РАЗРАБОТКИ
|
Конкурс статей "Семья и школа" - Педагогические статьи
Страница 15
Панова Жанна Геннадьевна,
Гуманитарно-экономический колледж МПК Новгородского государственного университета им.Ярослава Мудрого, преподаватель психологии. В современном меняющемся мире роль мужчины в семье возросла. Без новых форм работы не обойтись. «Папа-школа» позволяет обеспечить своевременное сопровождение процессов воспитания и развития сознания.
Сержантова Елена Александровна,
учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №91 городского округа Самара.
Есть много вариантов сотрудничества с родителями. Но одной из самой эффективной форм, по моему мнению, является проведение совместных праздников детей и родителей.
Ушакова Ольга Валерьевна,
учитель химии МБОУ СОШ № 2 г. Мичуринска Тамбовской области
В статье рассматриваются возможности современных интерактивных средств (Интернет-ресурсов, Google-документов, средств web-2.0) для налаживания совместной деятельности всех участников образовательного процесса в рамках образовательного учреждения. Мы предлагаем некоторые рекомендации по построению интерактивного общения, "ликбеза" родителей, участия их в активной жизни и управлении школой средствами "всемирной паутины". Сарабарова Валентина Николаевна МБОУ "Камскополянская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов" учитель русского языка и литературы Даны некоторые рекомендации о соблюдении самых простых правил из «азбуки общения», которые помогут сохранить мирную обстановку в доме, а ребенок будет не только слышать родителей, но и выполнять их просьбы.
Фоменко Татьяна Михайловна.
Место работы: Краснодарский край, город Славянск-на-Кубани, МБОУ СОШ №5. Должность - учитель географии. Краткая аннотация: В данной статье указаны: влияние социальных факторов на воспитание детей в семье, новые взгляды на обучение и воспитание, взаимосвязь экономической и воспитательной функций в новой концепции "Семья - школа".
Куликовская Ольга Геннадьевна,
учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 62 г. Краснодара Причины положительного и отрицательного отношения родителей к школе. Роль педагогов в воспитании благодарных родителей. Советы по решению данной проблемы.
Назарова Наталья Анатольевна,
ГБСКОУ школа №13 Приморского района Санкт-Петербурга, учитель музыки. Я уверена, что только реальный диалог школы и семьи во многом искоренит несогласие во взглядах на роль педагогов и родителей в жизни ребенка, поможет определить смысл обучения, поставить актуальные цель и задачи учебной деятельности, разработать единые требования к детям. Гонышкова Ольга Геннадьевна, социальный педагог высшей квалификационной категории. МБОУ средняя общеобразовательная школа № 7 города Киржача Владимирской области.
Бычинская Ольга Павловна,
учитель английского языка БОУ "Гимназия 85" г. Омск В данной статье была предпринята попытка показать извечный спор школы и семьи об их роли в воспитании ребенка, в становлении его личности. Герой "сказки" Школа олицетворяет собой учителя, а герой Семья- родителя. Очень часто родителя и учителя за рутиной современной жизни, забывают о том, что "главные вещи в этой жизни, это не вещи..." (о чем и гласит эпиграф к " сказке"), о том, что самое главное в нашей жизни-это дети и их чувства.
Конкурсная статья «Треугольник взаимоотношений семья - ученик - школа – должен быть равнобедренным».
Муратшина Рушания Абдрахмановна,
МБОУ«Аксубаевская средняя общеобразовательная школа №3» Аксубаевского муниципального района РТ, учитель татарского языка и литературы. Во все времена связующим звеном цепи семья-ученик-школа – был и остается учитель. Поэтому я, как педагог с 14-ти летним стажем работы, прежде всего, считаю, что взаимопонимание в этой цепочке можно достичь, если ребенок всецело доверяет учителю. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены