РАЗРАБОТКИ
|
Конкурс статей "Семья и школа" - Педагогические статьи
Страница 12
Кондратьева Наталья Геннадьевна Изменения в социально-экономической и политической жизни России, обострение новых проблем в обществе заставляют искать новые, эффективно действующие механизмы социально-психологической адаптации личности к быстро меняющейся жизни в социуме. Особенно нуждаются в социальной помощи дети с отклонениями в умственном развитии и в первую очередь сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, число которых постоянно растет. В своей статье я расскажу об опыте работы ГБОУ Республики Марий Эл «Октябрьская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» в области социальной адаптации «особенных» ребят.
Вишнякова Надежда Васильевна
г.Петропавловск КГУ Первый городской общеобразовательный лицей учитель английского языка Из личного опыта педагога.В данной статье говорится о воспитании конкурентноспособной личности в школе и в семье. О помощи совместной работы родителей и учителей. Газизова Альфия Ильсуровна Гимназия №4 г.Елабуга учитель татарского языка и литературы
Ганюшин Михаил Евгеньевич
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Перевозского муниципального района Нижегородской области Ичалковская средняя общеобразовательная школа, учитель истории Данная статья посвящена такой актуальной проблеме, как эффективное взаимодействие семьи и школы. В статье даются краткие характеристики возможностей такого сотрудничества посредством электронного дневника. В основном использован опыт работы в образовательной сети Дневник.Ру.
Колеганова Ольга Владимировна.
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 восьмого вида, Пермский край, г. Березники. Учитель-логопед
Роль семьи в воспитании, социальной адаптации ребёнка, имеющего нарушения развития становится более значимой. В последние годы интерес специалистов не ограничивается только методическими вопросами. На первый план выступает активное изучение семьи, воспитывающей ребёнка с нарушениями развития. Шипилова Ольга Александровна Учитель физической культуры первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов РТ, город Бугульма Балакирева Инна Александровна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 1 с.Ермолаево Крайчак Ольга Алексеевна, учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 29
Статья посвящена проблемам семьи и школы. Говорится о роли семьи, школы в становлении подрастающего поколения. Указывается ряд проблем, которые испытывает современная школа, обозначены проблемы семейного воспитания. Предлагаются возможные пути их решения.
Кондрашова Светлана Петровна,
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №6 г.Тамбов, учитель начальных классов В статье рассматривается роль совместной театрализованной деятельности детей и родителей в создании школьного коллектива. Надо активно вовлекать родителей учащихся в организацию внеурочной воспитательной деятельности в классе. В этом мне помогают совместные театральные постановки, в которых на равных участвуют дети и их родители.
Петрова Екатерина Ивановна,
учитель информатики, заместитель директора по УВР, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Всеволожский центр образования" В данной статье рассмотрены вопросы и проблемы, возникающие в процессе взаимоотношения родителей, учащихся и работников школы. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены