РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 7

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 21 22 »
Статей в категории: 213

Оной из основных функций общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование. Система образования предполагает создание условий, при которых ребёнок со специальными образовательными потребностями получит возможность реализации потенциала своей личности через инклюзию в общую социально-культурную и образовательную среду. Остается спорным вопрос о «доступности» инклюзивного образования для всех без исключения детей с ОВЗ.

Статья посвящена опыту работы учителя истории по проектной и исследовательской деятельности в рамках ФГОС.

Современный урок в условиях реализации ФГОС

В статье рассматривается педагогическая ценность инструктивных карт как средства формирования и развития УУД на уроках, т.к. они представляют собой четкую инструкцию для самостоятельной работы обучающихся. Также включена практическая часть на уроках географии.

Первостепенная задача внеурочной деятельности – обеспечить достижение комплекса личностных, метапредметных и предметных результатов образовательной программы. Суть статьи в рассмотрении возможностей и способов формирования метапредметных умений и навыков обучающихся на занятиях школьного театрального объединения на иностранном языке. В статье также приводится содержание авторской рабочей программы «Погружение» для школьного театрального объединения на английском языке

Системно-деятельностный подход как основа формирования успешной личности при изучении математики

Проблема совершенствования методики преподавания математики всегда актуальна. С введением ФГОС СПО нового поколения эта проблема стала еще острее. К тому же системно – деятельностный подход, который является методологической основой ФГОС нового поколения, предъявляет изменения не только к конструированию современного урока, но и к роли учителя.

В статье описывается опыт работы по ФГОС. Как правильно организовать работу на уроке, на что обратить внимание.

В соответствии с требованиями ФГОС, рефлексия сегодня является одним из основных этапов каждого урока, однако многие учителя либо не успевают осуществить данный этап урока в связи с огромным количеством материала, большим объемом учеников и т. д., либо не владеют приемами, способствующими формированию рефлексии. Когда же формировать рефлексию, если не на уроке? Одним из путей решения данной проблемы является внеурочная деятельность...

Урок развивающего контроля в соответствии с требованиями ФГОС

В современных условиях школьного образования становится актуальным, на наш взгляд, место и роль контроля и оценки в процессе обучения учащихся.

Преимущества проблемно-интегративного обучения: ведущим видом деятельности является самостоятельная проблемно-поисковая деятельность учащегося, учитель только направляет деятельность учащихся; данный метод дает возможность научиться работать с разными видами информации, которые учащиеся используют для приведения доказательств или обоснования суждений;

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены