РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 137
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
В соответствии с критериями оценки сочинения, статья содержит характеристику периодов, информацию об основных исторических персонажах (помимо князей), их роли в истории данного периода. Этот справочный материал не содержит информацию о деятельности князей - подразумевается, что дети должны это знать сами. Лишь о некоторых я включила наиболее важный материал. Поиск инноваций в формах обучения привёл к появлению так называемых нестандартных уроков. Одной из наиболее интересных инновационных форм обучения биологии является урок - научная конференция. Предлагаю Вашему вниманию статью, состоящую из стихотворений о деревьях. Учитель может использовать её на уроках или во внеурочной деятельности и развивать тем самым экологическую грамотность у своих обучающихся. Учебная деятельность является основной деятельностью учеников. Под ней подразумевают не только усвоение учениками знаний школьных предметов, но и овладение учениками определенными необходимыми знаниями, умениями и навыками из разных сфер жизнедеятельности человека и опытом их освоения на практике. Поэтому необходимо использовать различные формы работы в учебной деятельности, которые помогают сделать урок интересным и эффективным. Наиболее острая проблема - подготовка к жизни и труду обучающихся с нарушением интеллекта. Требуется эффективное использование всех социальных механизмов, которые помогут в работе с детьми с интеллектуальным недоразвитием в условиях введения ФГОС. Вопрос о формировании личности младшего школьника посредством творческой деятельности является одним из актуальных вопросов современной психологии и педагогики. Предлагаю Вашему вниманию статью в стихотворной форме, представляющую собой некоторые плохие и хорошие эпизодические моменты, с которыми можно столкнуться на уроках технологии. Учитель может использовать её при объяснении правил поведения в учебной мастерской или во внеурочной деятельности для развития интереса к изучаемому предмету. Статья посвящена патриотическому воспитанию школьников на уроках русского языка и литературы. Через исследовательскую деятельность, через проектную работу, написание сочинений формируется любовь к родному слову, к Родине. Об этом идет речь в данной статье. Актуальность выбранной нами темы доклада определяется временем и новым информационным обществом, которое связанно с компьютерной техникой и необходимостью использования ее во всех областях человеческой деятельности. Предлагаю Вашему вниманию статью, представляющую собой некоторые примеры вопросов с подвохом, которые учитель технологии может использовать при проверке знаний у обучающихся 5 классов. Как научить выпускника быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности? В статье представлены формы и методы работы на уроках русского языка, ведущие к успешному овладению всеми видами речевой деятельности. Предлагаю Вашему вниманию статью в виде интересного содержательного рассказа о работе ручным лобзиком. Материал можно использовать на уроке технологии в 5 классе при изучении темы «Выпиливание лобзиком» или во внеурочное время для расширения кругозора и развития интереса у обучающихся к изучаемому предмету, их технологической грамотности, а также практических навыков работы с этим инструментом. На примере нескольких своих конкретных уроков я хочу показать, что такое проектный урок, что не нужно его бояться, главное – понять структуру проектного урока. Этот вопрос, как правило, задают себе педагоги перед началом трудовой деятельности в школе раннего развития, детском центре или клубе. Как стать хорошим педагогом? Каким нужно быть, чтоб меня полюбили дети и уважали родители? Современный психологический словарь определяет взаимодействие как процесс непосредственного или опосредованного воздействия субъектов (объектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь, а также выступает как интегрирующий фактор, способствующий образованию структур. Как писать мини-сочинение по обществознанию. Алгоритм написания мини-сочинения по обществознанию. Предлагаю Вашему вниманию статью в виде интересного содержательного рассказа об измерениях линейкой, штангенциркулем и микрометром. Материал можно использовать в качестве дополнения при изучении соответствующих тем на уроках технологии или во внеурочное время для расширения кругозора и развития интереса у обучающихся к изучаемому предмету и их технологической грамотности. Педагогическая нагрузка составляет 6-7 часов в учебных заведениях, плюс выполнение домашнего задания 3-4 часа. В итоге учащиеся приходят домой «выжатыми», а их еще ждет огромный объем домашней работы, обычно рутинной- повторить то что уже изучили. Предлагаю Вашему вниманию статью в виде интересного содержательного рассказа о процессе изготовления скалки. Её содержание можно использовать на уроках технологии в 6 классах при изучении токарного станка по обработке древесины для расширения кругозора и развития интереса у обучающихся к изучаемому предмету, а также во внеурочное время. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» 20 интересных фактов о школах в разных странах Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Плюсы хорошего поведения в школе Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены