РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 117

« 1 2 ... 115 116 117 118 119 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В статье рассмотрены современные проблемы духовно- нравственного воспитания детей и представлены материалы практической деятельности в этом направлении.

Кому на Руси жить, тому и в России хорошо

10 декабря 2016 года исполняется 195 лет со дня рождения русского поэта Николая Алексеевича Некрасова. Одним из его замечательных произведений является поэма «Кому на Руси жить хорошо». Предлагаю Вашему вниманию стихотворение об этом значимом событии в истории нашей страны.

Для меня, как для учителя биологии в колледже, очень важно поставить педагогические задачи обучения верно и адекватно, так как это является основой для правильного формирования знаний у учащихся

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью исследуется медиками, психологами, педагогами и другими специалистами. Однако, проблема оказания помощи детям все еще остается нерешенной, и одна из причин этого — отсутствие комплексного подхода среди специалистов разных областей. Целью данной статьи является привлечение внимания специалистов к проблеме детей с СДВГ.

В статье приводятся примеры индивидуальной и индивидуализированной работы на уроках трудового обучения "Швейное дело".

Система оценивания результатов освоения ООП НОО. Технология портфолио в системе оценивания результатов освоения ОО݅П НОО

Внедрение национально-регионального компонента в учебный процесс на уроках математики

3 декабря - День Неизвестного Солдата

Предлагаю Вашему вниманию стихотворение в память о советских и российских солдатах, которые погибли в различных войнах и боевых действиях на территории нашей необъятной Родины.

В статье описывается опыт работы по вопросу интеграции предметов. Дается характеристика интегрированного урока, раскрываются его особенности. Ставится вопрос о роли интеграции в условиях внедрения ФГОС.

Без опыта старшего поколения нам не понять происходящего в настоящем

Опыт старшего поколения необходимо перенимать и смотреть в будущее с оглядкой на их колоссальный и бесценный труд, которому они посвятили практически всю свою сознательную жизнь. Этим людям я посвящаю своё очередное стихотворение.

Механизмы повышения качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО

В условиях внедрения образовательного стандарта нового поколения в современной российской школе происходит становление новой развивающей ценностной парадигмы образования. В Концепции модернизации говорится, что главным результатом реализации приоритетного национального проекта «Образование» должно стать повышение качественного образования.

Рост профессиональной компетентности педагога как основа сохранения здоровьесберегающей среды на уроке физкультуры

Основной проблематикой данной статьи является вопрос необходимости роста профессиональной компетентности учителя физкультуры как условие успешного сохранения и развития здоровьесберегающей среды в школе в целом и на уроке физической культуры в частности. Вниманию читателя предлагаются конкретные примеры деятельности в данном направлении, взятые из опыта практической деятельности на уроках физкультуры с детьми младшего школьного возраста.

Становление личности растущего человека как носителя и творческого продолжателя традиций терских казаков.

В современной российской школе происходит становление новой развивающей ценностной парадигмы образования. В условиях внедрения образовательного стандарта нового поколения это направление должно стать ведущим.

Проблема духовно-нравственного и патриотического воспитания личности является актуальной и определяется потребностью нашего общества
Почему? В настоящее время материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о милосердии, великодушии, доброте, справедливости, патриотизме, гражданственности.

Мозаика - детям

Мозаика - не только игра, но и произведение искусства. Статья привлекает внимание коллег и родителей к монументальному искусству, которое незаслуженно осталось без внимания современников. Если не любить историю, в том числе историю искусства своей Родины, то и себя мы не научимся любить и уважать.

Когда же мне учиться?

В настоящее время России нужны образованные люди. Так было и будет всегда. Все это понимают, но не задумываются о том, что образованным человека может сделать только он сам. А времени на учёбу порой не хватает. Когда же учиться? Этому вопросу я и посвятил стихотворение.

Туристско-краеведческая деятельность как основа формирования познавательного интереса на уроках географии и во внеурочное время в помощь педагогам

Методика "психологического якоря" при обучении русскому языку в средней школе

Из данной статьи вы узнаете об авторской технологии "три в одном", включающей методику "психологического якоря", которая позволяет ученикам запомнить сложные для заучивания темы не на короткий срок, а надолго. Если вы хотите, чтобы тема "Второстепенные члены предложения" стала для ваших учеников лёгкой для запоминания, то прочитайте статью и возьмите материал, включающий соответствующий алгоритм, для практического использования.

Развитие мелкой моторики рук детей

В настоящее время в условиях обновления школьного образования усиливается его гуманистическая направленность в целях развития детей с ограниченными возможностями здоровья. В процессе учебной деятельности у детей развиваются внимание, память, восприятие, мышление, но на уроках прослеживается дефицит упражнений для развития мелкой моторики рук.

Зачем вообще учить математике? Английский философ Роджер Бэкон ответил так: « Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества».

Математика - это мировоззрение, человек, который владеет математическими методами исследования иначе подходит к жизненым проблемам,иначе смотрит на мир.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены