РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 196
Педагогических статей в разделе: 5974
Выберите категорию:
Сегодня много говорят о проблеме гармоничного развития личности, индивидуальные интересы и способности ребенка привлекают к себе повышенное внимание. Изменения, происходящие в современном обществе, требуют развития новых способов воспитания, новых технологий, способствующих индивидуальному развитию личности, творческой инициативы, формированию универсального умения разрешать проблемы, возникающие в жизни. В статье рассматриваются методы "пестования" и интерактивного чтения, как дополнительные способы стимуляции речевой активности детей с ОВЗ. Предоставлен практический материал (народный фольклор и стихотворные тексты). Формирование фонематических процессов у дошкольников, особенности речевого развития при нарушении восприятия звуков речи у детей с ОНР. Мониторинг фонематических процессов. Методические рекомендации по коррекции нарушений фонематического восприятия. В статье говорится о работе на уроках внеклассного чтения по развитию речи, соцализации учащихся , о приёмах и видах работы с детьми в отклонении в развитии В данной статье предлагается один из путей повышения уровня информационной культуры учащегося. Ее формирование надо начинать на уроках в 3-х классах начальной школы. И продолжать во внеурочной деятельности. Это позволит в основной школе ученику на два года раньше, чем сейчас стать активным участником информационного пространства школы, поможет эффективно изучать и использовать информационные технологии в процессе обучения в начальной и основной школе. Целью обучения русскому языку в школе является формирование языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций. В своём выступлении я буду говорить о формировании коммуникативной компетенции, т.к. от её уровня во многом зависит успешность взаимодействия человека с партнёрами по общению и самореализация в обществе. Использование интерактивной доски в обучении информатики в начальной школе как средство повышения мотивации к учению
В статье освещается вопрос взаимодействия семьи и школы, а также преемственности между детским садом и школой.
Цели: Формировать понятие « воспитание» через технологию критического мышления
Оборудование: тест» Хороший ли ты воспитатель?», « Заповеди разумного воспитания», ватман и маркеры для групповой работы, для рефлексии- карточка обратной связи. В феврале 2010 года Президент РФ утвердил Национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», в рамках которой строится разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей. Наша гимназия выявляет талантливых детей и создаёт творческую среду для их самореализации, учит находить нестандартные решения, проявлять инициативность, творчески мыслить, быть субъектом обучения. Наш выпускник обладает такими навыками - это подтверждает жизнь.
Можно научить рисовать, если у рисующего налажена связь руки, глаза и мозга. Занятия различными видами искусств формируют аналитическое, образное мышление. Не всех можно научить академическому рисунку. Восприятие красоты у разных людей разное.
Уроки с использованием ЭОР, на мой взгляд, являются одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. Электронные образовательные ресурсы позволяют реализовывать принципы дифференцированного и индивидуального подхода к обучению, и тем самым способствовать развитию личности в процессе собственной деятельности, ориентированы на развитие исследовательских умений обучающимся, эффективно влияет на повышение уровня успешности овладения иностранным языком.
Внеурочная деятельность учащихся
Индивидуализация обучения вызывается тем, что уровень подготовки и развития способностей к учению не у всех школьников одинаков. Одни ученики не обладают для данного возраста гибкостью, подвижностью мышления, умением обобщать, творчески подходить к решению тех или иных задач, начинают отставать в прохождении учебного материала.
Статья по теме "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе."
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАРТА СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Каждая «карта» представляет собой полный стандарт ТиПО и имеет следующие основные характеристики: Как видно из схемы, функциональная карта состоит из: · Описания основной цели профессии или специальности · Описания основных функций · Описания функциональных модулей · Описания надарочных модулей · Описания адаптирующих модулей
Данная статья содержит актуальную информацию для размышления. Действительно ли сказанное или услышанное слово может влиять на человека? Почему мы должны быть предельно внимательными к слову?
Формировать самооценку младшего школьника нам помогает «Личный еженедельник первоклассника», предназначенный для учащихся образовательной системы «Школа 2100».
Фрагменты уроков, включённых в экспериментальную методику «Творческие задания по географии как условие активизации
познавательной деятельности учащихся на уроке географии материков и океанов 7 класс» |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены