РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 140

« 1 2 ... 138 139 140 141 142 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Педагогическая статья "От А до Я, как я вижу необычного ребенка"

Я работаю воспитателем в ГБОУ ЦРО. Дети у нас приезжают на 30 дней для мед.реабилитации, так же в это время они обучаются в школе, участвуют в различных общешкольных и общеклассных мероприятиях, посещают различные кружки. Детки разные, в основном инвалиды - опорники. Об одном таком ребенке и будет идти речь.

А.В.Суворов и современные войны.

Личность Суворова притягательна недаром, изречения его актуальны, надо только вовремя напомнить детям. В статье затpoнуты несколько аспектов. Сознавая её несовершенство, автор очень ждёт ваших комментариев.

"Эволюционер в школе" - принципы эволюционного развития

Сегодня большие надежды возлагают на образовательный процесс внутри школы. Коллективы пишут программы, взяв за основу государственные стандарты, реализуют их, и эти программы становятся новым заглавием школы, новой вывеской. Образование призвано учить.

Современный урок в рамках ФГОС

Урок. Современный урок. В чем разница? Разве для учителя не осталась цель урока все такой же, как и была несколько десятков лет назад? Разве не осталась профессия учителя самой ответственной при возрастании нового поколения выпускников.

Применение игровых технологий на уроках русского языка

В этой работе говорится об игровой технологии. Рассказывается о целях использования. Приводятся примеры уроков. и их фрагменты.

Проблемное обучение как основа овладения вторым иностранным языком учащихся 8 класса

Статья посвящена проблемному обучению на базе освоения второго иностранного языка. Рассмотрено понятие и особенности проблемного обучения, психологические и лингвистические основы обучения ИЯ2, а также понятие сопоставительного подхода при обучении второму иностранному языку.

Формирование и развитие IT-компетентности учащихся на уроках математики

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ставит новые задачи, ведущие к реформированию системы образования в России. Одной из отличительных особенностей является ориентация на достижения планируемых результатов. Под планируемыми результатами выступает система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов в освоении всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы.

Самостоятельная работа как одна из форм контроля по математике 6 класса

Актуальность и недостаточная разработанность проблемы контроля самостоятельной активности учащихся как условие результативного обучения алгебре обусловили выбор темы нашего исследования.

Социально-педагогическая работа с детьми с ограниченными возможностями

Все люди мечтают о счастливой судьбе - об образовании, любимой работе, замечательной семье, своей востребованности. Реальность же нередко вносит коррективы в эти мечты. Одно из самых тяжелых его испытаний - утрата здоровья и связанная с ним инвалидность.

Основные проблемы и перспективы успешной социализации школьников

В процессе воспитания подростка важно помнить, что особым направлением социального воспитания школьника является подготовка человека к жизни в современных условиях. В данной статье рассматриваются основные проблемы и перспективы успешной социализации школьников.

Здоровьесберегающие технологии в современной начальной школе

Сегодня основной деятельностью школы является адаптация молодого человека к современным условиям, подготовка детей к жизни. Значимость приобретают такие цели образования, как развитие инициативности, самостоятельности осознания ценности знаний, способности принимать решения и брать ответственность на себя, решать нестандартные жизненные задачи.

Методические приёмы на этапе усвоения новых знаний и способов действия на уроках технологии в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО.

В данной статье предлагаю рассмотреть некоторые методические приёмы, которые учитель технологии может использовать при проведении занятий в 5 классах на этапе усвоения новых знаний и способов действия при изучении раздела «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов».

Некоторые аспекты социализации школьников в процессе воспитательной работы образовательной организации

Изменение социально-экономического строя в России привело к изменению социального заказа в системе образования. Требование социализации личности является основным в перестройке воспитательной работы школы, что соответствует конечным целям построения современного демократического общества в стране. В данной статье рассматриваются основные аспекты социализации школьников в процессе воспитательной работы образовательной организации.

Влияние компьютерных технологий на социальный статус школьников

Персональные компьютеры стремительно вошли в нашу действительность.Современные школьники стремятся как можно больше времени проводить рядом с компьютером и телевизором, не замечая при этом как «умные машины» становятся для них единственным другом. Компьютеры вызывают: напряжение неподвижности,постоянную усталость глаз, отрыв от реального мира. Но отказ от компьютера невозможен, поэтому необходимо соблюдать определенные меры защиты.

Педагогическая статья "Личность учителя в современном пространстве педагогического образования"

В статье рассматриваются взгляды К.Д. Ушинского на личность учителя и его подготовку, их востребованность в современном пространстве педагогического образования.
Ключевые слова: эпоха великих реформ, народное образование, учитель, требования к учителю, учительские семинарии, подготовка учителя.

Стихотворения о профессиях – как элемент профориентации обучающихся.

При изучении технологии нельзя обойти стороной материал, касающийся различных профессий. Мало просто сказать об их существовании и роде занятий. Необходимо привлекать внимание обучающихся к профессиям, заинтересовывать их, нацеливать на дальнейший профессиональный выбор.

Обучение и воспитание успехом на уроках

Успех делает человека уверенным в себе, придает ему достоинство, и человек обнаруживает в себе качества, о которых не подозревал раньше. В работе отображено: что такое успех и зачем он нужен на уроке, что позволяет достичь переживание эмоций, связанных с успехом; варианты моделирования ситуаций успеха на уроках; золотые правила учительской похвалы ; каких нужно придерживаться правил, чтобы на уроке ситуация успеха стала нормой; система методов создания ситуации успеха на уроке

Новогодний утренник в подготовительной группе для детей детского сада и их родителей. Дети исполняют хороводные песни и читают стихи. Для детей ставится мини-спектакль.

Имя существительное. Обобщение.

Данный урок является заключительным по теме "Имя существительное". Целью урока является: обобщение знаний об имени существительном. Содержание урока включает в себя много методического материала, в том числе и задания занимательного характера. Задания имеют межпредметную связь с предметом "Музыка". В уроке подобраны разноуровневые задания.

Методические приёмы на этапе организационных моментов уроков технологии в 5 классе.

Организационный момент любого урока играет важную роль и не ограничивается фразой «Здравствуйте, ребята! Садитесь! Приготовьте свои учебники и тетради.», а согласно современным требованиям ФГОС ООО, призван создать необходимые условия для включения обучающихся в учебную деятельность и актуализировать требования к ним со стороны этой деятельности. Решить эту задачу можно, используя следующие методические приёмы.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены