РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 119

« 1 2 ... 117 118 119 120 121 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Роль развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста при коррекции звукопроизношения.

Организация уроков-семинаров с использованием средств ИКТ

В статье рассматривается организация школьных уроков в форме семинара, а так же методы применяемые на таких уроках.

Педагогическая статья "Молодой учитель в современной школе – это…"

Статья была написана как вид творческой работы на конкурс "Педагогический дебют-2016"

Труд учителя бесценен

Предлагаю Вашему вниманию очередное стихотворение, посвящённое учителям, труд которых бесценен. Всем нам необходимо бережно относиться к продукту его труда – знаниям, которые получают от них наши дети и знаниям, которые дети  учатся добывать сами уже после школы.

Некоторые особенности преподавания общего курса фортепиано в ДМШ

В статье идет речь о значении предмета "Общий курс фортепиано" в цикле учебных дисциплин ДМШ, даются рекомендации по подбору учебного репертуара и содержанию обучения.

Советовать легко...

Первокурсница ВУЗа советует тем, от кого это зависит, как изменить учебный процесс, чтобы школьники с большей пользой для своего будущего посещали школу

Использование кейс-технологии на уроках географии

Кейс-технология — это интерактивная технология для краткосрочного обучения на основе реальных или вымышленных ситуаций. Кейс активизирует учащихся, развивает аналитические и коммуникативные способности, оставляя обучаемых один на один с реальными ситуациями; способствует развитию исследовательских и проектировочных умений, развивает коммуникативные способности, умение работать в команде, применять на практике теоретический материал.

Рассмотрен вопрос организации учебного сотрудничества в начальной школе

Статья предназначена для преподавателей, активно ищущих новые формы общения с детьми.

Статья о безопасности детей на дороге "На дороге не играй, осторожность соблюдай!"

Предлагаю Вашему вниманию статью о безопасности детей на дороге. Мы работаем с детьми, у некоторых из нас уже свои детишки есть, поэтому вопрос важен для всех: учителей, воспитателей, родителей. Материал представлен в стихотворной форме. Его можно использовать на уроках, классных часах, при проведении внеклассных мероприятий и при общении с детьми дома.

Программа соревнований включает игровые поединки, которые приближены к олимпийским видам спорта. Как Олимпиады объединяет в играх народы разных стран, так и программа соревнований в школе привлекает к участию представителей 1-11 классов.

Великая Отечественная война в сознании современных школьников

В статье обосновываются актуальность одной из таких проблем как историческая память о событиях Великой Отечественной войны. Подчеркивается важность правильной трактовки Великой отечественной войны учителем истории, который должен основываться на спектре конкретных оценок исторических объектов и субъектов и самого знания о них, а также истинных историографических суждений, не забываем так же об истинном смысле этой войны, о ее цене и результате. Проведенный опрос среди школьников, позволил выявить уровень когнитивных и мотивно-оценочных знаний учащихся о Великой отечественной войне

Проектная деятельность как эффективная технология достижения метапредметных результатов обучающихся

Проектная деятельность учащихся объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам.Технология учебного проектирования (метод проектов) эффективно формирует метапредметные результаты. В статье представлены авторские разработки занятий по технологии в разных классах.

Специалисты для работы с детьми с ОВЗ

Какие специалисты организуют образовательный процесс в рамках организации индивидуально-ориентированной помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья (с инвалидностью) в инклюзивном классе.

Требования к итоговому сочинению по литературе в 11 классе

Анализ направлений и советы по подготовке к написанию сочинения

Проведение "Урока безопасности"

Проведение урока безопасности с эвакуацией учащихся из здания школы, требует особой подготовки и правильного ведения документации. В статье предложен один из вариантов проведения такого мероприятия.

Инструкционные карты как эффективное средство уровневого обучения на уроках швейного дела

Важной задачей коррекционной школы является развитие у учащихся трудовых умений и навыков, необходимых в любой трудовой деятельности.

Мастер-класс "Работа с одаренными детьми на уроках английского языка в начальной школе"

Данное мероприятие проводилось на совещании директоров. В нем множество разнообразных форм и видов работы. Рассматривается тема ""Fashion. Clothers"

Учитель воспитывает и формирует Человека

На страницах книг иногда можно встретить замечательные строки об учителе... Все мы люди и хотим жить среди себе подобных и поступать с другими так, как мы хотели бы, чтобы поступали с нами. А будущего Человека формирует учитель.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены