РАЗРАБОТКИ
|
Использование ИКТ на уроках английского языкаАвтор: Сухорученкова Светлана Олеговна Главная цель обучения английскому языку - сформировать коммуникативную компетенцию, которая включает в себя языковую и социокультурную компетенцию. Необходимо иметь знания социокультурного фона, так как язык, прежде всего, несет в себе культурные особенности, традиции и историю англоговорящего народа. Актуальность данной работы заключается в том, чтобы провести анализ и изучить преимущества аудиовизуальзых средств, выявить их наибольшую эффективность при обучении иностранному языку. В условиях современного образовательного пространства следует использовать видеоматериалы в процессе обучения английскому языку для расширения кругозора учеников. Предметом исследования является методика преподавания иностранных языков в средней школе. Объектом исследования является использование аудиовизуальных материалов, как средство развития языковых навыков и повышение мотивации учеников. Цель работы - продемонстрировать возможности применения аудиовизуальных средств в процессе обучения английскому языку в современной средней школе, которые направлены на развитие коммуникативной компетенции учащихся и развитие всех видов речевой деятельности. А сейчас мы бы хотели представить практический опыт использования аутентичных видеоматериалов на базе УМК «English» авторов О.В. Афанасьева и И.В.Михеева 8 год обучения. В данной работе представлены вспомогательные разработки для лучшего усвоения тем,предложенных автором. Авторы данного учебники посвятили теме «Образование» целый юнит, в котором отражены основные особенности обучения в англоговорящих странах, таких как Америка и Виликобритания. Для того, чтобы у школьников сформировалось целостное представление о системе образования в англоговорящих странах, иметь возможность провести сравнительный анализ и выявить сходные и различные черты, было предложено использовать видео материал «International Students Choose the U.S.» и ряд заданий, таких как: определение правдивости высказывания, перевод слов и выражений с русского на английский и работа с грамматическим упражнением, направленным на закрепление изученной лексики. Тема «Путешествие», которой посвящен целый раздел в учебнике, является актуальной на сегодняшний день. Было предложено использовать разработки с применением видеоматериалов как дополнение к основной информации раздела. Знакомство с такой большой страной как Канада можно начать с ознакомительного видео, где подробно рассказывается об основных территориях и провинциях страны. После просмотра ученики читают текст «Canada» , где они имеют возможность расширить полученные знания. После обсуждения текста и видеоматериала, школьники выполняют ряд заданий, позволяющим им проверить свои знания. Итоговое задание, посвященное теме «Канада» направлено на развитие творческих способностей учащихся и представляет собой исследовательский проект. Суть проекта – подготовить небольшое сообщение по одному из провинций или территорий Канады и провести сравнительный анализ культуры, традиций и языковых особенностей США и Канады. В связи со всемирной интеграцией общества, многие традиции, обычаи и праздники стали так же неотъемлимой частью и нашей страны. Так, например, День Святого Валентина и День Святого Патрика широко известны в нашей стране и очень популярны среди молодых людей. На основе этого, было предложено провести урок-викторину на тему «St.Valentine’s Day».Для начала школьникам предлагается просмотреть видео на английском языке, в котором рассказывается об истории происхождения праздника. Ученики слушают текст два раза и после этого рассказывают о том, что они только что услышали. Видеоматериал способствует лучшему восприятию инфомации и помогает ученикам во время прослушивания текста поймать основную идею. После того, как тест был обсужден, учитель предлагает проверить свои знания в викторине. Вопросы викторины связаны с происхождением праздника и его традициями. Подводя итоги, стоит сказать, что использование видеозаписей на уроках английского языка способствует развитию речевой деятельности обучаемых. Видео хорошо использовать как дополнительный материал при изучении иностранного языка, так как оно максимально приближено к языковой реальности. Просмотр аутентичных видеоматериалов помогает созданию речевых образцов для учащегося, и, таким образом, способствуют развитию навыков говорения. Библиографический список
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Как развивать детей эффективно, не смотря на занятость и нехватку времени Важность проблемы задержки речевого развития и необходимые меры в коррекции речевых нарушений Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста Преодоление трудностей в обучении детей через применение игровых технологий |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены