РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 13

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 21 22 »
Статей в категории: 213
Современный урок русского языка в условиях реализации ФГОС

Методическая статья на тему: «Современный урок русского языка  условиях реализации  ФГОС» написана с целью повышения уровня профессиональной компетентности учителей русского языка.

Психолого-педагогическое сопровождение формирования личностных универсальных учебных действий

Цель данной работы охарактеризовать личностные универсальные действия, рассказать о психолого-педагогическом сопровождении формирования личностных ууд в рамках урока. Начальная школа – важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года младшему школьнику надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником».

Системно-деятельностный подход в образовании

В статье коротко рассказывается об основах, основных принципах и технологиях системно-деятельностного подхода в образовании.

Вся история советского школьного образования показывает, что главной ценностью образования, помимо формирования системы взглядов, были знания, составляющие основу многих наук, а результатом – правильная демонстрация этих знаний на экзамене. Такой подход гармонично вписывался в общественно-государственный уклад – после школы и ВУЗА молодой человек без усилий попадал путем распределения в рабочий коллектив, где опытные коллеги учили (не могли не учить!) его выполнять те или иные функции – работать на станке, выполнять чертежи, производить расчеты, вести планерки, руководить коллективом и т.д.

Современные информационные технологии на уроках в начальной школе

Проникновение компьютеров во все сферы жизни общества убеждает в том, что культура общения с компьютером становится частью общей культуры человека. В современных реалиях для большинства людей важным стало умение пользоваться промышленными информационными технологиями. Актуально это и для начальной школы, так как информационные технологии позволяют обеспечить современный уровень преподавания различных предметов.

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляет собой «совокупность программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию»

Личный опыт учителя начальных классов по внедрению ФГОС

Два года я работаю по новым стандартам. Работать по ФГОС сложно, но можно, и даже радостно и интересно. Моей задачей теперь, в отличие от предшествующей работы, когда надо было просто как можно нагляднее и доступнее на уроке всё объяснить, показать, рассказать, является включение самого ученика, даже наислабейшего, в учебную деятельность.

В работе описывается личный опыт учителя начальных классов по новым стандартам. Работа заняла 1 место во Всероссийском конкурсе "Я реализую ФГОС" в номинации "Описание опыта реализации ФГОС в педагогической деятельности".

Приёмы деятельности, адекватные уроку в компетентностном режиме в соответствии с ФГОС второго поколения.

Статья по теме «Приёмы деятельности, адекватные уроку в компетентностном режисоответствии с ФГОС второго поколения»
Автор: Конышева Елена Александровна, учитель английского языка КОГОАУ «Кировский экономико-правовой лицей» г.Киров Кировской обл.

Информационно-образовательная среда в условиях внедрения ФГОС

Современному учителю необходимо идти в ногу со временем. Следить за новинками в области информационных технологий.В статье рассматривается опыт создания сайта класса.

Изменения в системе дополнительного образования в условиях введения ФГОС.

Российская система образования находится на новом этапе своего развития. Изменение социального и государственного заказа к системе образования нашло свое отражение в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) нового поколения.
Впервые в документах федерального уровня уделяется столь значительное внимание деятельности школьников, организуемой за рамками уроков.

О формировании личностных УУД на уроках математики

С введение ФГОС второго поколения, актуальным становится вопрос формирования универсальных учебных действий (УУД) учащихся в процессе обучения.

Выделено четыре основных вида УУД: познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные. Коммуникативные УУД, как и познавательные успешно формируются на любом уроке. Это новое название того, что и так было. С регулятивными УУД тоже не возникает особых сложностей.Отдельно хочу выделить проблему формирования личностных УУД на уроке математики.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены