РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 143

« 1 2 ... 141 142 143 144 145 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Использование сказок и рассказов на уроках технологии

На своих занятиях по технологии я использую необычный подход. Читаю ребятам сказки и рассказы о моментах, на которых необходимо сделать акцент в ходе объяснения нового материала. Таким образом, информация запоминается намного быстрее и легче и вызывает интерес у моих учеников.

Игровая программа "В гостях у русских народных сказкок"

Русская народная сказка — произведение устного творчества русского народа, один из видов фольклорной прозы

В русских сказках русский народ пытался высказать свое национальное мироощущение, наставить своих детей в первобытной, но глубокой жизненной мудрости, — разрешая лежавшие на его сердце жизненные, нравственные, семейные, бытовые и государственные вопросы

Коммуникативные универсальные учебные действия

В современном обществе происходят кардинальные изменения в области образования. Изменение образовательной парадигмы в нашей стране идет на фоне модернизации российского образования, главной задачей которой является ...

Использование знаний и жизненного опыта учащихся в процессе формирования у них познавательной и трудовой активности.

В данной статье речь идёт об использовании накопленных знаний и жизненного опыта учащихся для формирования познавательной и трудовой активности на уроках технологии. Приводятся положительные и мешающие этому формированию моменты из моего опыта работы. Рассматриваются интересные приёмы, приводящие к повышению познавательной и трудовой активности на уроке, которые могут пригодиться моим коллегам.

Форма контроля знаний учащихся на уроках математики

Учитель по – новому смотрит на организацию учебной деятельности учащихся. Учителю необходимо почувствовать, определить иногда и интуитивно потенциальные возможности своих учеников, и с этим расчётом строить уроки. И успех во многом зависит от той формы работы, который преподаватель выбирает для своего урока.

Системно-деятельностный подход в образовании

В связи с официальным введением новой версии Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям стал обязательным для всех учителей страны.

Здоровьесберегающие технологии в процессе  дистанционного обучения детей-инвалидов

Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе с применением дистанционных образовательных технологий должен носить комплексный характер. Описывается опыт работы учителей Краевого центра дистанционного образования детей - инвалидов по данному направлению.

Работа над лексикой в ходе логопедического занятия как урока-тренинга

Актуальность и проблематичность выбранной темы состоит в том , что современный учитель не стоит на месте, так же, как и не стоит на месте наша страна, которая широкими темпами развивается, становится более современной и цивилизованной. Отсюда цели и задачи исследований и полученных результатов по теме, прямо взаимосвязаны и отражают актуальные потребности обучения детей с нарушениями слуха на современном этапе.

Социологические опросы на уроках обществознания

Какова роль социологических опросов на уроках? Нужно ли обучающимся проводить соцопросы? С какой целью их можно использовать на уроке? Своим опытом работы с социологическими опросами хочу поделиться в этой статье...

Пути повышения профессиональной компетентности педагогов в информационной среде

В статье рассмотрены пути повышения педагогов в дистанционном режиме,система обучения педагогов в коллективе

Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях обучения с использованием дистанционных технологий.

В данной статье мы рассматриваем само понятие "тьютор" и особенности педагогической деятельности тьюторов. Затем уделяется внимание инклюзивному образованию и важности тьюторского сопровождения детей с ОВЗ, а также необходимости тьюториала в обучении с использованием дистанционных технологий для становления личности курируемого, его развития и социальной адаптации, инклюзии в общество.

Формы дистанционной поддержки обучающихся в системе дополнительного образования детей

Примером, наиболее полно иллюстрирующим эффективность дистанционной работы и поддержки, является мультимедийная редакция учреждения дополнительного образования.

Использование здоровьесберегающих технологии на уроках основ безопасности жизнедеятельности

В данной статье описываются здоровьесберегающие технологии, используемые на уроках основ безопасности жизнедеятельности. Формы и методы их реализации.

Портрет современного учителя

Школы хороши лишь настолько, насколько хороши работающие в нем учителя. Учитель – это сама душа процесса образования.
Какой же он, идеальный учитель сегодня?
Конечно, он обязательно должен знать детскую психологию, понимать душу ребёнка и уметь задавать себе вопросы: «А всегда ли я прав?»

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии

Использование ИКТ, из опыта работы учителя биологии Трухачевой Веры Валерьевны. Информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленным на повышение качества, доступности и эффективности образования.

Педагогическая статья "Сказки Кота Мурлыки"

Мало кто знает, что именем Кота Мурлыки скрывается писатель Николай Петрович Вагнер. Он был известным ученым-зоологом, а создание литературных трудов стали для него увлечением и принесли ему известность не только в Нижегородском крае, но и далеко за его пределами.

Современные технологии дополнительного образования в подготовке педагогов

В данной статье рассматривается ряд современных технологий дополнительного образования, ориентированных на повышение эффективности педагогов, принимающих участие в сопровождении и построении социально-профессиональной подготовки молодежи.

Текстовые квесты как современный педагогический инструмент

В статье описывается инновационный подход использования в процессе обучения текстовых компьютерных игр. Дается краткое описание жанра и способ применения в обучении.

Психологическая помощь родителям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра

В статье раскрываются особенности работы психолога с родителями аутичного ребенка

Развитие творческого мышления младших школьников путем составления стихотворных текстов

Основной целью современной школы является развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в дальнейшей жизни. Нужно научить детей самостоятельно, критически, творчески мыслить, чтобы они смогли быстрее адаптироваться в современном обществе и ориентироваться в огромном потоке постоянно меняющейся информации.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены