РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 9

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 21 22 »
Статей в категории: 213
Технология социального сотрудничества дошкольного учреждения и семьи

ПРОЕКТ. Тема: «Технология социального сотрудничества дошкольного учреждения и семьи». По программе «Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС стандарта дошкольного образования».

Круглый стол по теме "Готовимся к работе по ФГОС ООО"

Круглый стол "Готовимся к работе по ФГОС ООО" проведен среди учителей математики. За круглым столом учителя обсуждают вопрос: Какая работа проводится учителем математики по подготовке к ФГОС? Готовы ли они работать в новых условиях?

В статье даны основные требования к современному уроку, учитывая здоровьесберегающий фактор, гигиенические требования к уроку информатики.

В статье ставится задача рассмотреть плюсы и минусы Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Автором приведены явные преимущества ФГОС и его недостатки. В результате работы делается вывод о том, что успешное развитие ФГОС зависит, в первую очередь, от самих педагогов.

В статье рассмотрены особенности личности младших школьников от первого класса до четвёртого, его психологическое развитие и формирование адекватной самооценки в рамках учебной деятельности.

В статье рассматривается процесс организации двигательного режима в дошкольном образовательном учреждении.

Развитие речи на уроках литературного чтения и русского языка в соответствии с ФГОС по УМК "Перспективная начальная школа"

Статья об основных приемах развития речи на уроках литературного чтения и русского языка по УМК "Перспективная начальная школа".

Профстандарт педагога: основные положения и механизмы реализации

Профессия педагога сегодня расширяет свои границы и уходит в целом в гуманитарную сферу, и потому стандарты, по мнению разработчиков, могут на долгие годы определять успех и эффективность не только системы образования, но всей жизни общества .

Урок истории (обществознания) в условиях введения ФГОС чаще всего организуется в виде индивидуальных и групповых форм работы. Постепенно преодолевается авторитарны стиль общения между учителем и учеником.

Гендерный подход, как один из способов реализации личностно ориентированной технологии при внедрении ФГОС

Личностно-ориентированный подход – это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечить и поддержать процессы самопознания и самореализации личности ребенка.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены