РАЗРАБОТКИ
|
Новые ФГОС - Педагогические статьи
Страница 12
Автор размышляет над вопросом, что же изменилось на уроке иноязычного образования в связи с переходом на ФГОС? Новые ФГОС ООО диктуют современные требования. Согласно им, при изучении нового материала, тему урока обучающиеся должны сформулировать сами. В методике этого вопроса я и предлагаю разобраться в данной статье. Тезисы доклада участника городской научно-методической конференции работников образования по теме «Ключевые особенности внедрения ФГОС» учителя МОАУ «СОШ №3» города Бузулука Оренбургской области Павлышиной Натальи Владимировны. В современном обществе происходят кардинальные изменения в области образования. Изменение образовательной парадигмы в нашей стране идет на фоне модернизации российского образования, главной задачей которой является ... В связи с официальным введением новой версии Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям стал обязательным для всех учителей страны. Основной целью современной школы является развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в дальнейшей жизни. Нужно научить детей самостоятельно, критически, творчески мыслить, чтобы они смогли быстрее адаптироваться в современном обществе и ориентироваться в огромном потоке постоянно меняющейся информации. О реализации ФГОС в начальной школе. Первые годы внедрения - самые трудные, но интересные. Цель выступления: - определение положительного опыта и актуальных проблем реализации ФГОС НОО в нашей школе; Урок – главная составная часть учебного процесса. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. При переходе на ФГОС к уроку предъявляются иные требования. Вместо конспекта в жизнь учителей вошла технологическая карта... Использование индивидуальных образовательных маршрутов помогает решать многие задачи, связанные с развитием личности ученика: способствует формированию у него познавательного интереса к предмету, умения самостоятельно получать знания и применять их на практике. Ребенок учится плодотворно работать и достигать успеха. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены