РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 3
Статья написана на основе собственного педагогического опыта, основываясь на наблюдениях за детьми, за их творчеством, за проявлением их творческих способностей, посредством творческой совместной деятельности (педагог – ребёнок, родитель - ребёнок). Творческая, совместная работа объединяет взрослого и ребёнка. Наша страна Россия достойна, чтобы ее узнавали, любили и изучали на любом уроке! В данной статье рассказывается о формировании исследовательской культуры у обучающихся. Основная задача педагога, обучающего игре на синтезаторе, как и педагога любой другой специальности, научить детей чувствовать, слышать, переживать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыкальные образы. В основе формирования способности к электронному музицированию, как творческой способности, лежат два главных вида деятельности учащихся: творческая практика и изучение теории музыки. Образовательные учреждения УИС входят в систему образования Российской Федерации. (ст.8, ст.50 Закона «Об образовании»), поэтому и содержание образования должно отвечать тем же требованиям, которые предъявляются законом «Об образовании». Коллективное изготовление настольной игры - ходилки «Моя Якутия» с детьми подготовительной группы. Цель данной деятельности заключалась в том, чтобы привлечь детей к беседе о родном крае, республике, к изготовлению игры и интересных её деталей. Вспомнить достопримечательности родного края, красивой природы и чудных мест Якутии. В своем выступлении остановилась на направлениях функциональной грамотности и применении на уроках обществознания и истории.При успешной работе по формированию функциональной грамотности на уроке обществознания выпускник будет практически подготовлен к самостоятельной жизни в обществе, т.к. обществознание – это предмет о нашей обыденной жизни и ситуациях. В своём выступлении «Работа над безударными гласными на уроках русского языка в начальной школе", поделилась некоторыми методами и приёмами по данной теме. Задания,которые привела в статье,соответствуют возрасту учащихся начальной школы. Были предложены некоторые упражнения при изучении данной темы. Цель: познакомить с опытом работы по развитию функциональной грамотности младших школьников. В статье обобщается опыт реализации программы наставничества "Шаг к успеху" |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Использование элементов театральной педагогики на уроках литературного чтения |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены