РАЗРАБОТКИ
|
Сказка "Путешествие школьной тетрадки"Агеев Олег Владимирович
Тема: Сказка «Путешествие школьной тетрадки»
Предлагаю Вашему вниманию сказку, в которой лишь одна часть сказочная, а другая – реальная действительность. И, к сожалению, такие ситуации ещё происходят и довольно часто в нашей жизни. Сказка эта позволит взглянуть некоторым людям на себя со стороны и осознать неправильность своих поступков. И дело вовсе не в красоте, а в бережном отношении к любой школьной тетради. Итак, начну свою сказку… Продавец выставил на стеллаж новые тетради. Среди них оказалась одна тетрадь, страницы которой были на тон белее остальных. - Мои странички белее ваших, я идеально подхожу для чистописания, - заявила новая тетрадь остальным. - Никогда не зазнавайся, - ответила ей старая толстая общая тетрадь. - Подумаешь, всё равно я лучше Вас всех, - продолжала тетрадь с белыми листами. Тем временем у двоечника Пети закончились чистые тетради, и он решил купить новую. Пришёл он в этот магазин и выбрал тетрадь с чисто белыми листами. - Вот видите, меня и купили раньше Вас, потому что я лучше, - сказала новая тетрадь. Но едва она успела закончить фразу, как оказалась в Петином портфеле. - Тяжело ей придётся, но это испытание для неё настоящим уроком послужит, - сказали хором блокнотики. Придя домой, Петя вынул новую тетрадь из портфеля и швырнул её на стол, задев при этом стаканчик с водой, в котором обмакивал кисточки после краски. Стаканчик опрокинулся на тетрадь и разукрасил её в синий цвет. Петя не придал этому значения: «Ерунда, высохнет. А я пойду, телевизор пока погляжу, ведь там хоккей сейчас транслируют» - Что это со мной происходит? Мои странички посинели? Я стала некрасивой, - рассуждала про себя тетрадь. Когда Петя вернулся в свою комнату через пару часов после просмотра телевизора, тетрадь к этому времени подсохла, а краска проникла практически на все странички. Произошла диффузия, и процесс, скорее всего, необратим. Петя жевал бутерброд с маслом, сыром и колбасой, и, не отвлекаясь от еды, принялся за уроки. Начал он было решать задачу по математике, и только дано записал, а как решать - не знает. Закрыл тетрадь и пошёл гулять на улицу: - Завтра у Костика спишу, он отличник, точно решит, - решил для себя Петя. Тем временем на тетради стали появляться жёлтые пятна от масла и жира… На следующий день Петя вновь заглянул в тот же магазин, где он тетрадь покупал. На этот раз ему понадобилась шариковая ручка. Из его портфеля наполовину торчала та самая тетрадь. - Посмотрите, девочки, не наша ли там, в портфеле, красавица? - перешёптывались тетради на стеллаже. - Извините меня, подружки, я была не права, - сказала им в ответ Петина тетрадь. - Мы прощаем тебя, но слишком поздно. И мы все тоже не застрахованы от этого. Всё зависит от того, в чьи руки попадёшь, - ответили ей тетради и блокнотики… Запомните, ребятки: зазнаваться, конечно, не следует, но и тетради свои нужно беречь и записи в них вести аккуратно.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Как помочь первокласснику адаптироваться к школе: Советы для родителей Сочинение ученицы 7 класса «Традиции моей семьи» «Преподавание истории – это наука или искусство» Формирование универсальных учебных действий у младших школьников как основа развития личности Опыт применения технологии проблемного обучения в процессе обучения математике Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены