РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 14

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 21 22 »
Статей в категории: 213
Педагоическая статья "Рейтинговая оценка достижений учащихся в рамках введения ФГОС по английскому языку"

Изменение стратегии обучения с введением ФГОС по английскому языку сопровождается совершенствованием способов оценки достижений обучающихся. Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся может рассматриваться как один из возможных способов, отвечающих поставленной задаче. Рейтинг дает возможность получить объективную и полную картину образовательных результатов по иностранному языку.

Специфика игрового метода в рамках реализации ФГОС при обучении английскому языку в среднем звене общеобразовательного учреждения.

Любого учителя одолевают вполне закономерные вопросы: Как сделать так, чтобы интерес учащихся к предмету сохранялся с первого до последнего урока?

Особенности межпредметной интеграции в русском языке в условиях реализации ФГОС

Данная статья посвящена процессу интеграции в обучении русскому языку. Цель – проанализировать межпредметные связи в рамках школьного предмета «Русский язык», так как обозначенные связи составляют основу интеграционных курсов и специальных программ по русскому языку, а также интегрированных уроков, которые являются единицей интеграции в школьном обучении; показать на примере конкретных интегрированных уроков их возможную структуру и содержание.

Формирование коммуникативных УУД в процессе изучения информатики

В статье рассматриваются вопросы формирования коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики, а также приводятся примеры основных типовых заданий, направленных на формирование коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебного предмета информатики.

Проектная деятельность, как средство формирования УУД на уроках информатики

Современная образовательная программа, направленная на формирование у школьников Универсальных Учебных Действий (УУД) и закрепленная Федеральным Государственным Образовательным Стандартом (ФГОС) предполагает, прежде всего, получение ими способов самостоятельного усвоения новых знаний. Научить школьника умению учиться – в этом задача современного учителя.

Новый стандарт современного учителя

Отличия ФГОС от традиционной системы обучения

Организация деятельности школьников при обучении биологии

В статье анализируются направления организации деятельности обучающихся на уроках биологии и внеурочное время, на этапе внедрения новых федеральных образовательных стандартов.

Современные инновационные технологии в преподавании Основ безопасности жизнедеятельности

Поиск путей совершенствования системы образования в Российской Федерации заставляет пересматривать заставляет пересматривать как содержание образования и обучения, так и технологию образовательного процесса. Разработка новых методов и приемов обучения, создание новых форм организации учебного процесса, применение принципиально новых средств обучения открывает возможности для внедрения научно-технического прогресса в новые технологии обучения.

Адаптация коллектива гимназии «Менталитет» к инновациям в ходе апробации образовательных стандартов нового поколения

Введение новых стандартов на основной ступени - это этап инновационного развития системы образования.
Гимназия «Менталитет» участвует в эксперименте по апробации ФГОС ООО с целью достижения результатов, определенных стандартом. До начала экспериментальной деятельности по внедрению ФГОС ООО в 5-х классах были проанализированы сильные и слабые стороны гимназии, а также выявлены стоящие перед ней проблемы.

Сущность интерактивных методов и средств обучения.

В данной статье раскрыта сущность интерактивных методов и средств обучения. Рассмотрены эффективные методы в обучении сегодняшнего современного информационно – насыщенного ученика.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены