РАЗРАБОТКИ
|
Конкурс статей "Семья и школа" - Педагогические статьи
Страница 8
Игнатенко Татьяна Алексеевна, классный руководитель 9 класса МБОУ СОШ №1 ст. Каневская Краснодарского края
Лукина Ирина Михайловна,
МБОУ Сосновская средняя общеобразовательная школа № 1, социальный педагог. В данной статье рассказывается о роли взаимодействия семьи и школы в образовательном и воспитательном процессе. Здесь показана как роль педагога, так и роль родителей. Главная мысль - взаимный диалог между родителями и педагогами.
Аблинова Юлия Алексеевна,
студентка 3 курса школьного отделения ГБОУ СПО Республики Марий Эл "Оршанский педагогический колледж им И.К. Глушкова" Основой семьи является любовь. Бескорыстно и очень нежно любят ребёнка бабушка с дедушкой. Мне хочется рассказать об их любви к своим внучкам. Бабушка и дедушка заботятся о девочках, проявляют внимание ко всему, что происходит в их жизни, вовлекают в добрые дела. Нежные отношения бабушки и дедушки к внучкам способны поселить любовь в их душах.
Горлышева Жанна Александровна,
МБОУ СОШ № 21 им. А.С. Пушкина, учитель начальных классов. В этой статье я указала на некоторые проблемы взаимодействия семьи и школы, пути их преодоления.
Радченко Татьяна Анатольевна,
МБОУ СОШ № 43 г. Краснодар, учитель русского языка и литературы. Статья затрагивает проблему взаимоотношения семьи и школы, где на чашу весов ложиться судьба ребенка. Если чаши не приходят к единому, то страдает ребенок. Чтобы сделать жизнь его была счастливой, необходимо равновесие чаш.
Лобанова Галина Рафаэлевна
МБОУ СОШ № 6 г. Азнакаево, учитель истории и обществознания. В статье представлены рассуждения на тему взаимодействия семьи и школы.Автор опирается на собственный опыт общения с родителями и детьми. Материал будет полезен всем, кто интересуется проблемой воспитания современных подростков.
МБОУ «СОШ №21»,
Титова Ирина Ивановна, Учитель физической культуры Ежегодно тысячи первоклассников приходят первый раз в школу. Адаптация к школе очень серьезный и важный момент для первоклассника. От того, насколько успешно она пройдет, будет зависеть его учеба, его отношения с одноклассниками, с учителями.
Кузьмина Галина Николаевна,
учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №8 с УИМ и АЯ г.Боровичи. Статья знакомит с системой совместного творчества учителя, учащихся и родителей. Эта повседневная работа даст нам главное - воспитанную нами самостоятельно мыслящую творческую личность. Желание трудиться вместе позволило нам организовать работу "Литературной гостиной", ведение страницы класса на школьном сайте - возможность освещать наши общие с родителями дела.
Балаганская Елена Александровна
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Кемеровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов», учитель истории Статья раскрывает значение формирования познавательного интереса к изучению истории у учащихся уже на этапе начального образования. В статье содержатся практические рекомендации для родителей . Статья предназначена для родителей и педагогов.
Микушова Татьяна Владимировна,
заместитель директора по УВР. МОУ "Михайловская основная общеобразовательная школа" д.Михайловка Советского района Республики Марий Эл. В статье раскрывается собственный опыт отношения родителей к отметкам. Не все родители правильно относятся к получению отметок их детьми. И это имеет большое влияние на обучение детей.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены