РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 11

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 21 22 »
Статей в категории: 213
Роль индивидуальных и групповых заданий проектного типа в условиях реализации стандартов второго поколения.

В статье рассматривается значимость проектной деятельности и заданий проектного типа, которые способствуют достижению требований к большинству личностных и матапредметных результатов. А также предлагаются критерии оценки проектной деятельности.

Развитие творческого потенциала учащихся на уроках музыки в рамках ФГОС

Творчество детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях. И задача учителя музыки в общеобразовательной школе, на мой взгляд, не в том, чтобы научить детей музыкальной грамоте, а в том, чтобы помочь детям научиться понимать музыку, её образную основу, образный язык.

Профессиональное развитие педагогов в условиях перехода на ФГОС второго поколения

Статья содержит информацию о системе работы администрации образовательного учреждения в процессе перехода на новые образовательные стандарты. Главным образом отражены вопросы профессионального развития педагогов, связанных с оценочной деятельностью и реализацией требований к современному уроку.

Методические приёмы актуализации знаний УУД  в начале или в процессе урока технологии в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО.

В данной статье предлагаю рассмотреть некоторые методические приёмы, которые учитель технологии может использовать при проведении занятий в 5 классах в начале или в процессе урока при изучении раздела «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов» для актуализации знаний УУД.

Технология игровой деятельности на уроках географии, как фактор формирования ключевых компетенций учащихся в рамках перехода на ФГОС

Статья о важной роли игры в учебном процессе как факторе формирования ключевых компетенций учащихся в рамках перехода на ФГОС на уроках географии

Формирование экологической культуры обучающихся на основе их исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС

Формирование экологической культуры учащихся лицея №32 г.Белгорода ведется через различные формы и методы работы. Мы исходим из того, что интеллект и нравственность развиваются в гармонии тогда, когда ведется целенаправленная работа по освоению содержания образования повышенного уровня и используются адекватные содержанию формы, методы.

Современный урок в рамках ФГОС

Урок. Современный урок. В чем разница? Разве для учителя не осталась цель урока все такой же, как и была несколько десятков лет назад? Разве не осталась профессия учителя самой ответственной при возрастании нового поколения выпускников.

Методические приёмы на этапе усвоения новых знаний и способов действия на уроках технологии в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО.

В данной статье предлагаю рассмотреть некоторые методические приёмы, которые учитель технологии может использовать при проведении занятий в 5 классах на этапе усвоения новых знаний и способов действия при изучении раздела «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов».

Методические приёмы на этапе организационных моментов уроков технологии в 5 классе.

Организационный момент любого урока играет важную роль и не ограничивается фразой «Здравствуйте, ребята! Садитесь! Приготовьте свои учебники и тетради.», а согласно современным требованиям ФГОС ООО, призван создать необходимые условия для включения обучающихся в учебную деятельность и актуализировать требования к ним со стороны этой деятельности. Решить эту задачу можно, используя следующие методические приёмы.

Реализация ФГОС: от готовности учителя к качественному образовательному результату

Новый этап российского образования - введение в школьную практику федерального стандарта. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» стандарт - совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ основного общего образования. Что это значит для учителя? Это выход на принципиально новый уровень образовательных услуг и необходимость включения в инновационную деятельность, освоения новых требований к реализации ФГОС.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены