РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 5
Предложенные выше упражнения рассчитаны, в большей степени, на средний и старший дошкольный возраст. Для детей младшего дошкольного возраста можно использовать другие задания. Статья содержит актуальную информацию о практической значимости образовательной технологии развития критического мышления, а также конкретные приемы и методы данной технологии из опыта работы на уроках. В статье описываются особенности проведения и методы подготовки обучающихся 9 классов с ОВЗ к ОГЭ по русскому языку. В работе анализируются различные методы и ресурсы, используемые для создания комфортных условий обучения и проведения консультаций по подготовке к сдаче экзамена. Своевременно организованная логопедическая работа позволяет устранить трудности в обучении русскому языку и чтению младших школьников массовых школ и наравне с другими учениками овладеть требованиями школьной программы. Активная модель обучения предполагает применение методов, стимулирующих познавательную активность и самостоятельность обучающихся. В данной статье предлагается несколько примеров работы с текстом на уроках русского языка в 5-6 классах. Приведенные примеры, предложенные автором, могут быть полезны и другим коллегам, так как применимы как в ходе изучения нового материла, так при завершении темы. Некоторые тексты имеют имеют краеведческую направленность (по озеру Байкал) , некоторые задания основаны на информации, относящейся к мировым географическим понятиям. Стиль, применяемый в текстах, в основном публицистический. Учитель МОБУ НГ "Айыы Кыһата" из опыта работы статьи на тему: Стоевая подгтовка и игры предков Любого учителя глубоко волнует вопрос, как помочь учащимся стать грамотными, как усвоить написание непроверяемых слов, традиционно именуемых в школьной практике «словарными». Воспитание искусством на уроках ИЗО. Коррекция поведения. Умение слушать собеседника, принимать чужую точку зрения. Восприятие цвета. Средства выразительности изобразительного искусства |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены