РАЗРАБОТКИ
|
«Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках по хоровому пению в музыкальной школе»«Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках по хоровому пению в музыкальной школе» Каждого педагога волнует вопрос: «Как сделать урок плодотворней и интересней? Что можно использовать в своей работе, для того чтобы повысить интерес учащихся к процессу обучения, как сделать урок многогранным и разнообразным»? Отличным подспорьем в этом вопросе являются современные информационные коммуникативные технологии, которые бесспорно вызывают повышенный интерес среди учащихся. Каждый педагог понимает, что в 21 веке просто необходимо «шагать в ногу со временем» Постоянно повышая свой профессиональный уровень, таким образом, и свою квалификацию. С помощью сети интернет мы получаем огромные возможности по сбору необходимой информации. Что дает нам отличную базу для творческого решения поставленных педагогических задач. В своей работе я с удовольствием использую «Проектную деятельность». Это позволяет комплексно спланировать процесс обучения. Повышает мотивацию среди учащихся. Дает возможность более обширно спланировать свою деятельность и деятельность учащихся. А так - же способствует более углубленному изучению материала. При знакомстве с новым материалом я использую мультимедиа презентации. В ходе проектной деятельности освещаются основные и сопутствующие темы образовательного процесса отраженные в проектной деятельности. Ребята успешно выполняют исследовательскую, работу. Например, опираясь на обозначенные критерии, происходит оценка качества звучания, учащимися, в хоровом коллективе. Дети выполняют самостоятельную работу в подборе краткого материала по заданным темам. Конечно же, все делается по собственному желанию и опирается в основном на собственный интерес учащегося. Таким образом, собирается часть тематического материала. Который я дополняю и корректирую. Следующим этапом проводится ряд уроков с использованием мультимедийных презентаций, с участием детей. Которые перед своими сверстниками озвучивают свои сообщения по данной теме. Проводится данный вид деятельности на уроке в виде информационной пятиминутки. По времени занимает не более 5 минут. Это позволяет осуществить очередную смену деятельности на уроке. Благодаря чему дети менее утомляются. Удобно проводить «информационную пятиминутку» после распевания или дыхательных упражнений. Таким образом, происходит смена деятельности, способствующая большей работоспособности на уроке и наименьшей утомляемости среди учащихся. Как педагог, я не могу не задумываться над тем, что ожидает моих учеников в будущем. Моя задача приобщить их к работе не только в музыкальной деятельности, но и привить культуру в оформлении данной деятельности с помощью информационных технологий, уметь получать необходимую познавательную информацию качественно подкрепляя знания и умения помощью информационных технических средств. Таким образом, союз культуры хорового пения и культуры информационно коммуникативных технологий неразрывно связан и направлен на решение культурных и образовательных задач в детской музыкальной школе. Автор статьи преподаватель МБОУ ДОД ДМШ №2 г. Ставрополь Кукушкина И.В.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены