РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 196

« 1 2 ... 194 195 196 197 198 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5974
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [256]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Стихотворение о моей профессии

Размышления педагога о воспитании.  Как воспитать в детях отзывчивость

Сегодня много говорят о проблеме гармоничного развития личности, индивидуальные интересы и способности ребенка привлекают к себе повышенное внимание. Изменения, происходящие в современном обществе, требуют развития новых способов воспитания, новых технологий, способствующих индивидуальному развитию личности, творческой инициативы, формированию универсального умения разрешать проблемы, возникающие в жизни.

Дополнительные способы стимуляции речевой активности детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье рассматриваются методы "пестования" и интерактивного чтения, как дополнительные способы стимуляции речевой активности детей с ОВЗ. Предоставлен практический материал (народный фольклор и стихотворные тексты).

Влияние фонематических категорий на речевое развитие детей с ОНР

Формирование фонематических процессов у дошкольников, особенности речевого развития при нарушении восприятия звуков речи у детей с ОНР. Мониторинг фонематических процессов. Методические рекомендации по коррекции нарушений фонематического восприятия.

Развитие коммуникативных и социальных навыков учащихся через уроки внеклассного чтения.

В статье говорится о работе на уроках внеклассного чтения по развитию речи, соцализации учащихся , о приёмах и видах работы с детьми в отклонении в развитии

Зачем ребенку компьютер?

В данной статье предлагается один из путей повышения уровня информационной культуры учащегося. Ее формирование надо начинать на уроках в 3-х классах начальной школы. И продолжать во внеурочной деятельности. Это позволит в основной школе ученику на два года раньше, чем сейчас стать активным участником информационного пространства школы, поможет эффективно изучать и использовать информационные технологии в процессе обучения в начальной и основной школе.

Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка

Целью обучения русскому языку в школе является формирование языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций. В своём выступлении я буду говорить о формировании коммуникативной компетенции, т.к. от её уровня во многом зависит успешность взаимодействия человека с партнёрами по общению и самореализация в обществе.

Использование интерактивной доски в обучении информатики в начальной школе

Использование интерактивной доски в обучении информатики в начальной школе как средство повышения мотивации к учению

Взаимодействие педагогов и родителей важный фактор формирования мотивации детей к обучению В статье освещается вопрос взаимодействия семьи и школы, а также преемственности между детским садом и школой.
Родительское собрание по теме "Воспитание" Цели: Формировать понятие « воспитание» через технологию критического мышления 
Оборудование: тест» Хороший ли ты воспитатель?», « Заповеди разумного воспитания», ватман и маркеры для групповой работы, для рефлексии- карточка обратной связи. 
Работа с одарёнными школьниками

В феврале 2010 года Президент РФ утвердил Национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», в рамках которой строится разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей. Наша гимназия выявляет талантливых детей и создаёт творческую среду для их самореализации, учит находить нестандартные решения, проявлять инициативность, творчески мыслить, быть субъектом обучения. Наш выпускник обладает такими навыками - это подтверждает жизнь.

Можно ли научить рисовать любого желающего? Можно научить рисовать, если у рисующего налажена связь руки, глаза и мозга. Занятия различными видами искусств формируют аналитическое, образное мышление. Не всех можно научить академическому рисунку. Восприятие красоты у разных людей разное.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка

Уроки с использованием ЭОР, на мой взгляд, являются одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. Электронные образовательные ресурсы позволяют реализовывать принципы дифференцированного и индивидуального подхода к обучению, и тем самым способствовать развитию личности в процессе собственной деятельности, ориентированы на развитие исследовательских умений обучающимся, эффективно влияет на повышение уровня успешности овладения иностранным языком.

Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения. Индивидуализация обучения вызывается тем, что уровень подготовки и развития способностей к учению не у всех школьников одинаков. Одни ученики не обладают для данного возраста гибкостью, подвижностью мышления, умением обобщать, творчески подходить к решению тех или иных задач, начинают отставать в прохождении учебного материала.
Разработка функциональных карт ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАРТА СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Каждая «карта» представляет собой полный стандарт ТиПО и имеет следующие основные характеристики:
Как видно из схемы, функциональная карта состоит из:
· Описания основной цели профессии или специальности
· Описания основных функций
· Описания функциональных модулей
· Описания надарочных модулей
· Описания адаптирующих модулей
Магическая роль слова Данная статья содержит актуальную информацию для размышления. Действительно ли сказанное или услышанное слово может влиять на человека? Почему мы должны быть предельно внимательными к слову?
Дневник школьника и его роль в достижении образовательного результата Формировать самооценку младшего школьника нам помогает «Личный еженедельник первоклассника», предназначенный для учащихся образовательной системы «Школа 2100».
Творческие работы по географии, включенные в педагогический эксперимент Фрагменты уроков, включённых в экспериментальную методику «Творческие задания по географии как условие активизации
познавательной деятельности учащихся на уроке географии материков и океанов 7 класс»
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены