РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Осуществление контроля на уроках английского языка

ГБОУ РМ СПО (ССУЗ)
«Зубово-Полянский
педагогический колледж»
преподаватель английского языка
Коробова Екатерина Владимировна
 
Осуществление контроля на уроках английского языка

Важным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение преподавателем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля.

Контроль означает выявление, установление и оценивание знаний студентов, т. е. определение объема, уровня и качества усвоения учебного материала, выявление успехов в учении, пробелов в знаниях, навыках и умениях у отдельных учащихся и у всей группы для внесения необходимых корректив в процесс обучения, для совершенствования его содержания, методов, средств и форм организации.

Одним из наиболее эффективных и распространённых средств контроля в обучении английскому языку является тест. В зарубежной литературе по тестированию под педагогическим или психологическим тестом часто понимают процедуру, предназначенную для выявления конкретного образца поведения (в нашем случае – речевого), из которого можно сделать выводы об определенных характеристиках личности.

Тест (от англ. test – испытание, исследование) – это система заданий, выполнение которых позволяет охарактеризовать уровень владения языком с помощью специальной шкалы результатов.

Тесты являются составной частью тестирования – метода исследования, предусматривающего выполнение испытуемым специальных заданий. Такие задания носят название тестовые.

Приведём примеры таких заданий.

Среди многочисленных типов заданий, которые можно использовать для составления тестов и контрольных работ, я в своей работе применяю следующие:

Перекрестный выбор (matching)

Например:

Make up the sentences with:
rich, big, short, long, cold, hot, expensive, cheap, thin, nice, empty, thick, beautiful.

  1. Diamonds______________________
  2. Miss World_____________________
  3. Ice-cream_______________________
  4. A maxi skirt______________________
  5. A mini skirt_______________________
  6. The Volga________________________
  7. A Rolls-Royce_____________________
  8. The Sahara Desert__________________
  9. The flowers_______________________
  10. The weather______________________
  11. The bottle________________________
  12. The magazine_____________________
  13. The book________________________

Альтернативный выбор (true-false, ets.)

Например:

Text

Brad Pitt is one of Hollywood’s brightest stars. He is a very successful actor who has starred in many films, such as Interview with a Vampire and Twelve Monkeys.
He is tall and slim. His beautiful blue eyes and good looks are difficult to forget. Brad Pitt is a humorous person, his friends enjoy his company. He is a sensible person who doesn’t lead a glamorous life. When he has free time he enjoys reading about architecture, a subject that he finds very interesting. He also enjoys listening to music and has a huge CD collection. Brad Pitt is a talented as well as handsome young actor. We are sure to see a lot more of him in the future.

Are the sentences True (T) or False (F)?

  1. Brad Pitt is an unsuccessful actor.
  2. He is tall and slender.
  3. His attractive appearance is hard to forget.
  4. He is a reasonable person.
  5. He isn’t interested in architecture.
  6. Brad Pitt has a small CD collection.
  7. People are sure to see Brad Pitt in new films.

Множественный выбор (multiple choice)

Например:

1. Ted is good at football but Rich is…

a) good , b)well, c)better, d)best

2. Are you interested … working for him?

a) at , b)in, c)with, d)of

3. Put… sugar into your tea

a) some , b)any, c)none, d)not any

4. The news… so shocking

a) are , b)was, c)have been, d)were

5. I… since breakfast and I’m very tired

a) travel , b)am travelling, c)was travelling, d)have been travelling.

Исправление ошибок (editing procedure)

Например:

Correct the mistakes if necessary.

A right B wrong (correct the sentence)

  1. I’m busier than my little sister.
  2. London is more old than New York.
  3. She is my goodest friend.
  4. It’s the most sharp pencil I have.
  5. She looks as happier as usual.
  6. Do you know the shortest way to the station?
  7. This exercise is more difficult than that one.
  8. Be activer at your lessons, please.
  9. She is the most pretty girl I’ve ever known.
  10. The boy is as taller as his father.

Завершение/ окончание (completion)

Например:
Complete the sentences with one word from each column.
Example: A Cadillac is an American car.
A B C
A American camera
An international city
French car
Swiss university
English language
Japanese watch
German washing machine
Italian drink
1. Champagne is _______________.
2. A Rolex is _______________.
3. Oxford is _______________.
4. English is _______________.
5. Milan is _______________.
6. A Mercedes is _______________.
7. A Pentax is _______________.
8. A Bosch is _______________.

Ответ на вопрос

Например:

Text

Dear Ann
I am writing to you from Italy. I’m on holiday with some friends. We are staying at a beautiful hotel in Venice. The sun usually shines brightly all day at this time of year, but it’s raining at the moment. My friends and I are never bored. There are so many things to do here. We are having a snack right now, and we are waiting for the rain to stop.
See you next week
Best wishes, Jennifer

Answer the questions.

  1. Who is Jennifer writing the letter to?
  2. Where are Jennifer and her friends staying?
  3. What is the weather like in Venice at this time of year?
  4. Who is never bored?
  5. What are the young people doing now?
  6. They are waiting for the rain to stop, aren’t they?

Если преподаватель приложит усилия в составлении разнообразных типов тестовых заданий, то тест сможет стать отличным методом контроля, адекватно оценивающим знания студентов, а также может стать главным помощником преподавателя в контроле знаний.

Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены