РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 234

« 1 2 ... 232 233 234 235 236 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Внедрение новых методов обучения в практику преподавания общественных дисциплин при подготовке к ЕГЭ

В статье даны рекомендации для учителей обществоведческих дисциплин для активизации учебного процесса

Метод проектов как залог эффективного обучения учащихся

Статья содержит краткие теоретические сведения о методе проектов, применяемом на уроках в начальной школе, а также конкретные практические рекомендации из опыта работы по данной теме.

Приемы, обеспечивающие эффективное применение современных педагогических технологий на уроке истории

Проектирование, моделирование и конструирование современного урока истории на основе представленных педагогических приемов стимулирует работу целостного сознания участников познавательного процесса, то есть обеспечивает развивающий результат обучения и предает ему личностно-деятельностный характер, что отвечает требованиям современной концепции образования.

Использование здоровьесберегающих технологий В статье представлены методы использования здоровьесберегающих технологий.
Какие нужны в школе уроки изобразительного искусства

Художественное воспитание является одним из могучих средств, содействующих всестороннему развитию личности. Умелая организация урока учителем приводит к положительному результату. От того, как сма учитель будет показывать принципы рисования или воспользуется лишь наглядными материалами, зависит качество творческой работы ученика. педагогический рисунок - один из видов наглядности на уроках ИЗО и лучшее средство наглядного обучения.

формирование УУД у младших школьников Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование навыков учебной деятельности.

Достаточный для младшего школьника уровень ее сформированности обеспечивает возможность развития психических и личностных новообразований как существенного результата образования в начальной школе.
Обобщение и систематизация изученного по теме "Глагол"

Закрепление изученного в 5 - 6 классах по теме "Глагол"

Программа внеурочной деятельности во 2-х классах по новым ФГОС.

Программа составлена на основе интерактивного курса " Маззи". Удачно сочетается с УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И. " Английский язык. 2 классы. Для школ с углубленным изучением английского языка"

Страшная это опасность – безделье, безделье за партой

Можно целенаправленно способствовать развитию всех детей и индивидуально каждого. Неоспорим тот факт, что обучение математике – это искусство, направленное не на весь класс, а на каждого ученика в отдельности. Но не все дети одинаково трудолюбивы. Один умен, да ленив - махнет рукой на предстоящий путь к знаниям, да повернет назад. Другой, наоборот, испытывает радость от приобщения к творчеству. Ну а третий?

Применение коллективной формы деятельности учащихся на уроках технологии

Для успешной работы на современном производстве необходимо владеть системой знаний, умений и навыков, быть дисциплинированным, исполнительным и вместе с темуметь трудиться самостоятельно, инициативно, индивидуально и в коллективе. Необходим творческий подход к любому делу. Как воспитать эти качества у учащихся на уроках технологии? Для этого, наряду с другими формами, необходимо применять коллективную форму деятельности учащихся. В своей статье я делюсь опытом её применения на практике.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены