РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 145

« 1 2 ... 143 144 145 146 147 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Кулешова Оксана Викторовна. Эссе "Я - учитель"

Математика - часть моей жизни. Я могу, не замечая времени, восхищаться красивыми доказательствами, нестандартными методами решения, и считаю своей задачей прививать у детей любовь к этому предмету, заинтересовать ребят, дать толчок к развитию творческих способностей школьников, создать условия для их личностного развития, нравственного взросления, мировоззренческого становления, воспитать Человека средствами своего предмета.

Сравнительный анализ программного обеспечения Microsoft Office и OpenOffice.org

В статье проводится сравнительный анализ программного обеспечения OpenOffice.org и Microsoft Office на предмет совместимости и возможности выполнять в полном объеме практические работы и задания из базового курса «Информатика», задания из ОГЭ.

Современный урок. Формирование УУД на уроке русского языка: от действий к мысли

В статье рассматриваются проблемы современного школьного образования, говорится о необходимости развития личностно-ориентированного подхода к обучению. Автор подчеркивает важность учета индивидуальных способностей обучающихся при построении современного урока.

Репетуева Мария Сергеевна "Моя педагогическая философия"

Есть в мире профессия, которую выбираешь раз и навсегда. Она не позволит относиться к себе равнодушно и безответственно, никогда не покажется скучной и обыденной. Это профессия – Учитель.

Пути совершенствования педагогического мастерства учителя начальных классов

В данной статье рассмотрены подходы к понятию «педагогическое мастерство». В статье говорится об особенностях организации педагогического мастерства учителя начальных классов. Рассмотрен процесс становления и развития педагогической квалификации, особенно уделено внимание двум основным направлениям повышения квалификации: изучение передового педагогического опыта и педагогическое самообразование.

Современные образовательные технологии в воспитательном процессе

Личностно-ориентированное непрерывного воспитания предполагает постоянное удовлетворение воспитательных запросов ребёнка, создание условий проектирования и реализации индивидуальной воспитательной программы, позволяющей выбрать и овладеть разнообразным воспитательным уровнем. Поэтому построение воспитательных мероприятий ведется с учетом необходимости и заинтересованности учащихся.

Педагогическая статья "Применение ИКТ в воспитательной работе"

В преподавании учебных предметов использование мультимедийных возможностей компьютера качественно изменяет восприятие обучающимися воспитанниками информации. Для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья более эффективны такие уроки, т.к. они более восприимчивы к ярким иллюстрациям.

Активизация учебной деятельности на уроках биологии через ИКТ

Выполняя государственный заказ, школа стремится воспитать ученика творчески мыслящего, способного свободно ориентироваться в широком информационном потоке, умеющего оценить ситуацию и принять правильное решение. Воспитание такого ученика возможно лишь при условии высокого уровня мотивации к определённому виду деятельности. 

Теоретические основы обучения младших школьников информатике посредством электронной рабочей тетради

Проблема использования инновационных средств в обучении младших школьников в психолого-педагогической литературе; Анализ УМК по информатике для младших школьников; Электронная тетрадь как одно из инновационных средств обучения младших школьников

Роль дополнительного образования в социализации обучающихся

Социализация человека идет в процессе его взаимодействия с многочисленными факторами, группами, организациями, среди которых особое место занимает школа. Социализация личности школьника – процесс чрезвычайно значимый и сложный, результат реального взаимодействия школы и среды.

Планирование изучения учебного материала по химии в 8 классе по интегральной технологии

В статье приводится вариант планирования изучения темы "Строение вещества" в 8 классе по интегральной технологии

Физиология спортивной формы бегуна на средние и длинные дистанции

В статье описывается применение метода анализа крови для регулирования спортивной формы спортсменов, тренирующихся на выносливость, в частности, бегунов на средние и длинные дистанции.

Игровые приёмы коррекции дислексии

Дислексия - это специфическое нарушение процесса обучения чтению при сохранении общей способности к обучению. Проявляется дислексия в стойкой неспособности ребенка овладеть слогослиянием, чтением словами и, как следствие, непониманием прочитанного. Дети, страдающие дислексией, при чтении искажают слова, «глотая» целые слоги, меняя буквы местами, пропуская звуки или, наоборот, добавляя ненужные.

Технология проектной деятельности как одно из средств активных методов обучения.

Сегодня перед школой первостепенной задачей является достижение нового, современного качества образования. Речь идет о способности человека к творческому мышлению, умении самостоятельно принимать решения, проявлять инициативу. Внедрение ФГОС нового поколения способствует решению данного вопроса.

Формирование исследовательских умений младших школьников посредством использования интерактивных методов на уроках литературного чтения

Только тот человек может полноценно действовать в изменяющемся мире, изменить этот мир, внести в него что – то новое, который способен самостоятельно выйти за пределы ключевых компетентностей, сделать самостоятельный выбор, принять решение.

Использование устного счета на уроках математики для повышения результатов ОГЭ и ЕГЭ

Введение ОГЭ и ЕГЭ требует от школьников умения выполнять быстро и правильно задания первой части экзамена. Школьники должны владеть высоким уровнем вычислений без использования электронных средств подсчёта.
Владение навыками устного счета способствуют улучшению памяти, развитию речи, мышления, смекалки, формируют осознанное усвоение физико-математических дисциплин.

Воспитательный потенциал драматизации на уроках иностранного языка.

Данная статья отражает эффективность усвоения иностранного языка с помощью использования приемов драматизации в процессе обучения иностранному языку. Драматизация - это один из способов создания реальной языковой среды, огромный источник творческих переживаний и преобразований, т.к. ребенок входит в роль персонажа и старается изобразить, передать свою ролевую сущность. Обращение к эмоциональной сфере сознания позволяет формировать положительную мотивацию в обучении.

Коррекционно-коммуникативное обучение в контексте личностно-ориентированного образования

В данной статье раскрывается содержание понятия коррекционно-коммуникативного обучения, предлагается практический опыт по использованию современных подходов к контрольно – оценочной деятельности педагога в условиях личностно ориентированного образования.
Ключевые слова: компетентностный подход в обучении, коммуникативная компетентность, коррекционно-коммуникативное обучение, личностно ориентированное образование, оценивание.

Роль педагога в духовно-нравственном воспитании младших школьников

Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Характерными причинами данной ситуации явились: отсутствие четких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, резкое ухудшение морально-нравственной обстановки в обществе.

Формирование основ экологической культуры средствами математики

Математика - один из предметов, который на первый взгляд недостаточно связан с экологией, а между тем у них много общего. В рамках стандартов второго поколения в учебно-воспитательном процессе школы основы экологической культуры можно формировать и средствами математики. Решение этих задач заставляет учащихся задуматься о проблемах экологии и не допускать в будущем ошибок, связанных с опрометчивым натиском на природу.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены