РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 63

« 1 2 ... 61 62 63 64 65 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Значение создания здоровьесберегающей среды в урочное и внеурочное время

Значение создания здоровьесберегающей среды в урочное и внеурочное время крайне важный аспект усвоения программы.

Возрождение семейных и духовных ценностей

Статья о возрождении семейных ценностей в условиях преодоления духовного кризиса современного общества.

Киберзапугивание – новая форма угрозы вашему ребенку

Киберзапугивание - это насилие с использованием электронных устройств, чаще всего телефона или компьютера. Данные показывают, что почти каждый второй подросток испытывает или уже страдал от такого рода насилия.

Некоторые вопросы о методике проведения открытого урока

Главной формой обучения в образовательных учреждениях искусства и культуры является урок. На данном этапе педагогическое мастерство преподавателя можно оценить в виде проведения урока.

"С музыкой по жизни" - эссе Неплюевой Любови Владимировны

Работая в школе, музыка была и остается моим спутником. Все свои знания я стараюсь передать своим воспитанникам, привить им любовь к музыке.

Проект ФГОС НОО: точечный анализ и некоторые предложения

В пояснительной записке к проекту федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования говорится о детализации и конкретизации «…требований к предметным результатам освоения всех учебных предметов».

От «Судьбы» к «случаю»  (Опыт работы  с ранними вариантами художественного текста на уроке литературы в 8 классе)

В статье рассматривается опыт работы на уроке литературы с текстом ранних версий повести А.С.Пушкина "Метель". Дается сравнительный анализ фрагментов, связанных центральным для произведения мотивом Судьбы. Наблюдая за изменениями в тексте, учащиеся приходят к более глубокому пониманию авторского замысла.

Интерактивные методы обучения как способ решения проектной задачи в урочной деятельности младших школьников

Для завлечения обучающихся в процесс решения проектной задачи, использую интерактивные методы обучения. Интерактивные методы обучения – это способ достижения учебной цели через построение диалога, в процессе которого происходит взаимодействие всех участников учебно-воспитательного процесса.

Четыре причины, почему тьюторское сопровождение одаренных школьников полезно

Ребенок может отлично учиться и даже быть лучшим в классе по всем предметам, и все равно даже близко не дотягивать до своего полного потенциала. Таким детям легко становится скучно и это может привести к серьезному падению темпов развития в учебе.

Фрагмент урока музыки беседа с детьми: Франц Шуберт «Аве, Мария».

Познакомимся с музыкой песни-молитвы австрийского композитора Франца Шуберта (1797–1828) «Аве, Мария». Перед восприятием этого сочинения, написанного на текст шотландского поэта Вальтера Скотта, рассмотрим алтарную картину «Сикстинская мадонна» гениального итальянского художника XV в. Рафаэля Санти.

Создание специальной развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья

При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети нуждаются в создании особенных условий для развития, в реализации своих потенциальных возможностей.

Использование национально-регионального компонента на уроках в начальной школе

Национально-региональный компонент в школе и его интеграция с другими предметами – ключ к решению проблемы эффективности урока, на таком уроке легко соединяются три важных цели – это обучающая, развивающая и воспитательная цель.

Технология смыслового чтения и работа с текстом в условиях внедрения ФГОС ООО

Как вы думаете, какая деятельность особенно способствует развитию интеллекта ребенка? Социологи и психологи всего мира давно сошлись во мнении, что именно чтение развивает интеллект. Именно чтение формирует духовно зрелую, образованную и социально ценную личность.

В настоящее время дети перестали уделять достаточное внимание физической культуре. Родители должны всегда давать детям достаточно заботы и быть примером как в духовном так и в физическом развитии.

Формы и методы работы по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку

Не секрет, что на ЕГЭ по русскому языку даже отличники выполняют правильно (в среднем) 85-95 % заданий, не добирают 2-5 баллов до 100 баллов. Почему?

"Я - классный классный!" авторское эссе Ирисовой Клары Викторовны

Детей надо любить, любить такими, какие они есть.

Мотивация приобщения детей к чтению

Учителя начальных классов начинают обучение детей со знакомством их с первой учебной книгой. Среди многочисленных авторов я выделила Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева и О.В. Пронина. «Моя любимая азбука» настраивает на доброе хорошее настроение и общение.На уроках чтения часто использую драматизацию. Это помогает ребятам читать произведения выразительно и раскрывает творческий потенциал учащихся

Сенсорное развитие дошкольников

Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в процессе которой и происходит развитие личности. Для маленького ребёнка такой ведущей деятельностью является дидактическая игра.

Обучаясь рисованию ребенок учится анализировать, сравнивать, сопоставлять - развивается аналитическое мышление. Под влиянием художественных занятий формируется интеллектуальный потенциал ребенка.

«Ромашка Блума» как один из приёмов технологии развития критического мышления на уроках литературы

Одним из основных приёмов осмысления информации является постановка вопросов к тексту и поиск ответов на них. Такую задачу ставит технология развития критического мышления. И один из её приёмов - «Ромашка Блума», созданная известным американским психологом и педагогом Бенджамином Блумом.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены