РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 140

« 1 2 ... 138 139 140 141 142 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Какую пользу приносят словари?

О пользе работы с различными словарями, о том, как заинтересовать детей пользоваться словарями.

Конкурсная программа, посвященная празднику 8 марта в детском саду в подготовительной группе "Мамин день"

Конкурсы, игры, стихи, которые можно использовать при подготовке и проведении праздника 8 марта в детском саду в подготовительной группе.

Самостоятельность в работе – важная предпосылка к развитию творческих способностей обучающихся.

Все обучающиеся рано или поздно встречаются с таким видом работы, которая требует от них самостоятельности. Это может быть, например, выполнение домашней работы, контрольная работа, тестирование знаний по определённой теме, выполнение творческого проекта и так далее. И вот здесь возникают первые трудности.

Формирование коммуникативной культуры учащихся начальной школы на уроках английского языка

В настоящее время главной целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путём приобретения необходимого уровня коммуникативной компетенции. Важно знакомить учащихся не только с культурой англоговорящих стран, но и с культурой России и Башкортостана и их вкладом в мировую цивилизацию. Так как познание культуры англоговорящих стран является не самоцелью, а лишь поводом для более глубокого понимания и осмысления своей родной культуры.

Занятие кружка "Юный чемпион". 1-4 классы. «Веселые старты».

Занятие кружка "Юный чемпион". 1-4 классы. «Веселые старты».

Цели:

  1. Пропагандировать здоровый образ жизни.
  2. Воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества.
  3. Совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет.
  4. Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Соревнуются 2 команды ребят.

Возрождение русских традиций на уроках физкультуры

Нельзя забывать игры, которые созданы народом; переходящие из поколения в поколение, развивающие силу, ловкость, смелость… Такие игры воспитывают уважение к обычаям и традициям, национальной культуре, уважение к отечеству. И наша задача изучить традиции, народные игры и совершенствовать их.

Физкультминутки на уроках технологии

Уроки технологии, в отличие от других предметов, сочетают в себе теоретическую часть и работу с инструментами и оборудованием, требуют от обучающихся умственных и физических усилий. В целях снижения утомляемости и повышения работоспособности в каждое своё занятие я включаю обязательный элемент – физкультминутку.

Паремические средства реализации концепта «враг» в русской языковой картине мира.

Данная работа посвящена изучению средств языковой реализации концепта «враг» в русской картине мира. Практическая значимость работы заключается в том, что материалы и выводы могут быть использованы для самостоятельной работы студентов при подготовке к практическим занятиям по русскому языку и литературе, а также на практике обучения русскому языку.

Интеллигентность учителя как важный фактор развития общекультурных компетенций школьников

Сегодня образование включает в себя не только обучения профессиональным знаниям и навыкам, но и развитие у них общекультурных компетенций, и преподавать здесь играет важную роль. Поэтому важно, каким уровнем интеллигентности он обладает, так как обучающиеся часто берут пример с учителя.

Проектная деятельность младших школьников -это...

В младшем школьном возрасте закладывается ряд ценностных установок, происходит формирование личностных качеств. Дети – прирожденные исследователи и только заинтересовав их, можно увлечь по-настоящему. Тогда они способны к самостоятельной творческой деятельности и здесь им нужно помочь, подсказать нужное направление.

К вопросу обучения русскому языку в основной школе: словоцентрический аспект

Статья посвящена вопросам работы над словом в теории и практике обучения русскому языку в 5-х-9-х классах общеобразовательной школы с русским языком обучения.
Ключевые слова: слово как дидактическая единица, работа над словом, словоцентрический подход.

Взаимосвязь науки и учебного предмета в организации исследовательской работы учащихся

Как известно, биология как учебный предмет, выполняющая социальный заказ общества, не может оставаться лишь «отражением» науки, она должна взять многое и от техники и производства, например, систему научной информации, методы научного исследования, понятийный аппарат науки и т.д. В настоящее время в связи с внедрением в школах профильного обучения показ взаимосвязи систем научного и учебного знаний становятся особенно актуальными и значимыми.

Работа с родителями: организация творческой мастерской

В данной статье представлен опыт творческого взаимодействия семьи и школы, в формате работы детско-родительских мастерских.

Повышение уровня учебной информации в обучении информатике

В настоящее время одной из характерных черт современного образования является резкое увеличение объема информации, которую необходимо усвоить учащемуся в процессе обучения. Усвоение информации складывается из нескольких уровней. Уровни усвоения – это мера овладения обучающимися знаниями, умениями и навыками.

Рефлективный отчет о внедрении новых подходов в обучении

В современном мире, общество диктует новые подходы в образовании и обучении, это связано с тем, что в 21 веке требуется молодое поколение, позитивное, креативно мыслящее, компетентное, способное реализовать в быстро меняющемся мире, применить на практике свои знания. Для реализации этой цели необходимы инновационные методы и технологии, опытом применения которых я хочу поделиться.

Профилактика аддиктивного поведения у младших школьников во внеурочной деятельности

Под аддиктивным поведением принято понимать особый тип форм деструктивного поведения, которые выражаются в стремлении к уходу от реальности посредством специального изменения своего психического состояния. Профилактику такого поведения нужно начинать уже в младшем школьном возрасте.

Методические приёмы обучения детей правильному обращению с инструментами на уроках технологии

На уроках технологии много времени уделяется практической работе с различными инструментами. И задача учителя заключается в том, чтобы все обучающиеся научились правильно работать с каждым из них, приобрели необходимый навык работы, выполняя практическую часть, не получали травм. Добиться этих результатов можно, используя следующие приёмы.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Первомайская демонстрация"

Данный сценарий выпускного вечера написан в форме праздничной первомайской демонстрации с использованием песен советской эпохи. Стилизованный вечер предполагает соответствующее украшение зала (плакаты, лозунги, шарики, флажки), подбор кадров с настоящей трансляции праздника. Выпускники заходят в актовый зал колоннами под музыку и садятся на свои места. Сценарий легко трансформируется в соответствии с теми профессиями, которые выбрали выпускники.

Примерный комплекс  физических упражнений для занятий на дому  для учащихся детей с диагнозом ДЦП.

Примерный комплекс физических упражнений для занятий на дому для учащихся детей с диагнозом ДЦП разработан с целью укрепления всех систем и органов, улучшение кровообращения и развитие внимания, способствующие хорошему настроению, бодрости и энергии.

Воспитание и социализация личности учащихся через реализацию программы развития классного коллектива в школе

Проблему воспитания и социализации учащихся можно решать в школе через внеучебную деятельность. Это может сделать каждый классный руководитель, составив программу развития классного коллектива с учётом требований ФГОС и интересов учеников и их родителей.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены