РАЗРАБОТКИ
|
Конкурс статей "Семья и школа" - Педагогические статьи
Страница 6
Вахитова Эльза Нурулловна
МБОУ «Верхнеуратьминская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района РТ , учитель истории и английского языка
Автор попытался рассмотреть одну из причин потери авторитета школы. Предлагается вспомнить несколько способов завоевания уважения у учеников и их родителей.
Киселева Марина Сергеевна
ГБОУ СПО "Кстовский нефтяной техникум им. Б.И. Корнилова" преподаватель русского языка и литературы В статье представлен краткий обзор основных тенденций развития российского образования за последние десятилетия. Также в работе проводится анализ причин и обстоятельств, препятствующих эффективному взаимодействию педагогов и родителей, и примеры из собственное педагогической практики. В завершении представлена модель идеального сотрудничества «семья – образовательное учреждение».
Баханова Наталия Владимировна,
учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 21 г. Рыбинск Ярославской области. В статье содержатся размышления о поиске путей эффективного сотрудничества семьи и школы. Представлен личный опыт. Статья - приглашение к откровенному разговору о вероятных трудностях и поиске их решения.
Фоменко Ольга Николаевна,
МБОУ ООШ №21 г. Анапа, учитель биологии. Главными участниками воспитания подрастающего поколения является семья и школа. Влияние семьи на детей обусловлено родственными связями. Роль школы определяется ее официальным статусом. Интересы родителей и школы в воспитании детей должны совпадать, чтобы семья и школа сотрудничали.
Лапшина Татьяна Сергеевна,
Павлодарский филиал МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района Тамбовской области, заведующий филиалом, учитель немецкого языка. О том какой видят родители деятельность сельской малокомплектной школы, каково состояние их совместной работы, мне хотелось бы рассказать в этой статье. В новых социально – экономических и социокультурных условиях работы сельской школы и функционирования сельской семьи актуальной является проблема социального партнёрства родителей и школы.
Антипова Марина Валерьевна,
школа № 15 г.Нижнекамска, учитель музыки. Краткая аннотация. Музыка в жизни ребенка входит через взрослое окружение и закладывает то, что потом будет служить его нравственным стержнем в течении всей жизни. Музыка может и должна сопровождать ребенка не только на уроках в школе, но и в домашних условиях. Она значительно обогатит внутренний мир маленького человека, разовьет память, внимание и сформирует хороший музыкальный вкус. Конкурсная статья «О воспитании». Пименова Тамара Михайловна Великий Новгород Политехнический колледж преподаватель английского языка
Кузовлёва Светлана Викторовна
преподаватель иностранного языка Тамбовская область г. Мичуринск. ТОГБОУ СПО "Железнодорожный колледж им. В.М. Баранова" Проблема семьи и школы является ключевой в Российском государстве.Воспитывать должны родители и педагоги.Работа педагогов и родителей должна быть в сотрудничестве.Сотрудничая, мы раскрываем потенциал детей. Лёвкина Юлия Валерьевна, учитель русского языка, литературы, заместитель директора по ВР МКОУ Луговской СОШ Зонального района Алтайского края.
Автор: Терехова Елена Анатольевна,
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углублённым изучением отдельных предметов» город Котовск Тамбовская область, учитель математики и экономики. Доброе сотрудничество семьи и школы, общность интересов и психолого-педагогических требований – залог положительных изменений в воспитании и обучении школьников. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС Родителям
Ребенок и школа: как подготовиться, начать учебу и сохранить интерес ребенка к знаниям Ответственность родителей перед детьми Как развивать детей эффективно, не смотря на занятость и нехватку времени Рекомендации родителям перед ЕГЭ Формирование навыков мелкой моторики у детей с проблемами в развитии |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены