РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 83

« 1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Эссе на тему: "Я - учитель!" для конкурса "Учитель года"

Эссе на тему: "Я - учитель!" . Данная работа была использована на конкурсе "Учитель года".

Историческое краеведение в школе проводится в трех формах: на уроках, факультативных занятиях, во внеклассной и внешкольной работе.

В статье описывается педагогический опыт учителя- логопеда с использование БОС технологии, которая применяется в работе с обучающимися ОВЗ (интеллектуальные нарушения).

В статье освещается опыт использования интерактивных учебных интерактивных тестов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках столярного дела в специальных (коррекционных) школах. Автором доказывается целесообразность их применения и положительное влияние на усвоение знаний по предмету детьми с умственной отсталостью.

"Школа будущего: жду и надеюсь!" - статья о начале моей педагогической деятельности

Статья о начале моей педагогической деятельности. О школе, в которой я начинала работать и о школе, в которой мечтала работать.

Современная школа. Школа будущего. Все чаще и чаще мы слышим в выступлениях по радио и телевидению, видим эти слова в газетах и журналах. На самом деле – какая она эта школа? Меняется мир, а успевает ли школа за этими изменениями? Какой должна быть школа будущего, способная обеспечить ребенку условия для развития?

Учитывая психологические особенности младшего школьника, для формирования устойчивого внимания и познавательной активности учащихся на различных этапах урока в своей работе я широко использую элементы оригами.

Статья рассказывает об опыте работы в использовании различных методик для формирования практических умений и навыков у учащихся при проведении уроков и внеклассной деятельности по трудовому обучению

Ни для кого ни секрет, что в народном танце, да и в других жанрах хореографии, мальчики, а в дальнейшем и мужчины, играют наиважнейшую роль, как в сюжетном танце и трюковой части, так как и оправа бриллианта мальчик оттеняет танец девочки.

Статья рассказывает о том, как данная методика анализа комплексных работ может поможет спроектировать дальнейшую работу с обучающимися, обозначив проблемные места в сформированности отдельных универсальных действий и предметов.

Стихотворение «Зачем идти на выборы?»

Предлагаю Вашему вниманию стихотворение «Зачем идти на выборы?», чтобы каждый россиянин задумался о будущем своей страны и пришёл в день голосования на избирательный участок и сделал правильный выбор.

Актуальность исследований по изучению невротического заикания и совершенствованию способов его коррекции у дошкольников связана с тем, что начало невротического заикания обычно совпадает с периодом интенсивного формирования речи, однако достаточно часто существенное прогрессирование речевых нарушений наблюдается лишь с началом обучения детей в школе.

В инновационных процессах современной школы очень важно определить роль гражданской позиции учителя. Во все времена существовали очень строгие требования к профессиональному и нравственному облику педагогов.

8 марта женщины слушают, а мужчины говорят комплименты, слова восхищения и благодарности, поют песни, читают стихи… Поздравляю всех женщин с этим замечательным весенним днём и дарю им свои стихотворения.

Речевая компетентность школьников предполагает овладение всеми видами речевой деятельности, базовыми умениями использования языка в различных сферах и ситуациях общения; соблюдения норм литературного языка; умение выбирать и использовать средства языка в соответствии с коммуникативной задачей. И сегодня к учителям и учащимся приходит осознание необходимости готовиться к экзамену не в одиннадцатом классе, а с пятого со справочника, на базе тех упражнений, что есть в учебнике.

Данная темя является актуальной так как в современном мире в школу чаще приходят гиперактивные дети. Количество таких детей с каждым годом растет.

Преподавание русского языка должно носить практический характер. Проект направлен на развитие коммуникативных умений и навыков. Именно эта речевая практика позволяет применить полученные в теории знания в жизни, в будущей профессии для достижения успеха, для самореализации и социализации.

Изучение диалектной лексики в школе необходимо, так как диалектология имеет большое значение для истории языка. Внедрение этнопедагогических технологий в преподавание русского языка не только обогащает знания учащихся, но и влияет на формирование высоких гражданских и нравственных качеств личности.

Любовь к Родине воспитывается через любовь к родному краю. Я стараюсь привить учащимся любовь, к своему краю, чувство гордости за него, бережное отношение к родной природе, а главнее – желание самим принимать активное и деятельное участие в охране окружающей природы.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены