РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 138
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Народ – мудрый и добрый учитель, создал множество потешек, сказок, поговорок, пословиц, загадок, докучных сказочек и присказок, приговорок, прибауток и считалок, дающих возможность взрослому без назидательных, сухих нравоучений в приятной для ребёнка форме, обучить его тому или иному навыку. Известно, что развитию коммуникативной компетентности и диалогической культуры младших подростков способствует использование интерактивных методов обучения. В статье кратко представлены возрастные особенности детей 10-13 лет, дана общая характеристика указанных методов, описывается их применение на уроках русского языка и литературы. Предлагаю Вашему вниманию статью в виде интересного содержательного рассказа о процессе изготовления книги. В статье рассматриваются параллельно две технологии – старинная и современная. Её содержание можно использовать на уроках технологии для расширения кругозора и развития интереса у обучающихся к изучаемому предмету, а также во внеурочное время. В данной статье предлагаю рассмотреть некоторые методические приёмы, которые учитель технологии может использовать при проведении занятий в 5 классах в начале или в процессе урока при изучении раздела «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов» для актуализации знаний УУД. Cинквейн является приемом технологии критического мышления, позволяющий кратко, в нескольких словах, изложить изучаемый материал по определенной теме. Цель данного приема – добиться более глубокого осмысления изучаемой темы. О возможности использования современных ИКТ в начальной школе и влияния их на здоровье детей. Как сбалансировать этот процесс и не нанести детям вреда. Статья о важной роли игры в учебном процессе как факторе формирования ключевых компетенций учащихся в рамках перехода на ФГОС на уроках географии Александрова Т.А., преподаватель химии и биологии , КГБПОУ "Назаровский энергостроительный техникум" Данный опыт в применении логико-структурных моделей может помочь начинающим учителями будет полезен практикам с опытом работы. Развитие творческих способностей обучающихся в условиях игры на уроках истории, дает хорошую мотивацию для формирования познавательной деятельности. Такой жанр устного народного творчества как загадки всегда был интересен и популярен среди детей. На различных этапах уроков технологии можно предлагать обучающимся загадки про инструменты и оборудование, профессии и термины и так далее. В данной статье предлагаю рассмотреть некоторые загадки. Формирование экологической культуры учащихся лицея №32 г.Белгорода ведется через различные формы и методы работы. Мы исходим из того, что интеллект и нравственность развиваются в гармонии тогда, когда ведется целенаправленная работа по освоению содержания образования повышенного уровня и используются адекватные содержанию формы, методы. В статье приведён алгоритм индивидуальной работы с детьми, у которых возникли трудности в усвоении грамматических структур (для примера рассматривается работа над использованием форм глагола have). Я работаю воспитателем в ГБОУ ЦРО. Дети у нас приезжают на 30 дней для мед.реабилитации, так же в это время они обучаются в школе, участвуют в различных общешкольных и общеклассных мероприятиях, посещают различные кружки. Детки разные, в основном инвалиды - опорники. Об одном таком ребенке и будет идти речь. Личность Суворова притягательна недаром, изречения его актуальны, надо только вовремя напомнить детям. В статье затpoнуты несколько аспектов. Сознавая её несовершенство, автор очень ждёт ваших комментариев. Сегодня большие надежды возлагают на образовательный процесс внутри школы. Коллективы пишут программы, взяв за основу государственные стандарты, реализуют их, и эти программы становятся новым заглавием школы, новой вывеской. Образование призвано учить. Урок. Современный урок. В чем разница? Разве для учителя не осталась цель урока все такой же, как и была несколько десятков лет назад? Разве не осталась профессия учителя самой ответственной при возрастании нового поколения выпускников. В этой работе говорится об игровой технологии. Рассказывается о целях использования. Приводятся примеры уроков. и их фрагменты. Статья посвящена проблемному обучению на базе освоения второго иностранного языка. Рассмотрено понятие и особенности проблемного обучения, психологические и лингвистические основы обучения ИЯ2, а также понятие сопоставительного подхода при обучении второму иностранному языку. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ставит новые задачи, ведущие к реформированию системы образования в России. Одной из отличительных особенностей является ориентация на достижения планируемых результатов. Под планируемыми результатами выступает система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов в освоении всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены