РАЗРАБОТКИ
|
Новые ФГОС - Педагогические статьи
Страница 8
Тезисы на тему коррекции отклонений интеллектуального развития младших школьников посредством арт-терапии. Методические рекомендации по использованию динамических раздаточных пособий с эластичными элементами и со шнурком для начальной школы разъясняют задачи, которые позволяют ставить пособия, и предлагают варианты использования пособий на различных этапах урока. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения педагогов по реализации ФГОС ДО. Возможности уроков литературного чтения для формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников Формирование коммуникативной компетенции – процесс достаточно длительный и сложный. Главная роль в нем отводится урокам русского языка. Теория педагогики и педагогическая практика активно используют понятие «психолого-педагогическое сопровождение». Понятие «сопровождение» обозначает «действие, сопутствующее какому-либо явлению». Этимологическое происхождение понятия от слова «сопровождать», имеющего несколько содержательных трактовок в зависимости от области применения. С принятием Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) требования к формированию ИКТ - компетентности учащихся повысились и вопрос стал глубже и важнее для изучения В статье представлены формы групповой работы на уроках русского языка и литературы, а также опыт обучения ребят работы в группах. В условиях внедрения образовательного стандарта нового поколения в современной российской школе происходит становление новой развивающей ценностной парадигмы образования. В Концепции модернизации говорится, что главным результатом реализации приоритетного национального проекта «Образование» должно стать повышение качественного образования. Какие специалисты организуют образовательный процесс в рамках организации индивидуально-ориентированной помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья (с инвалидностью) в инклюзивном классе. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены