РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 10

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 21 22 »
Статей в категории: 213
Системно-деятельностный подход на практике

Реализуя требования ФГОС, учитель включает в свою работу специальные упражнения, которые содействуют осознанию школьником своих позиций, способствуют формированию дружеских отношений в классе.

Самостоятельная работа учащихся и необходимость ее применения на уроках географии

По мере внедрения в школах Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования учителям все чаще приходится прибегать к организации самостоятельной работы учащихся. Данный вид работы в последнее время активно применяется и на уроках географии. В данной статье рассмотрены причины применения самостоятельных работ и их место в образовательном процессе, классификация самостоятельных работ, а также роль самостоятельной работы в обучении детей географии.

Использование приемов социоигровой технологии на уроке немецкого языка

Как повысить мотивацию к изучению немецкого языка? Как на уроке активизировать речемыслительную деятельность учащихся? В этом помогут приемы социоигровой технологии.

Программа родительского всеобуча

В статье представлена, разработанная в МБОУ "Белая СОШ" Программа родительского всеобуча: «Профессия РОДИТЕЛЬ в условиях реализации стандартов нового поколения. Социальное партнерство семьи и школы».

Методы мнемотехники как основа процесса запоминания иностранных слов

Тот факт, что лексика - это строительный материал нашего языка и речи, не требует доказательств. Во многом обучение иностранному языку строится, в том числе, и на обучении пониманию и использованию лексики, что является достаточно трудоемким процессом.

Развитие социокультурной компетенции учеников на уроках иностранного языка в средней школе

Как отмечается в федеральном государственном стандарте (ФГОС) обучение ИЯ направлено на формирование коммуникативной компетенции, в которой составной частью выступает социокультурные знания. Основной целью в процессе обучения иностранному языку в сред¬ней школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции. В статье рассмотрены модель соизучения языка и культуры, а также требования при отборе страноведческих текстов.

Педагогические техники развития УУД у учащихся второй ступени обучения

Перемены, происходящие в современном обществе нашли свое отражение в современном стандарте образования, который большое внимание уделяет результатам обучения учащихся. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.

Методические приёмы контроля процесса и результатов учебной деятельности обучающихся на уроках технологии в 5 классе в рамках ФГОС ООО.

В данной статье предлагаю рассмотреть некоторые методические приёмы, которые учитель технологии может использовать при проведении занятий в 5 классах на этапе контроля процесса и результатов учебной деятельности обучающихся при изучении раздела «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов».

Методические приёмы рефлексии деятельности обучающихся на уроках технологии в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО.

В данной статье предлагаю Вашему вниманию рассмотреть некоторые методические приёмы рефлексии деятельности обучающихся на уроках технологии в 5 классе.

Счет лет в истории. Материал для учителя истории к уроку. 5 класс.

Данный материал учитель может использовать не только при подготовке к урокам, но и при написании статьи и выступления на научно-практическую конференцию, предоставить материал школьникам для написания проекта, статьи, исследования. Учитель и ученик могут воспользоваться обширным списком литературы по данной тематике.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены