РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 245
Краткое описание возможностей нескольких программ и сервисов для совместной работы в сети. Вопросу типологии уроков посвящено много педагогических исследований. Уроки классифицировали исходя из методов обучения, способов организации учебной деятельности обучаемых, из содержания и способов проведения уроков. Поэтому единой общепризнанной классификации уроков в современной педагогике нет, наблюдаются различные подходы к делению уроков. Анализ материалов показывает, что существующие методические рекомендации по внедрению ИКТ в учебный процесс не удовлетворяют возникающей новой образовательной среде, регламентируемой ФГОС нового поколения. Статья об использовании игровых технологий на уроках русского языка Решение задач по МКТ идеального газа призвано углубить понятие о важнейших термодинамических параметрах. В связи с тем, что в задачах ЕГЭ части С1 от учеников требуется дать развернутый ответ: объяснить явление, указать применяемые законы и формулы, предсказать результат опыта; предлагаю задачи и план рассуждений Я считаю, что главная цель учителя современной школы заключается в организации эффективной передачи наиболее ценного опыта так, чтобы ученики смогли максимально качественно овладеть им. Одним из важнейших условий в организации творческих учебных занятий является создание атмосферы доброжелательности и доверия, которая пробуждает у учащихся потребность в творческом самовыражении. Время вносит свои коррективы в образовательный процесс, поэтому ар-сенал методических средств каждого учителя постоянно пополняется. Автор в своей методической разработке ищет возможности совершенствования уроков хора с целью развитие личности ребенка, развитие его эмоциональной сферы, интеллекта, зарождение и развитие эстетических чувств, что является одной из главных задач современного урока хора. Преподаватель много внимания уделяет вопросу начального обучения хоровым навыкам учащихся, что способствует их дальнейшему музыкальному росту. В данной работе я описываю методы и приёмы работы над выразительной речью. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены