РАЗРАБОТКИ
|
Занятие кружка "Юный чемпион". 1-4 классы. «Веселые старты».Автор: Борисов Сергей Владимирович Цели:
Соревнуются 2 команды ребят. Ход занятия: 1. Построение. - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведём занятие кружка в форме эстафеты. Для этого нам надо разделиться на 2 команды, придумать название команд, девиз. 2. Жеребьёвка. – Вот мы и поприветствовали друг друга. В соревнованиях «Весёлые старты» за победу команде даётся 2 очка, за проигрыш – 1 очко. При ничейном результате команды получают по 1 очку. При оценке учитывается спортивное поведение участников команд. В каждом старте доля шутки, 4. Представление жюри. - Итак мы начинаем. 5. Чтецы (выступление детей) Если хочешь стать умелым, Спорт, ребята, очень нужен, Нам смелым, и сильным, и ловким, Словно море трибуны шумят, Чтоб проворным стать атлетом, 6. "Конкурс капитанов". Вопросы задаются по очереди, за правильный ответ 2 очка. Здесь нужны нам ум, смекалка,
7. Эстафеты. Отгадайте загадку: Стукнешь в стенку - а я отскочу. 1) "Эстафета Передай мяч соседу". Команда становится в колонну по одному друг за другом. Все поднимают руки над головой. Первому игроку надо передать мяч над головой соседу, тот передаёт другому и так до последнего игрока. 2) Эстафета «Донеси мяч». Необходимо донести 2 мяча в руках, не уронив их. 3) Эстафета "Змейка". На расстоянии 2 метра друг от друга стоят кегли. Первый человек из команды бежит вперёд, огибая кегли змейкой , добегает до команды. За ним прицепляется другой участник и они вдвоём бегут, далее прицепляется третий участник и т. д. Чья команда первой закончит эстафету. 4) Эстафета "Сбей кегли". На расстоянии 6 метров напротив команды выстроено 10 кеглей. Каждый участник катит мяч по полу и сбивает кегли. Каждая сбитая кегля - 1 очко. Чья команда наберёт больше очков? 5) Эстафета "Гонка обручей". Каждый участник команды одной рукой ведёт обруч по прямой линии до отметки и обратно. 6) Эстафета «Прыжки с обручем». Отгадайте загадку: Я подошёл к Маришке, Вере – 7) Эстафета"Скакалка". Каждый участник команды прыгает на скакалке на двух ногах до отметки, а обратно бежит и передаёт эстафету следующему участнику. 8) Эстафета "Верёвка под ногами". Первые номера команд по сигналу бегут вперёд до линии, обегают кеглю и возвращаются обратно, где их ждут вторые номера. Первые номера подают вторым один конец скакалки, и они, двигаясь по сторонам колонны, проводят скакалку под ногами играющих. Игроки перепрыгивают через неё. Первые номера становятся в конец колонны, вторые номера продолжают. 9) Эстафета "Построй мост". По сигналу первый игрок бежит до обозначенной линии и становится на "мост" (упор стоя согнувшись). После этого выбегает второй игрок команды и, пройдя ползком под "мостом", строит второй мост рядом с первым. Затем проползает под двумя мостами третий игрок и т. д. Последний игрок проползает под всеми мостами, командует "Встать!", все игроки поднимаются и бегом возвращаются к линии старта. 10) Эстафета" Пролезь сквозь мешок". Команда выстраивается в колонну по одному. На линии судья держит мешок без дна, другой край мешка закреплён на обруче. По сигналу игроки поочерёдно пролезают сквозь мешок, обегают флажок и возвращаются обратно с правой стороны. 11) Эстафета «Челночный бег». На дистанции расположены две стойки. Одна 5 метров от линии старта, другая 10 метров. Первый участник бежит сначала к дальней стойке, оббегает ее, возвращается к ближней, оббегает ее, и возвращается к дальней. Оббежав ее, возвращается к своей команде и передает эстафету. 12) Эстафета “Прыжки в длину”. Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви того , кто прыгнет. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок. 8. Подведение итогов, награждение. - Ребята спасибо вам, за то, что вы приняли участие в наших соревнованиях. Наше жюри подведёт итоги. Есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба. Ну вот и выявили победителей. Не сразу приходят победы, Литература.
Интернет-ресурсы:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены