РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 267

« 1 2 ... 265 266 267 268 269 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
В статье предлагаются для рассмотрения понятие «психологической защищенности у человека», внешние и внутренние условия, формирующие чувство психологической защищенности. Даются разъяснения о том, как педагог может способствовать развитию чувства психологической защищенности у детей.
Конкурсная программа для девочек 5 – 7классов.Рекомендуется проводить в конце учебного года в разделах школьной программы – технология или в системе дополнительного образования. Продолжительность проведения – не более 1,5часов. Работа содержит сценарий, методические рекомендации, бланки жюри
В работе рассматриваются различные способы реализации конечного «продукта» детского декоративно-приладного творчества, как одного из важнейших принципов мотивации обучения в современных условиях.
В работе предлагается апробированный вариант решения одной из самых трудных реальных задач дополнительного образования – неравномерности посещаемости занятий. Раздел: декоративно-прикладное творчество. В приложении содержатся список зачётов к программе: «Художественное вязание» и бланки зачётных ведомостей.
Работа содержит теоретический материал и тренировочные упражнения, представленные в увлекательной форме и направленные на формирование навыков чтения на английском языке у обучающихся младших классов. Адресуется учителям английского языка общеобразовательных учреждений.

Размышление учителя, просто взрослого человека, о проблемах современной жизни, о проблемах молодежи. Какая же она, молодежь 21 века? что ее волнует?
Какие мы, взрослые? Всегда ли мы их понимаем?

МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ
"ПРАЗДНИКОВ ПРАЗДНИК И ТОРЖЕСТВО ИЗ ТОРЖЕСТВ"

1. ЦЕЛЬ: Ознакомить с традициями празднования Пасхи в форме традиционного чаепития, воспитание любви к культурному наследию русского народа.
Цель урока: познакомить обучающихся с понятием «баллада» как жанром (литературно-поэтическим и музыкальным) профессионального искусства, историей его возникновения и развития.
Тема: "За веру, царя и Отечество"

Цель: Воспитывать у учащихся чувство патриотизма, ценностного отношения к православной и музыкальной культуре России, прививать любовь к хоровому пению.
В статье описан опробованный мною метод работы в группах на уроках биологии.
Красочное, музыкальное представление - сказка на новый лад. Надеюсь, будет полезна как классному руководителю, так и обучающимся среднего и старшего возраста. Агитбригада заняла первое место в районном конкурсе "Молодёжь против наркотиков,алкоголя и табакокурения".
а работа адресована педагогам по фортепиано,а также родителям начинающих учеников. В ней содержатся рекомендации по обучению нотной грамоте, упражнения, представлен разбор отдельных произведений.
Через знакомство с французской поэзией достигаются такие цели как:
воспитание у учащихся чувства прекрасного;
развитие интереса к стране изучаемого языка;
расширение кругозора;
обучающие:
расширение лексического запаса;
привитие навыков аудирования;
тренировка в правильном произношении звуков.
Экология леса - экология души интегрированные уроки географии, экологии,биологии
Занятие по теме «Профилактика экзаменационной тревожности» является составляющей частью цикла занятий для учащихся 11-х классов гимназии «Психологическая подготовка к ЕГЭ».
На занятии учащиеся знакомятся с основными способами снижения тревоги в стрессовой ситуации. Осваивают способы актуализации внутренних ресурсов.
Виды неравенств в ЕГЭ. Методы решения неравенств.
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим основной проблемой, которую я ставила перед собой, работая над этой методической разработкой, состоит в том, чтобы отыскать новые эффективные методы обучения и такие методические приемы, которые активизировали бы мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний.
Рекомендации для педагогов, в период подготовки учащихся к экзаменам.
Автор делится опытом создания на основе литературно-краеведческих наблюдений факультатива «Литература Дмитровского края». Без сомнения, именно факультативные занятия (но только те, которые качественно и «от души» продуманы) дают бо′льшие возможности и ощутимый результат. Представленное планирование курса поможет любому начинающему в этой области педагогу составить свою рабочую программу факультативных занятий по литературе.
Для повышения эффективности оздоровительной деятельности на физкультурных занятиях используется фитбол-гимнастика. Мяч – игрушку, мяч – тренажёр, мяч – опору или препятствие можно включить в любое занятие и помочь ребёнку укрепить костно-мышечную систему, сформировать правильную осанку, развить координацию движений.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены