РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 141
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Автор размышляет над вопросом, что же изменилось на уроке иноязычного образования в связи с переходом на ФГОС? Большое значение на уроках технологии имеет соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья обучающихся. Одна из самых почетных и ответственных профессий на Земле – учитель. С раннего возраста ребенок учится познавать окружающий его мир. И чтобы понять, осознать и жить в нем правильно, нужно, чтобы его окружали умные и понимающие его люди, отдающие свое умение, старание и заботу. Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а восстановить его очень трудно. Как научиться управлять своим организмом, мобилизовать его резервы и защитные силы, как противостоять вредным влияниям внешней среды, как избавиться от внешних привычек?! Новые ФГОС ООО диктуют современные требования. Согласно им, при изучении нового материала, тему урока обучающиеся должны сформулировать сами. В методике этого вопроса я и предлагаю разобраться в данной статье. Многие годы мы гордились тем, что Россия была самой читающей страной в мире, чтение считалось хорошим тоном, признаком интеллигентности, образованности. К сожалению, уже в нескольких поколениях российских семей книга не значится сегодня в приоритетных духовных ценностях, а если не читают взрослые, то и детей они к этому приучить не могут. Шить и готовить – это занятие для всех. И начинать надо со школьной скамьи. Тогда и в будущей жизни будет легче и интереснее. Работая учителем технологии, заметил, что правила техники безопасности обучающимся запомнить достаточно сложно, так как они объёмные и со временем их становится всё больше. Чтобы обучающиеся запоминали основные правила техники безопасности по технологии, я сочинил четверостишия. В статье описаны проблемы преподавания уроков технологии. Обоснованы необходимость использования новых методических подходов в преподавании с использованием ИКТ, возможности интегрирования с географией для достижения устойчивых результатов в воспитании патриотизма. Ответ на дискуссионный вопрос: «Каким должно быть трудовое обучение в школе?». Описаны методы и приёмы для формирования мотивации к обучению. Доказаны преимущества применения новых ИКТ в преподавании предмета. Тезисы доклада участника городской научно-методической конференции работников образования по теме «Ключевые особенности внедрения ФГОС» учителя МОАУ «СОШ №3» города Бузулука Оренбургской области Павлышиной Натальи Владимировны. Уважаемые коллеги, хотелось бы разобраться в таком вопросе: «Нужен ли школьнику планшет в школе или можно обойтись и без него?» Статья посвящена проблеме формирования положительной мотивации на здоровый образ жизни среди детей младшего школьного возраста в семье. Анализ исследования. Предлагается программа работы учителя с семьей по формированию положительной мотивации к здоровому образу жизни. Написать стихотворение непросто. Ведь помимо смысловой нагрузки в нём должна быть рифма. На своих занятиях по технологии я читаю ребятам свои стихотворения и приучаю их к этому полезному для ума занятию. На своих занятиях по технологии я использую необычный подход. Читаю ребятам сказки и рассказы о моментах, на которых необходимо сделать акцент в ходе объяснения нового материала. Таким образом, информация запоминается намного быстрее и легче и вызывает интерес у моих учеников. Русская народная сказка — произведение устного творчества русского народа, один из видов фольклорной прозы В русских сказках русский народ пытался высказать свое национальное мироощущение, наставить своих детей в первобытной, но глубокой жизненной мудрости, — разрешая лежавшие на его сердце жизненные, нравственные, семейные, бытовые и государственные вопросы В современном обществе происходят кардинальные изменения в области образования. Изменение образовательной парадигмы в нашей стране идет на фоне модернизации российского образования, главной задачей которой является ... В данной статье речь идёт об использовании накопленных знаний и жизненного опыта учащихся для формирования познавательной и трудовой активности на уроках технологии. Приводятся положительные и мешающие этому формированию моменты из моего опыта работы. Рассматриваются интересные приёмы, приводящие к повышению познавательной и трудовой активности на уроке, которые могут пригодиться моим коллегам. Учитель по – новому смотрит на организацию учебной деятельности учащихся. Учителю необходимо почувствовать, определить иногда и интуитивно потенциальные возможности своих учеников, и с этим расчётом строить уроки. И успех во многом зависит от той формы работы, который преподаватель выбирает для своего урока. В связи с официальным введением новой версии Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям стал обязательным для всех учителей страны. Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе с применением дистанционных образовательных технологий должен носить комплексный характер. Описывается опыт работы учителей Краевого центра дистанционного образования детей - инвалидов по данному направлению. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены