РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 233
Важнейшая задача нестандартного урока – разбудить ум и чувства ученика, приобщить его к поисковой работе. Одним из средств решения этой задачи является завершение изученных тем нетрадиционными уроками, например, урок-игра. Хочу поделиться системой нестандартных литературных викторин, которые я использую на таких уроках. Основополагающим элементом вычислительной культуры учащихся являются сознательные и прочные вычислительные навыки, их формирование – одна из основных задач обучения математике в школе.
Одной из основных задач учреждения является коррекция отклонений в развитии умственно отсталых воспитанников в процессе образовательной и трудовой подготовки.
Одним из путей решения проблемы повышение мотивации к обучению и обеспечение высококачественного обучения каждого учащегося является информатизация учебного процесса, то есть внедрение в обучение информационно - коммуникационных технологий (ИКТ). Возможно, опыт нашей школы поможет коллегам в организации работы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди подростков. Учебный процесс должен протекать в условиях мотивированного включения школьника в познавательную деятельность, которая становится желаемой, приносящей удовлетворение от участия в ней. Ученик сам оперирует учебным содержанием и только в этом случае оно усваивается осознанно и прочно, а также идет процесс развития интеллекта ученика, формируется способность и самообучению, и самоорганизации. Одним из условий решения современных задач образования является формирование коммуникативной компетентности. В качестве средства формирования коммуникативной компетентности выбраны устные упражнения. В качестве способа формированиям предлагается использовать деятельностный подход. Статья из опыта работы учителя по раннему изучению английского языка. Существует много различных способов обучающего взаимодействия учителей с учащимися. Одним из них является игровой метод обучения иностранному языку. Слово учителя приобретает силу воздействия лишь в том случае, если учитель узнал ученика, проявил к нему внимание, чем-то помог ему. Наиболее активны в общении с учителями ученики начальных классов. Эта активность является следствием доверительных, добрых отношений между учителем и учениками в этом возрасте. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены