РАЗРАБОТКИ
|
Анкета для родителей первоклассниковОбщие сведения о ребенке и семье. 1. Фамилия, имя, отчество ученика 2. Национальность 3. Дата рождения, возраст 4. Домашний адрес, телефон 5. Какой ребенок по счету в семье 6. Какой детский сад посещал ребенок, сколько лет 7. Посещал ли ребенок воскресную школу, где 8. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес, какое зрение, слух 9. Состав семьи 10. Мать: а) фамилия, имя, отчество б) Дата рождения, возраст в) Национальность г) Образование д) Место работы, должность, рабочий телефон, сотовый телефон 11. Отец: а) фамилия, имя, отчество б) Дата рождения, возраст в) Национальность г) Образование д) Место работы, должность, рабочий телефон, сотовый телефон 12. Количество детей до 18 лет, Ф.И.О. всех детей, возраст, что посещают 13. Категория семьи (полная, неполная, мать-одиночка, вдова, малообеспеченная, многодетная, дети-инвалиды, родители-инвалиды, дети-сироты, опекунские дети) 14. № учетной карточки, состоящих на учете в соц. защите 15. Характеристика материального положения семьи 16. Бытовые условия семьи Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы 1. Чем больше всего любит заниматься ваш ребёнок? 2. С кем чаще всего ребёнок проводит время? 3. Кто чаще всего гуляет с ребёнком? 4. Кто чаще всего играет с ребёнком? 5. Кто чаще всего читает ребёнку? 6. Какие меры воздействия на ребёнка применяются в семье (поощрения, наказания)? 7. Какие игры, игрушки и материалы для занятий имеются у ребенка? Где и как они хранятся (есть ли специально отведенное для игр место)? 8. Назовите любимые игрушки и игры вашего ребенка 9. Назовите любимые сказки и книги 10. Какие кружки, секции посещает 11. Назовите лучших друзей ребенка Уровень развития у ребенка навыков и умений 2. Как ваш ребенок помогает в работе по дому? 3. Подчеркните, какие из видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй и др.) Шаг к сотрудничеству 1. Как ваш ребенок готов к школе (чтение, счет, пересказ и др.)? 2. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените? 3. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить своего ребенка? 4. Что бы вы хотели узнать и какие советы получить от педагога, психолога, логопеда и других специалистов школы? 5. Чем вы можете помочь классу (ксерокопирование, компьютерная помощь, бумага, файлы, папки, транспорт, проведение мероприятий, бесед, фото, видеосъемка, мытье и утепление окон и др. )
Читайте также:
Всего комментариев: 1
1
dani66 • 17:43, 04.08.2016
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены