РАЗРАБОТКИ
|
Конкурс статей "Семья и школа" - Педагогические статьи
Страница 10
Низамиева Алсу Миннехановна,
учитель начальных классов в МБОУ "Иштуганская СОШ" Статья о формировании отношений в коллективе. Влияние семьи на межличностные отношения в классе. Как пройти переходный момент из дошкольника в первоклассника.
Мавлеева Рахиля Миргазияновна
МБОУ "СОШ № 4" татарский язык и литература Статья о роли школы в жизни каждого человека. Ребенок в школ проходит всего лишь один этап в своей жизни, а семья остается с ним навсегда. Во все времена было и есть и будет содействие этих двух "ячеек" общества. Просто направление в сотрудничестве и школа и семья выбирает по-своему.
Маёрова Татьяна Ивановна,
учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7 "в" класса, "Красногвардейской средней общеобразовательной школы № 1" с. Плешаново Красногвардейского района Оренбургской области В статье представлен опыт работы в должности классного руководителя. Сотрудничество с родителями организовано через работу клуба "Р и р" (родитель и ребенок). В статье представлены участники клуба, основные направления и формы работы классного руководителя с родителями,
Ковтун Галина Владимировна,
учитель русского языка и литературы МБОУ лицея № 48 имени А.В. Суворова г. Краснодара Статья представляет собой размышления «вслух» классного руководителя, стаж работы которого больше 25 лет, мамы взрослых детей, педагога, уже взрослого человека, которому свойственно переосмысливать то, что было сделано ранее, даже если это ранее сделанное казалось успешным.
Бусс Нина Ивановна
МБОУ "Казанцевская основная общеобразовательная школа" Романовского района с. Казанцева. Учитель русского языка и литературы. В статье приводится пример отношений в школе между коллегами, учениками и детьми, рассуждается о взаимосвязи семьи и школы
Галимуллина Гульнара Нургазизовна
учитель технологии, школа №167 Семья-это объединение нескольких личностей, у каждой из которых есть в жизни свои базисные ценности. Нередко именно непонимание того, что является важным для другого, становится основой конфликта, разрушающего семейный очаг, Таким образом, ценности - это те идеальны, которые в семейной жизни трансформируются в самые прозаические действия, обыденные реакции.
Гусева Наталья Владимировна,
МКОУ НОШ № 17 станицы Зольской Кировского района Ставропольского края, учитель начальных классов.
Волшебный и яркий мир ребенка начинается с семьи. Особый отпечаток на личности ребенка оставляют взаимоотношения в ней между родителями. Если семья счастлива, то и ребенок растет веселым, умным, добрым, а главное счастливым.
Калашникова Ляля Рифовна
МБОУ СОШ №51 города Краснодара Учитель-логопед В статье автора обосновывается необходимость тесного сотрудничества с родителями детей-логопатов. Только совместными усилиями возможно выявить причины нарушений речи. Задача логопеда - наметить пути устранения недостатков, показать место семьи в коррекционном процессе.
Загидуллин Наиль Рашитович
учитель информатики высшей категории МБОУ СОШ № 2 с. Стерлибашево респ. Башкортостан. За последние 10 лет Мир сильно изменился. Учитель перестал быть источником знаний – на все вопросы теперь ответит Гугл. Какой учитель нужен современному школьнику? Да и нужен ли вообще? Н.М. Ваганова БОУ СПО «ОТСЛХ», г. Омск, преподаватель химии и биологии |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены