РАЗРАБОТКИ
|
Новые ФГОС - Педагогические статьи
Страница 11
Данный материал учитель может использовать не только при подготовке к урокам, но и при написании статьи и выступления на научно-практическую конференцию, предоставить материал школьникам для написания проекта, статьи, исследования. Учитель и ученик могут воспользоваться обширным списком литературы по данной тематике. В статье рассматривается значимость проектной деятельности и заданий проектного типа, которые способствуют достижению требований к большинству личностных и матапредметных результатов. А также предлагаются критерии оценки проектной деятельности. Творчество детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях. И задача учителя музыки в общеобразовательной школе, на мой взгляд, не в том, чтобы научить детей музыкальной грамоте, а в том, чтобы помочь детям научиться понимать музыку, её образную основу, образный язык. Статья содержит информацию о системе работы администрации образовательного учреждения в процессе перехода на новые образовательные стандарты. Главным образом отражены вопросы профессионального развития педагогов, связанных с оценочной деятельностью и реализацией требований к современному уроку. В данной статье предлагаю рассмотреть некоторые методические приёмы, которые учитель технологии может использовать при проведении занятий в 5 классах в начале или в процессе урока при изучении раздела «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов» для актуализации знаний УУД. Статья о важной роли игры в учебном процессе как факторе формирования ключевых компетенций учащихся в рамках перехода на ФГОС на уроках географии Формирование экологической культуры учащихся лицея №32 г.Белгорода ведется через различные формы и методы работы. Мы исходим из того, что интеллект и нравственность развиваются в гармонии тогда, когда ведется целенаправленная работа по освоению содержания образования повышенного уровня и используются адекватные содержанию формы, методы. Урок. Современный урок. В чем разница? Разве для учителя не осталась цель урока все такой же, как и была несколько десятков лет назад? Разве не осталась профессия учителя самой ответственной при возрастании нового поколения выпускников. В данной статье предлагаю рассмотреть некоторые методические приёмы, которые учитель технологии может использовать при проведении занятий в 5 классах на этапе усвоения новых знаний и способов действия при изучении раздела «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов». Организационный момент любого урока играет важную роль и не ограничивается фразой «Здравствуйте, ребята! Садитесь! Приготовьте свои учебники и тетради.», а согласно современным требованиям ФГОС ООО, призван создать необходимые условия для включения обучающихся в учебную деятельность и актуализировать требования к ним со стороны этой деятельности. Решить эту задачу можно, используя следующие методические приёмы. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка Родителям
Статья "О вопросах сотрудничества логопеда и ортодонта" Как привить ребёнку любовь к чтению: 5 советов и приемов для родителей Как установить хорошие отношения с учителем вашего ребенка Как подготовить ребенка к экзамену по английскому Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены