РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 2
А что же такое орфографическая зоркость? Орфографическая зоркость – это способность (или умение) быстро обнаруживать в тексте орфограммы и определять их типы. Орфографическая зоркость предполагает также умение находить ошибки, допущенные пишущими (собственные ошибки или чужие). Для успешного обучения детей с ОВЗ необходимо с первых же дней школьной жизни пробудить у них интерес к учебным занятиям, увлечь, активизировать познавательную деятельность. Классный час для учащихся 1-4 классов позволит расширить знания детей о родном крае; познакомить с историей возникновения Донецкой области, с ее территорией; уточнить знания о символах Донецкой области; формировать национальное самосознание; развивать мышление, память, речь, умение получать информацию, анализировать, делать выводы; воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, его традициям, трудолюбие В современном мире технологии играют все более важную роль в образовании, и это касается не только точных наук, но и творческих дисциплин, таких как изобразительное искусство. Одной из инновационных технологических возможностей, которая значительно обогащает процесс обучения, является использование интерактивной доски на уроках изобразительного искусства. Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое, точно и полно понимать содержание текста и практически осмысливать извлеченную информацию. Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения. Защита детей - это моя забота, мой профессиональный долг, моё призвание. Статья о специфике работы в реабилитационном центре в должности социального педагога. В данном документе описывается практика по работе с учениками для которых русский язык не является родным в школе №31 В статье рассмотрено значение развития умений и навыков смыслового чтения для эффективного решения задач педагогического процесса, факторы, влияющие на продуктивность чтения, подходы продуктивного процесса чтения, реализации инновационных педагогических техник по развитию навыков смыслового чтения в курсе «Окружающий мир». Представлен опыт использования мини-проектов в начальной школе как средства развития познавательной деятельности учащихся. Педагог-наставник вдохновляет учеников на поиск ответов на нетривиальные вопросы, учит их формулировать гипотезы, планировать исследования, анализировать полученные результаты. Он показывает, что процесс познания может быть увлекательным и приносить удовольствие от новых открытий. Современное образование ориентировано не на пассивное усвоение знаний, а на развитие у учащихся умения самостоятельно мыслить, анализировать, решать проблемы, работать в команде. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС Родителям
Сетевое взаимодействие с родителями в школе Собрание родителей будущих первоклассников "Ребенок идет в 1 класс" Топ-10 ошибок в воспитании, которые совершают многие родители Преодоление трудностей в обучении детей через применение игровых технологий Факторы риска возникновения осложнений и трудностей в поведении и развитии личности ребёнка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены