РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 8

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 21 22 »
Статей в категории: 213

Тезисы на тему коррекции отклонений интеллектуального развития младших школьников посредством арт-терапии.

Использование динамических раздаточных пособий с эластичными элементами и со шнурком для начальной школы

Методические рекомендации по использованию динамических раздаточных пособий с эластичными элементами и со шнурком для начальной школы разъясняют задачи, которые позволяют ставить пособия, и предлагают варианты использования пособий на различных этапах урока.

Обеспечение психолого-педагогического сопровождения педагогов по реализации ФГОС ДО.

Возможности уроков литературного чтения для формирования коммуникативных УУД младших школьников

Возможности уроков литературного чтения для формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Формирование коммуникативной компетенции – процесс достаточно длительный и сложный. Главная роль в нем отводится урокам русского языка.

Анализ подходов к проблеме "психолого-педагогического сопровождения"

Теория педагогики и педагогическая практика активно используют понятие «психолого-педагогическое сопровождение». Понятие «сопровождение» обозначает «действие, сопутствующее какому-либо явлению». Этимологическое происхождение понятия от слова «сопровождать», имеющего несколько содержательных трактовок в зависимости от области применения.

Формирование ИКТ - компетентности выпускников в свете ФГОС

С принятием Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) требования к формированию ИКТ - компетентности учащихся повысились и вопрос стал глубже и важнее для изучения

Организация групповой работы на уроках русского языка и литературы в рамках реализации программы ФГОС

В статье представлены формы групповой работы на уроках русского языка и литературы, а также опыт обучения ребят работы в группах.

Механизмы повышения качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО

В условиях внедрения образовательного стандарта нового поколения в современной российской школе происходит становление новой развивающей ценностной парадигмы образования. В Концепции модернизации говорится, что главным результатом реализации приоритетного национального проекта «Образование» должно стать повышение качественного образования.

Специалисты для работы с детьми с ОВЗ

Какие специалисты организуют образовательный процесс в рамках организации индивидуально-ориентированной помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья (с инвалидностью) в инклюзивном классе.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены