РАЗРАБОТКИ
|
Осуществление контроля на уроках английского языкаГБОУ РМ СПО (ССУЗ)
«Зубово-Полянский педагогический колледж» преподаватель английского языка Коробова Екатерина Владимировна
Осуществление контроля на уроках английского языка
Важным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение преподавателем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля. Контроль означает выявление, установление и оценивание знаний студентов, т. е. определение объема, уровня и качества усвоения учебного материала, выявление успехов в учении, пробелов в знаниях, навыках и умениях у отдельных учащихся и у всей группы для внесения необходимых корректив в процесс обучения, для совершенствования его содержания, методов, средств и форм организации. Одним из наиболее эффективных и распространённых средств контроля в обучении английскому языку является тест. В зарубежной литературе по тестированию под педагогическим или психологическим тестом часто понимают процедуру, предназначенную для выявления конкретного образца поведения (в нашем случае – речевого), из которого можно сделать выводы об определенных характеристиках личности. Тест (от англ. test – испытание, исследование) – это система заданий, выполнение которых позволяет охарактеризовать уровень владения языком с помощью специальной шкалы результатов. Тесты являются составной частью тестирования – метода исследования, предусматривающего выполнение испытуемым специальных заданий. Такие задания носят название тестовые. Приведём примеры таких заданий. Среди многочисленных типов заданий, которые можно использовать для составления тестов и контрольных работ, я в своей работе применяю следующие: Например: Make up the sentences with:
Альтернативный выбор (true-false, ets.) Например: Text Brad Pitt is one of Hollywood’s brightest stars. He is a very successful actor who has starred in many films, such as Interview with a Vampire and Twelve Monkeys. Are the sentences True (T) or False (F)?
Множественный выбор (multiple choice) Например: 1. Ted is good at football but Rich is… a) good , b)well, c)better, d)best 2. Are you interested … working for him? a) at , b)in, c)with, d)of 3. Put… sugar into your tea a) some , b)any, c)none, d)not any 4. The news… so shocking a) are , b)was, c)have been, d)were 5. I… since breakfast and I’m very tired a) travel , b)am travelling, c)was travelling, d)have been travelling. Исправление ошибок (editing procedure) Например: Correct the mistakes if necessary. A right B wrong (correct the sentence)
Завершение/ окончание (completion) Например: Ответ на вопрос Например: Text Dear Ann Answer the questions.
Если преподаватель приложит усилия в составлении разнообразных типов тестовых заданий, то тест сможет стать отличным методом контроля, адекватно оценивающим знания студентов, а также может стать главным помощником преподавателя в контроле знаний.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены