РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий праздника мам "Для тебя, родная"Рангина Н. Г. с. Бичура, республика Бурятия МОУ Старо - Бичурская НОШ Праздник мам "Для тебя, родная" (Зал празднично украшен) Ход праздник Ведущий 1. 8 Марта - день торжественный, День радости и красоты! Хотим, чтоб поздравленье первое К вам шло от имени мужчин! ( На сцену выходит группа мальчиков.) Ученик 1. Дорогие наши дамы! Сёстры, бабушки и мамы! Весь наш коллектив мужской Поздравляет вас с весной! Ученик 2. Дорогие наши мамы! Заявляем без прикрас - Честно, искренне и прямо… Очень, очень любим вас! Ученик 3. Хоть и манят нас просторы, Мы от мамы ни на шаг! С папой можем сдвинуть горы… Если мама скажет, как! Ученик 4. И в работе нет красивей Мам отважных, боевых. Всё, что папы не осилят… Мамы сделают за них. Ученик 5. Наши мамы - наша радость, Это знаем, как один, Так примите поздравленья… Вы от имени мужчин! ( Исполняется песня джентльменов для мам.) Если вы, нахмурясь. Спорите с делами. Если накопилось Много так проблем. Пусть всегда поможет Вам в делах домашних Взрослый или юный Настоящий джентльмен! Припев. И улыбка, без сомненья. Вдруг коснётся ваших глаз, И хорошее настроение Не покинет больше вас. Ведущий 2. Простите, но в зале есть ещё юные леди, которых мы не поздравили. Ах. как не хорошо получилось! Но это мы сейчас исправим! Ученик 6. Месяц март - Месяц радостный. ясный, Господа! Наши дамы прекрасны! Ученик 7. В нашей школе, вот как раз. Больше девочек, чем нас. Даже есть нас выше ростом. С ними нам не так уж просто! Ученик 8. Мы порой не замечаем, Как девчонок обижаем. И тетрадки отнимаем. И за бантики таскаем. Ученик 9. Но за всё, в чём виноваты. Вы простите нас, девчата, Не держите зла на нас, Всё равно мы любим вас! ( Исполняется песня джентльменов для девочек.) Девочки вы наши. Как в вас много смеха, Шума. песен. танцев, Колких эпиграмм, Но сердца мальчишек Лишь для вас открыты. Милых и красивых Сеньорит и добрых дам! Припев. Пусть улыбки без сомненья, Вмиг коснутся ваших глаз, И хорошее настроение Не покинет больше вас! Ученик 1. В этот день у всех мужчин Для волненья сто причин: Тот ли сорт духов подарен? Хорошо ли чай заварен? Долго ль варятся супы? Сколько в кашу класть крупы? Как посуду надо мыть, Чтобы чашки не разбить! частушки 1. Дорогие наши мамы, Мы частушки вам споём. Поздравляем вас, родные И привет большой вам шлём. 2. Подгорели суп и каша. Соль насыпана в компот, Как пришла с работы мама, Было много ей хлопот. 3. Вот начистить раз в году Я решил сковороду, А потом четыре дня Не могли отмыть меня. 4. В женский день 8 Марта Папа сам варил обед И скажу вам по секрету Натворил немало лет. 5. В кухне веник я нашёл И квартиру всю подмёл, Но осталось от него Три соломинки всего. 6. Ваня пол натёр до блеска, Приготовил винегрет. Ищет мама - что же делать? Никакой работы нет. 7. Весело гармонь играет, Эх, у нас и коллектив! В нашем классе от мальчишек Прямо глаз не отвести. 8. Расцвели девчонки наши, Как ромашки на лугу, Ну а песни распевают, Словно пташечки в саду. 9. Я скажу вам по секрету Да про наших про девчат: Каждый день меняют платья, Мы не можем их узнать. 10. Мы пропели вам частушки. Хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали. Сценка « Не устали…» (На сцену выходят Алёна и Юля с портфелями. Им навстречу идут Серёжа и Ваня.) Серёжа. Доброе утро! Алёна. Доброе утро, мальчики! Ваня. Здравствуйте. девочки! Юля. Здравствуйте! Серёжа. Как у вас дела? Алёна. Хорошо. Я утром успела подмести пол, приготовить завтрак себе и родителям. Ваня. Молодец! Юля. А я повторила уроки, убрала бабушкину комнату, сбегала в магазин. Серёжа. Какие у нас хорошие девочки! Ваня. Самые лучшие в школе! Алёна. И мальчики у нас не хуже. Юля. С такими можно дружить! Серёжа. Спасибо, девочки! Давайте, мы вас проводим до школы. Ваня. Портфели, наверно, тяжёлые? Мы их донесём. Алёна. Но у вас свои портфели… Юля. Тяжелее наших… Серёжа. Да ведь у нас по две руки! (Все смеются.) Ваня. К тому же, мы делаем зарядку и занимаемся спортом. Алёна. Ну, спасибо! (Алёна отдаёт портфель Серёже.) Юля. Благодарю! (Отдаёт портфель Ване.) Серёжа. Даже приятно помочь девочке. Ваня. Тем более однокласснице, которая…которая…которая…(кричит в сторону).Мария Ивановна, я слова забыл! ( На сцене появляется учительница.) Учительница. Ничего, сейчас будет звонок на урок, а на следующей перемене продолжим репетицию, сегодня вы играли очень хорошо. Молодцы! ( Учительница уходит.) Серёжа (грубо Алёне). Бери свой чемодан, я не осёл, чтобы его таскать (бросает его на пол). Ваня (Юле). А ты что встала? Лови! (Бросает Юле её портфель.) Серёжа. Принцессы. какие! Ваня. Пойдём, Серёга, что с этими болтать? (Ребята уходят, оставив девочек одних.) Алёна. (поднимает свой портфель). Было бы всё, как в спектакле! Доброе утро! Здравствуйте! Какие хорошие у нас девочки! Лучшие в школе! Мы вас проводим! Давайте портфели!... Юля ( поднимает портфель). Размечталась! Хорошо, что ещё не дерутся сегодня. Наверное, вчера устали за нами гоняться. Серёжа. Не устали! Брать живыми! Ваня. Есть! ( Девочки с визгом убегают. Мальчики преследуют их.) Песня. «Из чего же, из чего же, из чего же…» Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? - 2 раза Из веснушек и хлопушек, Из линеек и батареек Сделаны наши мальчишки? - 2 раза Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? - 2 раза Из цветочков и звоночков, Из тетрадок и переглядок Сделаны наши девчонки - 2 раза Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? - 2 раза Из пружинок и картинок, Из стекляшек и промокашек Сделаны наши мальчишки? - 2 раза Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? - 2 раза Из платочков и клубочков, Из загадок и мармеладок Сделаны наши девчонки - 2 раза Стихотворение о папах «Пока все дома». Не узнать сегодня папу. Он пришёл и вдруг в дверях Не швырнул на столик шляпу, А повесил, как в гостях. Он сказал: «Здорово. дочка!» И, смеясь, на этот раз Целовал он маму в щёчку. А бабуле ручку тряс. Он не прятался в газету, За столом на всех глядел. Вилкой он не бил в котлету, Будто кто -то в ней сидел. Был он лучше. Был он проще. Чай по чашкам разливал. Даже бабушку не тёщей, А мамашей называл. Я спросила маму прямо: «Мама, что случилось с ним?» «В женский день, - сказала мама,- Папа должен быть таким». Мне всё это не понятно. Может, взрослых кто поймёт? Разве папе неприятно Быть хорошим целый год? Ведущий. Выступает ансамбль песни без пляски «Бравые ребята». В его исполнении звучит песня «Во кузнице» Ученик. У мамы - работа, У папы - работа. У них для меня остаётся суббота, А бабушка дома всегда, Она не ругает меня никогда! Усадит, накормит: - Да ты не спеши. Ну, что там стряслось у тебя, расскажи? Я говорю, а бабушка не перебивает, По крупинкам гречку сидит, Перебивает… Нам хорошо - вот так вдвоём. Без бабушки, какой же дом? Песня « Я у бабушки живу…» Я у бабушки живу, я у дедушки живу Папа с мамой ходят в гости к нам Стало модно одного, малыша иметь всего Да и то подкинут к старикам. Припев. У меня сестренки нет У меня братишки нет Говорят с детьми хлопот невпроворот Что же будет на Земле Через сто ближайших лет Если мода на детей совсем пройдет. Шоколада полный дом, мармелада полный дом Класть игрушки некуда давно Чтобы я счастливым рос, настоящий куплен пес Он конечно очень славный, но Припев. У меня сестренки нет У меня братишки нет Говорят с детьми хлопот невпроворот Что же будет на Земле Через сто ближайших лет Если мода на детей совсем пройдет. Хочет бабушка вязать, хочет дедушка поспать Я один слоняюсь по двору Жалко что без пап и мам, человек не может сам Брата завести или сестру. Припев. У меня сестренки нет У меня братишки нет Говорят с детьми хлопот невпроворот Что же будет на Земле Через сто ближайших лет Если мода на детей совсем пройдет. Ведущий. Бабушки, милые, с праздником вас! Как хорошо, что есть вы у нас! Сценка «Старушки» С. 1. - Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь? С. 2. - Да что ты. Я ещё уроки не сделала! С. 1. - Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж 100 лет, как школу закончила! С. 2 - Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот, хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно не педагогично! С. 1. Чего это непедагогично? Да я всю жизнь уроки за внуков делаю! С. 2. Правда? Это вы их так балуете? С. 1. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они сами у меня переписывают. С. 2. О, ты действительно строгая! С. 1. - А то! Так что если что - меня спрашивай, у меня опыт большой. С. 2 Ну, если тебе не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. С. 1. Ну, давай. С. 2. У Лукоморья дуб зелёный. С. 1. Так, хорошо! С. 2. Златая цепь на дубе том. С. 1. Замечательно! С. 2. И днём, и ночью пёс учёный… С. 1. - Стоп! Стоп! Стоп! Какой пёс? С. 2. - Ну я не знаю, какая у него порода, может овчарка? С. 1. -Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот! С. 2. А, поняла - поняла! Ну, тогда я с начала начну. С. 1. - Давай! С. 2. У Лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубе том, И днём, и ночью кот учёный… С. 1. Ну? С. 2. С авоськой ходит в гастроном. С. 1. - С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела? C. 2. Где? Где? В цирке! Ты знаешь, там клоун Куклачёв, так у него кошки и не такое выделывают. С. 1. - Ой, всё, сил с тобой нет! С. 2. Ой, ну какая же ты после этого подруга - у меня ещё столько уроков! Один внучек в первый класс пошёл, так там учительница вообще просила в школу кассу принести. С. 1. - Какую ещё кассу? Из магазина? Нет, ты меня в это дело не впутывай. С. 2. - Ну, причём тут магазин? Касса - это разрезной алфавит! Ладно, я её сама сделаю, а вот задача. Ты только прочитай! С. 1. - Так. С ванной соединены две трубы. Представила? С. 2. - Да, да! Представила! С. 1. - Через одну трубу вода вливается, через другую выливается. Представила? С. 2. Ой, представила! Представила. (Убегает.) С. 1. Погоди! Ты куда? С. 2. Так вода же выливается! Может весь дом залить! С. 1. - Успокойся! На самом деле ничего не льётся. Это в задаче. А ты лучше скажи, когда ванна наполнится? С. 2. никогда не наполнится! Сама же сказала, что ничего не выливается! С. 1. - Фу! Всё, будь здорова! С тобой в больницу попадёшь! А у меня ещё уроки - опыт по естествознанию провести надо: фасоль прорастить. С. 2. - А, да - да, я помню, ты у меня фасоль брала. С. 1. - Да, что-то не растёт твоя фасоль. Видно, некачественная! С. 2. - Как, некачественная? Как, некачественная? Ну вот! Делай после этого людям добро! можно сказать, от себя оторвала, фасоль из супа вынула… С. 1. - Погоди! Погоди! Как из супа? Это я выходит, варёную фасоль проращиваю? Ну, спасибо, подруженька, удружила! С. 2. - Ой, не обижайся, пожалуйста, я же не знала… С. 1. - Да, видно, моим внучатам, да и твоим - тоже грозит единица! Вместе. Её ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки! Ученик 1. Люблю тебя, мама, За что, я не знаю, Наверно, за то, что Дышу и мечтаю. Ученик 2. И радуюсь солнцу, И светлому дню - За это тебя я, Родная, люблю. Ученик 3. За небо, за ветер, За воздух вокруг… Люблю тебя, мама, Ты - лучший мой друг. Песня. «Солнце скрылось и луна взошла…» Солнце скрылось, и луна взошла Мама лампу на столе зажгла Мы сидим в тишине, и читает мама мне Мы сидим в тишине, и читает мама мне Мы читаем про лесных зверят Про веселых озорных зайчат Хорошо рядом с ней, с милой мамочкой моей Хорошо рядом с ней, с милой мамочкой моей. Скажет мама на дворе темно Все зайчата уже спят давно Маме я улыбнусь, как зайчонок к ней прижмусь Маме я улыбнусь, как зайчонок к ней прижмусь Ученик 4. Ни усталости не зная, Ни покоя каждый час. День и ночь родная мама Всё тревожится о нас. Ученик 5. Нас баюкала, кормила, У кроватки пела нам. Первой нас она учила Добрым, радостным словам. Ученик 6. Сколько ночек не спалось ей, Если вдруг болели мы, Сколько плакать довелось ей, Если вдруг болели мы. Ученик 7. Кто кручинится, когда мы Опечалены подчас. Сколько радости у мамы. Если кто-то хвалит нас. Ученик 8. Сколько мук ей было с нами, И наград не надо ей, Об одном мечтают мамы - О любви своих детей. Песня. « Мамонтенок» Песня. « Если добрый ты» Конкурс красоты «Дефиле» (Каждая участница, большая и маленькая, под музыку демонстрируют свой любимый наряд. Мама рассказывает историю костюма своей дочери. Жюри объявляет победительниц.) Победительницы (1 место) - Миссис и Мисс Вице - миссис и Вице Мисс Миссис Обаяние Миссис Весна Миссис Оригинальность Миссис Фото Песня. «В мире, где кружится снег шальной…» 1. В мире. где кружится снег шальной, Где моря грозят крутой волной. Где по долгу добрую ждём порой мы весть, Чтобы было легче в трудный час. Нужно верить каждому из нас. Нужно верить каждому В то, что счастье есть. Припев. Мы желаем счастья вам. Счастья в этом мире большом Как солнце по утрам Пусть оно заходит в дом. Мы желаем счастья вам - И оно должно быть таким: Когда ты счастлив сам, Счастьем поделись с другим… 2. В мире, где ветрам покоя нет, Где бывает облачным рассвет. Где в дороге дальней нам часто снится дом, Нужно и в грозу и в снегопад. Чтобы чей - то очень добрый взгляд Чей - то очень добрый взгляд Согревал теплом. Припев. Мы желаем счастья вам. Счастья в этом мире большом Как солнце по утрам Пусть оно заходит в дом. Мы желаем счастья вам - И оно должно быть таким: Когда ты счастлив сам, Счастьем поделись с другим… (Далее дети дарят подарки мамам, а мальчики - девочкам.) (В работе использованы материалы учебно - методического комплекта «Калейдоскоп праздников», составитель Виталева Т. Н.)
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены