль изучения географии России в формировании культуры межнациональных и межконфессиональных отношений.
В статье рассказывается о интеграции естественно-научных предметов на едином уроке, таких как математика и физика. В настоящее время необходимо разрабатывать и апробировать систему интегрированных уроков, психологической и методической основой которых будет установление связей между понятиями, являющимися сквозными, общими в ряде учебных предметов. Причем межпредметные связи должны быть установлены на уровне содержательной стороны урока и обеспечены необходимыми средствами обучения.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены