РАЗРАБОТКИ
|
Выпускной вечер "Вот и кончилось детство"Сценарий для торжественного вручения аттестатов, разработанный для выпускников 11 класса (можно и для 9 класса). При проведении задействованы выпускники, родители, учителя, учащиеся других классов. Мероприятие интересное, яркое, с элементами сценических картин. ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, дорогие друзья Приглашаю виновников торжества, встречайте – выпускники ___ года! Школьный вальс. Со звонком в руках входят выпускники. Песня маленькая страна (фон) ВЕДУЩИЙ: Дорогие друзья. Сегодня мы собрались на наш общий праздник – этот праздник и радостный и грустный. Радостный потому, что сданы экзамены – первое серьезное испытание в жизни пройдено и будем надеяться, что тех, кто покидает стены нашей школы ждет интересная , красивая жизнь. Ну а тех, кто остается - успешная учеба. Но и грустно от того, что за школьным порогом остались самые беззаботные дни – детство. Сегодня мы будем свидетелями торжественного момента вручения аттестатов выпускникам 2012 года. ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется директору школы Марковой Л.В. (Речь директора. Туш. Вручение аттестатов) ВЕДУЩИЙ: Знаем мы: в этот миг, в этот час ВЕДУЩИЙ: Наши дети появились на свет в 1994-1995 годах. С малолетства их связывало очень многое : пеленки, распашонки, ползунки, ленточки, рюшечки. Общий вес при рождении составил _____ кг, а общий рост - ____метров ______см. они выпили ____ литров молока, разгрызли полсотни пустышек, родители сломали в среднем по 1,5 коляски укачивая своих чад, набили уйму шишек, пока сделали первые шаги. Дружно дети выросли и пришли в 11 (9) класс. Нет, сначала в первый. ВЫПУСКНИК: В первый раз в первый класс мы пришли ВЫПУСКНИК: Первый класс – это первый звонок ВЕДУЩИЙ: Первым учителем наших детей была Букина Л.Ю. ВЫПУСКНИК: Вы нас узнали? Посмотрите… ВЕДУЩИЙ: Давайте послушаем, как постигались азы наук нашими выпускниками, как становились они учениками. Они поделятся с нами своими воспоминаниями. ВЫПУСКНИК: В первый класс иду с цветами ВЫПУСКНИК: Сентября я долго ждал ВЫПУСКНИК: Я таблицу умноженья ВЫПУСКНИК: Начался учебный год ВЫПУСКНИК: Буду помнить много лет ВЕДУЩИЙ: Так беззаботно, счастливо пролетели дни, года в начальной школе с Л.Ю. Дети повзрослели и стали учениками среднего звена. В разные годы выпускников учили многие учителя. Каждому из вас хочется уделить место в нашей памяти, найти такие слова, которые могли бы выразить нашу признательность за выдержку, бессонные ночи над нашими тетрадками, за терпение, за наши шалости. ВЫПУСКНИК: Мы порой не слушали вас Выпускники исполняют песню на мотив 17 мгновений весны Любая школа – это храм наук. И Пушкин школу тоже посещал И я, и ты, и мы и все вокруг И в памяти останутся года Ученье – это школа, это класс, ВЫПУСКНИК: Во время изучения предметов у нас – выпускников сложилось разное отношение к изучаемым наукам, появились свои планы и выводы, которые отразили мы в небольших четверостишьях. Хорошо бы нам рекорды Нам географы расскажут Как бы мне живым остаться Я на химии стараюсь Биологии вопросы Рисованье и черченье, Физкультура развивает Все историкам известно Математики устали Русоведы нас часами Тот, кто физику не знает, ВЫПУСКНИК: С годами мнения учеников менялись. И о некоторых предметах, их преподавателях хотелось бы сказать подробнее. Биология как предмет стала гораздо интереснее, благодаря Алтынбаевой М.А. О, биология моя! ВЫПУСКНИК: А на уроках химии мы часто путали формулы и боялись смешивать химикаты, чтобы ничего не рвануло. (Сиреневый туман) Сиреневый туман по классу проплывает ВЫПУСКНИК: Чернова Н.Ф. и Пузакова Н.Н. дают основательные знания по самому трудному и сложному предмету – математике, ведь незнание этого предмета может отразиться на будущей зарплате. (Бель) Свет! Озарил мою больную душу ВЫПУСКНИК: Спасибо филологам за их нужные, интересные уроки. ВЫПУСКНИК: Чтобы знать исторические корни своих пращуров, никогда не попадать впросак помогала нам Перова Т.А. Мы в суете не замечали как тихо время шелестит ВЫПУСКНИК: Время неумолимо быстротечно. Не отставать от жизни нам помогает Сенин Ю.Н. (Хорошее настроение) В жизни современной покрутись , попробуй. ВЫПУСКНИК: Чтобы все спорилось, не было накладок в расписании, рос интеллектуальный уровень учащихся, а педагоги знали все методические новинки и повышали свой профессиональный уровень – за это отвечает завуч. В нашей школе завуч есть ВЫПУСКНИК: Самые теплые, самые нежные слова мы говорим нашей Марковой Л.В. – неустанной труженице и оптимистке. Мы благодарим Вас за доброту, за чуткость, внимание, понимание. ВЫПУСКНИК: Педагоги все прекрасны- ВЫПУСКНИК: В этот июньский торжественный вечер ВЫПУСКНИК: В пятом классе нас за руку взяли, ВЫПУСКНИК: С нами в мяч Вы в походах играли ВЫПУСКНИК: За проступки вы нас не корили ВЫПУСКНИК: До последнего дня мы тянули ВЫПУСКНИК: Вы умели шутя разыграть нас ВЕДУЩИЙ: Учителя старательно объясняли урок, дети слушали и наступил момент сдачи экзаменов. Если у вас нет конспекта Пахнет вокруг валидолом ВЕДУЩИЙ: За такими размышлениями сон застает выпускника и вот, что он видит во сне. Сценка «Ночь перед экзаменами» (Стоят учителя химии, физики, физкультуры, истории, литературы. Просыпается ученик) Ученик : Здравствуйте! Как надо стоять, когда ученик в класс заходит? (подходит к физику). Опять Юрий Николаевич вы без сменки? Не уважаете своих одноклассников и коллег. Физик: Это сменка ! у меня там пакет. Ученик: Видел я этот пакет !в нем обувь на три размера меньше вашей. Где вы ее взяли ? Физик: я…это…мне… Ученик: После уроков один будете мыть пол во всей школе. Идите вон ! (обращается к учителю истории): Вот смотрю на вас, Татьяна Анатольевна и удивляюсь. В школе работаете, а не знаете, что сегодня праздник и надо быть в парадной форме. Историк: Но у меня нет белой кофточки! Ученик: Что значит нет ?у коллег попросите, у Елены Васильевны. И прическа не соответствует школьной. Где бантики, косички ? Историк: Я реферат писала. Не успела. Ученик: Это не реферат, а филькина грамота. Где выводы, где собственное мнение? К завтрашнему уроку все переписать, банты завязать. Вы в школе работаете или кто ? (обращается к учителю химии) А вы что стоите , Маргарита Анатольевна как в гостях ? может вы уже написали домашнее задание на доске? Покажите мне домашний текст. Химик: я его забыла дома. Можно после уроков принести? Ученик: Я уже принес. Вот он (вынимает из рукава). Вы его списали у перовой Маши на физкультуре.почему вы не были не физкультуре ? Химик: Я подвернула ногу. Ученик: и это неправда. Я только что видел, как вы бежали в столовую и чуть не сбили с ног директора. Марш за родителями !( обращается к учителю литературы) Нет, нет, нет, Наталья Васильевна, вы не прячьтесь за соседа! Я вас уже видел. Боитесь, что к доске вызову ? а надо было читать. Вы весь урок рассылали записки по всему классу и царапали циркулем парту. Литератор: У меня не было книги, а библиотека закрыта. Ученик: В Вязовке много библиотек. Не перед компьютером надо сидеть, не в наушниках по гостям ходить, а читать. Вместо похода с ночевой – шесть уроков литературы и целый день выразительного чтения без жвачки во рту. (обращение к физруку) Ой… Кто это у нас в джинсах пришел ? в школе единая форма : трусы и майка! Физрук: Почему я должен быть как все ? Ученик: можете купить цветные шнурки. Не нравится – можете идти в другую школу. Физрук: Не кричите на меня… Ученик: А за это сейчас досрочно сдашь зачет по лыжам. Физрук: Но сейчас июнь. Ученик : Ставлю «два» и пишу докладную директору. Можете идти. (садится за стол. Устало) День прошел , а будто четверть кончилась. Надо родительское собрание проводить в присутствии учительских детей. Совсем учителя не слушаются. ВЕДУЩИЙ: Учителя в школе, а дома учебный и воспитательный процесс немыслим без зоркого родительского ока. Слово предоставляется родителям. Колыбельная, фон. Выступление родителей. Вот они – ненаглядные чада: Сколько бессонных ночей и денечков Первый зубочек и первое слово Наши болезни и наши морщинки, Брать на себя их беду и печали ВЕДУЩИЙ: А папы ничего не хотят сказать выпускникам? Они , наверное, все , что думали, сказали дома. А что именно? Об этом нам поведают , приоткрыв семейные тайны, наши выпускники, которые от лица пап передадут разговор , состоявшийся накануне выпускного вечера. (Ты ж мене пидманула. Песня в исполнении выпускников) У меня дите родилось ВЕДУЩИЙ: Родители вместе с детьми переходили из класса в класс, учились, взрослели, росли. За плечами детей экзамены, а родителям всем вместе дружно предстоит ответить на вопросы сегодняшнего блиц-экзамена. 1. Шар невелик, лениться не велит. 2. В черном небе белый заяц прыгал, бегал, петли делал. 3. Кулик невелик, сотне ребят велит: 4. Как безлиственная ветка я пряма, суха , тонка. 5. Черные, кривые, от рожденья все немые. ВЕДУЩИЙ: Молодцы! А теперь мы с вами проведем игру-аукцион между учителями , родителями и учениками. Вы должны назвать пословицы и поговорки о труде. Кто последним назовет, та группа и будет считаться победительницей. ВЕДУЩИЙ: Оказывается и родители и дети знают очень много пословиц и поговорок о труде. Видимо, на себе испытано на себе все сказанное. Пребывание в школе 9 (11) лет дали о себе знать. Не случайно о наших выпускниках - нынешней молодежи – судачат старики на лавочке. Сценка «Взгляд из будущего «Ну и молодежь пошла!» Сердитая Старушка (деду): хай, Чистяк, греби поближе. Дед (усаживаясь рядом): как в десятом? Да , прикольно Крутая Старушка (влезая между ними): А Косому зуб ты вышиб, Дед: Да, своим крутым прикидом Задумчивая Старушка: Ха, прикид, попса, тусовка – Дед: Ба! тусовки, дискотеки, Крутая старушка: Дни и месяцы летели, Дед: На уроках откровенно Сердитая Старушка: Было дело…А теперь-то Крутая Старушка: Чтобы мы чуть свет вставали? Сердитая Старушка: ведь ни разу не бывало, Задумчивая Старушка: Каб твоя лишь только Настя! Дед: Взялся тут учить Илью Сердитая Старушка: Что ребята, что девчонки, Крутая Старушка: А наехать, кайфонуть бы! Дед: Школьный вечер - чистый бал ! Крутая Старушка: Благородны до того - Задумчивая Старушка: Им ученье – наслажденье, Дед: Мы – то были молодые Крутая Старушка: А теперь как оглянешься: Задумчивая Старушка: Может правы молодые, (Подходят внуки): 1. Добрый день! Опять шумите? 2. Будьте вы благоразумней! 3. Не о чем не беспокойтесь, 4. Позвоните, мы приедем. Сердитая Старушка: Надоеды! Задумчивая Старушка: Может это возрожденье? Крутая Старушка: Вырожденье! Возрожденье Все вместе: Жизнь-то знает!!! ВЕДУЩИЙ: Незаметно время летит.Прошло 5 (7) лет незаметно. Мне, как классному руководителю, легко работать в этом классе, так как я в любой момент могу обратиться с просьбой к родителям , и они не откажут в помощи. В это классе самая высокая посещваемость родительских собраний. Мне хочется выразить свою признательность родителям за воспитание своих детей и вручить им благодарности . ВЕДУЩИЙ: Сколько взволнованных лиц! И по традиции на нашем выпускном вечере школьный вальс. ВЕДУЩИЙ: Вот и все. Вы у светлого устья, Мы такими же были когда-то Не ищите вы легкого счастья Не забудьте друзей слишком скоро, Не забудьте и тех, мы вас просим, В путь! Семь футов под килем! ВЕДУЩИЙ: На этом торжественная часть выпускного бала подошла к завершению . Спасибо за внимание.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены