РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 116

« 1 2 ... 114 115 116 117 118 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5971
Выберите категорию:
Из опыта работы [2461] Я иду на урок [750]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В своей работе с одаренными детьми мы руководствуемся следующим: выявляем интересы обучающегося, участвуем в разработке специальных учебных материалов для развития одаренного ребенка, используем методы, способствующие развитию самовыражения одаренных детей, поддерживаем талантливого ребенка в реализации его интересов, проводим уроки творчества, способствующие развитию одаренных детей.

В данной статье раскрывается значение исследовательской деятельности для формирования у школьников познавательного интереса к предмету.

Скороговорки по технологии

Скороговорки помогают человеку качественно, с выражением произносить слова. Эта способность необходима и учителю, и ученикам. Предлагаю Вашему вниманию скороговорки с технологическим содержанием.

Мероприятие для новогоднего утренника. Сценарий рассчитан на 5,6,7 классы, проходит в форме КВНа.

Подборка стихотворений "А верите ли Вы в Деда Мороза?"

Невозможно представить себе Новый год без Деда Мороза. Он дарит подарки, приносит радость и праздник в каждый дом. И какого возраста не был бы человек, и как бы он не говорил о Морозе, всё равно где-то в глубине души каждый из нас верит в чудо, которое обязательно должно произойти в новогоднюю ночь. Предлагаю очередную подборку своих новогодних стихотворений.

До сравнительно недавнего времени расстройства звукопроизношения чаще всего рассматривались как самостоятельный речевой дефект, не связанный с состоянием всей речи ребенка в целом. Отмечалась лишь возможность отражения звуковых замен на письме в виде соответствующих буквенных замен.

Современные технологии организации досуга подростков (квест, флэш-моб, фото-кросс)

В настоящей работе предпринята попытка обосновать возможность использования современных технологий (квест, флэш-моб, фото-кросс) в организации досуга подростков. Содержание данных технологий способствует развитию психических, физических и интеллектуальных качеств личности.

В статье раскрывается вклад династии Pay в отечественную сурдопедагогику.

Роль портфолио в системе оценки результатов освоения ООП НОО

Уже несколько лет в системе Российского образования существует и успешно используется документ – Европейский портфель или портфолио.

Игры для детей с дефектологией

Игры для детей с сенсорными нарушениями. Игры для детей с нарушением речи. Игры для детей с интеллектуальными нарушениями. Игры для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Приятен суеты предновогодней миг…

Как ни говори, а в Новый год всё равно хочется чего-то волшебного и действительно нового. Предновогодняя суета присуща каждому из нас, и всем нам непременно нужно провести это время интересно и с пользой, чтобы она была не напрасной. Предлагаю очередную подборку предновогодних стихотворений.

Лечебная физкультура для детей с ОВЗ

Моя работа по лечебной физкультуре направлена на создание в учреждении специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Межпредметные связи на уроках ОБЖ

В статье из опыта работы приведены примеры межпредметных связей основ безопасности жизнедеятельности с другими дисциплинами: ОБЖ - математика; ОБЖ - география; ОБЖ - история; ОБЖ - литература. Приведены примеры реализации межпредметных связей во внеурочной деятельности.

Анализ подходов к проблеме "психолого-педагогического сопровождения"

Теория педагогики и педагогическая практика активно используют понятие «психолого-педагогическое сопровождение». Понятие «сопровождение» обозначает «действие, сопутствующее какому-либо явлению». Этимологическое происхождение понятия от слова «сопровождать», имеющего несколько содержательных трактовок в зависимости от области применения.

Эссе "Ребёнок в современном обществе"

В данной статье разработано эссе на тему "Ребёнок в современном обществе"

Новогодний стихоснег

Новый год – это семейный праздник. Каждый ждёт от него перемен в лучшую сторону. Говорят, что всё сбудется, что было загадано в новогоднюю ночь. Желаю Вам этого и предлагаю очередную подборку моих новогодних стихотворений.

В статье предоставлен краткий обзор проблем и рекомендаций при подготовке учащихся к урокам в современной школе. Отрицательные и положительные стороны интернет ресурсов и бумажного носителя.

"Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности процессов обучения и воспитания на уроках математики"

В данной статье рассмотрены угрозы терроризма общества. Проанализированы характерные методики применяемые в оценке угрозы терроризма на современном уровне. В статье ставится задача для реализации мер по предотвращению терактов, типы моделей, позволяющие оценить существующие угрозы, делаются соответствующие выводы.

Повсеместное введение Единого государственного экзамена по всем предметам школьного курса и замена вступительных экзаменов на ЕГЭ во всероссийских вузах делает более актуальной организацию подготовки к Единому государственному экзамену.

 

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены