РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 284

« 1 2 ... 282 283 284 285 286 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
В работе приводятся примеры упражнений, направленных на развитие речевой компетенции учащихся.
Я выразила свои мысли по поводу стимулирования учительского труда. Наиболее выгодные условия, для того чтобы учитель хорошо работал. Поощрения, качество работы и успешный труд. Может моя статья дойдёт до руководителей школ и они примут к сведению.
Представленные упражнения – экспресс-форма помощи ребёнку на уроке в снижении усталости, снятии негативных эмоций, закреплении положительных чувств. Это и есть цель данных игр-упражнений. Все они представлены в стихотворной форме. Педагог может попробовать каждое и остановить свой выбор на тех, что больше всего понравятся детям.
Упражнения адресованы педагогам и учащимся начальных классов.
В статье рассказывается о применении СОТ на уроках информатики и ИКТ (из собственного опыта)

Пожалуй, самое традиционное, долгожданное и грандиозное событие для всего учебного заведения – праздничные новогодние мероприятия!
Данный сценарий разработан в помощь классным руководителям, воспитателям общежития, организатору Молодежного Центра в проведении Новогоднего вечера для студентов, старшеклассников.

Современный мир глазами молодого учителя
Стихотворение для 2-4 классов

Это обобщение опыта работы по эстетическому и патриотическому воспитанию в коррекционной школе.

Актуальность праздника обусловлена социально-педагогической потребностью в решении задач духовно - нравственного образования школьников.
Праздник должен помочь школьникам в усвоении русских национальных традиций празднования Рождества и Святок, Рождественского поста и Сочельника, Пасхи.
Сценарий составлен в соавторстве: Русанова Елена Викторовна, Ботова Галина Александровна, Иванова Светлана Сергеевна, Хохлачёва Мария Вячеславовна,
Василенко Юлия Юрьевна.
Сценарий открытого внеклассного мероприятия «Пасхальный букет», составлен в форме праздничной познавательно-развлекательной программы. Мероприятие способствует формированию у обучающихся уважения и любви к русской народной культуре, обычаям и традициям; воспитанию любви к родному краю, своей малой родине.
Сценарий составлен в соавторстве: учитель начальных классов Русанова Е.В., хоровое отделение Ботова Галина Александровна, фольклорный ансамбль «Краса» Хохлачёва М.В.
Статья. Задачи на наблюдение для развития пространственных представлений учащихся 5—6 классов Статья содержит материал, помогающий осуществить подготовку учащихся 5-6 классов к изучению систематического курса геометрии. В статье приведены серии заданий, способствующие развитию пространственных представлений и пространственного воображения. Эти задания развивают «геометрическую зоркость» и нацелены на тренировку умения ориентироваться в сложных конфигурациях. Иллюстрации зрительных иллюзий убеждают в необходимости применения геометрических доказательств.
Статья. Как развивать пространственное  воображение учащихся В данной статье предлагаются нестандартные и занимательные задачи для развития пространственного воображения учащихся 5-9 классов. Эти серии задач позволяют подготовить учащихся к успешному изучению стереометрии. Предложенные серии задач можно условно назвать: «Выход в пространство», «Иллюзии и невозможные объекты», «Развертки многогранников и тел вращения», «Задания на проекции фигур». Оригинальность заданий вызывает интерес и при работе на уроках, и во внеклассной деятельности.
Учебный проект как творческий продукт

В данной статье показана роль проектной деятельности в развитии творческого потенциала учащихся. Рассматривается учебный проект с точки зрения ученика и с точки зрения учителя. Статья позволяет увидеть, что работа над проектом формирует у учащихся большое количество компетенций и дает столь необходимый школьникам опыт общения и деятельности.

Нам, преподавателям английского языка, часто приходится сталкиваться с тем, что необходимо искать подход к учащимся не только ориентируясь на их уровень знаний, но и на их возрастные особенности. Ниже - подробная статья об особенностях обучения детей иностранному языку с помощью игры.

В материале раскрываются основные условия организации исследовательской деятельности учащихся как один из факторов совершенствования учебного процесса и развития интеллектуально-творческих возможностей учащихся и его социализации.
В статье автор делится своим опытом подготовки учащихся к ЕГЭ по физике. Статья будет полезна учителям физики, готовящим к ЕГЭ и всем выпускникам , выбравшим ЕГЭ по физике.
Занимательные задачи необходимы и на уроках алгебры и геометрии при объяснении нового материала. Такие задачи развивают логическое мышление учащихся и интерес к предмету.
«Мышление начинается с удивления…» Аристотель
Материал, который изложен в этой статье, можно использовать на элективе, в кружковой работе с учащимися.
В своей статье предлагаю серию упражнений для рук, для пальцев, для формирования красивого почерка.
Формировать навык владения дыханием и голосом я предлагаю с помощью предложенных упражнений. Данные упражнения помогут в овладении хорошим навыкам выразительного чтения у младших школьников.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены