РАЗРАБОТКИ
|
Самоанализ открытого урока в вокально-хоровой студииСамоанализ занятия в вокально-хоровой студии 1. Моя работа, как преподавателя по вокалу строится на основе программы деятельности и календарно-тематического планирования. На данном занятии присутствовали смешанный ансамбль, солисты и малые формы. Это состав первого, второго и третьего этапа обучения. 2. Тема занятия (с ансамблем смешанный состав): Художественный образ произведения. Цель: Продолжить работу над передачей образа и характера произведения. Задачи:
Тема занятия (с солистами старший возраст): Вдохновение. Цель: Продолжить работу над передачей образа и характера произведения. Задачи:
4. Для достижения целей я использовала различные методы работы:
На занятии я использовала магнитофон, СD диски. На занятии вы увидели: коллективная, групповая, индивидуальная форма работы. Воспитанники с удовольствием воспринимают сложный материал, так как дети замотивированны на перспективу. Я не ставлю сверхзадач перед детьми. Продолжается работа над вокально-хоровыми навыками, в частности работа над образом и характером произведений. Степень сложности занятия высокая. На занятии присутствовали дети I, I I и I I I этапов обучения. Это уровень музыкальной школы младшие и средние классы. Дети, свободно владеют развернутым 2х голосием с элементами 3-х голосия. 5. Занятие начиналось, как всегда, с распевания, чтоб подготовить голос к работе и отработать некоторые технические приемы. Работа с ансамблем строилась над художественным образом произведений, с солистами над текстом и словом, над передачей смысла, через эмоциональное состояние (пропустить через себя). 6. Занятие было логически выстроено по принципу от простого - к сложному: упражнения, коллективное пение, индивидуальная работа. Материал подобран по степени сложности, учитывались интересы, индивидуальные особенности, возможности и способности детей. Репертуар соответствует возрасту. Каждому ребенку нашлось место в коллективе. Учатся у более опытных. 7. Информационная ценность урока заключается в том, что дети учились передавать сценический образ, анализировать муз. произведение. За счёт этого формируются навыки взаимооценки и самооценки. Весь разучиваемый репертуар используется в школьных, городских и краевых мероприятиях. 8. Развитие творческих способностей: происходит на каждом занятии, и это не исключение. Каждый день дети получают что-то новое, учатся друг у друга, есть элемент здорового соперничества, и сотрудничества. Атмосфера на моём занятии была доброжелательная, взаимопонимание абсолютное. 9. Я считаю, что цель занятия достигнута. 10. Были подведены итоги. Каждый этап логически завершён. 11. Интерес к обучению: высокий, здесь занимаются только творческие личности.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены